Все чаще на уроках учителя используют средства ИКТ(в частности презентации) и они делают правильно, ведь с помощью этого урок становится интереснее, а материал доступнее! Используя различные игровые ситуации на практике, мы не раз в этом убедились и решили отразить это в своей статье.
используя такой прием на практике мы можем добиться большого результата, ведь у детей в таком случае проявляется интерес к учебе, а это и есть основная цель любого учителя!
средств на самом деле очень много!а вот какие использовать на уроке- это зависит от учителя, от его подхода предоставления материала, от учеников и других факторов.
Игровая деятельность может занимать как весь урок, так и часть его. Как вариант возможно применение не всей игры в целом, а игровых приемов. Проведение игрового урока не всегда возможно по разным причинам и не в последнюю очередь из-за малого количества учебных часов, отведённых на предмет, а элементы игры удобно использовать на практически любом уроке и в разных частях. Целесообразность использования дидактических игр и игровых моментов на различных этапах урока различна. Так, например, при усв
Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, сообразительность, чувство соревнования, взаимопомощь. Мы считаем, что нужно использовать все возможности для того, чтобы дети учились с интересом.
Я считаю, что целесообразней использовать игры при закреплении или повторении материала. Не стоит применять данный метод при объяснении новой темы,ведь у детей может возникнуть затруднения и недопонимания.
Да конечно же не стоит использовать игры часто, так как серьезность предмета должна оставаться, тем более урок математики является очень важным в учебном процессе.
Так как требования к образованию меняются и мы будем повышать свои знания, преобразовывать их,улучшать их и конечно же продолжать работать над данной темой.
Данная статья вызывает у меня желание поспорить, но это только на первый взгляд. Если вы вчитаетесь в написанное вы поймете что все учтено и выяснено в малейших деталях. Хотите верте, хотите нет, но высший бал!
Тема, затронутая в данной научной статье очень актуальна в настоящий момент. Наши дети - наше будущее, нужно не забывать об этом! Детское образование в России переживает глубокий кризис! Необходимо решать эти проблемы!
Методы перечисленные в статье должны помочь детям в становлении их как личности, духовно защищенных и полноценных " звеньев " общества!
главным источником информации было пособие для учителей под ред. А.Г. Асмолова "Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к
мысли"
планирование конечно же относится, ведь дети в ходе учебной деятельности учатся планировать свою работу, а ведь это очень важно и в будущем пригодится каждому!
я думаю, что это будет интереснее для детей начальных классов, когда главная цель учителя заключается в том, чтобы привлечь детей к учебе и научить их с удовольствием получать знания.
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
В полной мере уровень сформированности зависит от способов организации учебной деятельности и сотрудничества, творческой, познавательной и коммуникативной деятельности учащихся.
Действительно необходимо заинтересовать школьника в уроке. Я считаю данную работу актуальной и думаю она найдет себе применение на практике. Был бы рад увидеть развитие вашей работы и в дальнейшем. Двигайтесь и дальше в том же направлении!
- Научите ребенка контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике.
- Научите ребенка контролировать, выполнять свои действия по заданному образцу и правилу.
- Помогите ребенку научиться адекватно оценивать выполненную им работу. Научите исправлять ошибки.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!