VI Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2014
Toggle navigation
О конференции
Форум 2014
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2014
Культурология
Вопросы состояния и развития индустрии социально-культурного сервиса и туризма в современных условиях
ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ ОБЩЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА С КЛИЕНТАМИ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ ОБЩЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА С КЛИЕНТАМИ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ ОБЩЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА С КЛИЕНТАМИ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Курылева В.В.
1
, Чернобровкин В.А.
1
1
ФГБОУ ВПО Магнитогорский государственный университет
Работа в формате PDF
80.7 KB
Сертификат участника
Бутковская Екатерина Дмитриевна
21.02.14 в 10:06
#
Менеджер должен быть хорошим психологом, чтобы в кратчайшие сроки понять какой это человек и что ему нужно. Автору спасибо за интересную статью
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Курылева Вита Валерьевна
26.03.14 в 12:51
#
Благодарю)
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!