Обсуждение работы МАНИПУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы МАНИПУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

Зайнетдинова А.М. 1
1Астраханский государственный университет
  • Рожкова Юлия Евгеньевна 02.03.14 в 16:10 #
    Доброго времени суток! Очень интересная работа. Скажите, пожалуйста, почему в качестве материала Вы выбрали именно рекламу MaxFactor? С уважением, Рожкова Юлия Евгеньевна.
    • Зайнетдинова Альбина Мунировна 02.03.14 в 16:38 #
      Здравствуйте, Юлия Евгеньевна. Спасибо за интерес к работе. Как Вы поняли, целью работы было сравнить русскоязычную и англоязычную рекламы, а так как большинство косметических компаний принадлежат французским корпорациям, было решено не брать их во внимание для чистоты исследования.

Обсуждение работ закрыто!