Обсуждение работы ДВИГАТЕЛЬ-МАХОВИК НА БАЗЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ-РЕДУКТОР-МАХОВИК» ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРИЕНТАЦИЕЙ МАЛОГО КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА
Обсуждение работы ДВИГАТЕЛЬ-МАХОВИК НА БАЗЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ-РЕДУКТОР-МАХОВИК» ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРИЕНТАЦИЕЙ МАЛОГО КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА
Уважаемые коллеги!
Вами предложена оригинальная схема исполнительного органа активной системы ориентации. Была-ли экспериментальная проверка идеи?
Оценивали ли вы надежность такого исполнительного органа. Ведь вы для повышения ресурса подшипников двигателя маховика ввели в конструкцию волновой редуктор, который содержит много деталей, сложен в изготовлении, повышает трудоемкость и себестоимость изготовления такой системы.
Чем больше элементов в системе, тем меньше её надежность.
Хотелось бы проч
Здравствуйте.
Экспериментальной проверки предложенной конструкции не было, т.к. двигатель-маховик является весьма дорогостоящим элементом и изготовить макет для экспериментальной проверки идеи пока не представляется возможным. Но имеются примеры успешного использования волнового редуктора в приводе вращения рамок карданова подвеса электромеханического исполнительного органа системы ориентации и стабилизации космического аппарата. Работы, проводимые в ОАО «НПЦ «Полюс»,
г. Томск, по созданию редук
Конечно,разработка и изготовление такой конструкции потребует много времени.
Однако, если воспользоваться имеющимися волновыми редуктами, маховиками можно собрать макет быстрее. убедиться в рабороспособности идеи. Пусть он будет громоздок, неказисит. Но если замысел подтверждается на практике, то тогда нужно быстее разрабатывать конструкцию, которая по массогабаритным характеристикам будет лучше существующих, получать патент на изобретение, чтобы защитить приоритет и авторские права. Далее довод
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!