Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ ОБЩЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА С КЛИЕНТАМИ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ ОБЩЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА С КЛИЕНТАМИ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА

Курылева В.В. 1, Чернобровкин В.А. 1
1ФГБОУ ВПО Магнитогорский государственный университет
  • Бутковская Екатерина Дмитриевна 21.02.14 в 10:06 #
    Менеджер должен быть хорошим психологом, чтобы в кратчайшие сроки понять какой это человек и что ему нужно. Автору спасибо за интересную статью
  • Курылева Вита Валерьевна 26.03.14 в 12:51 #
    Благодарю)

Обсуждение работ закрыто!