ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В ТУРИЗМЕ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В ТУРИЗМЕ

Миланко И.С. 1
1Южный Федеральный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Принятие решения можно представить в виде процесса определения цели, программы действий, множества решений для каждого данного момента управления.

При разработке управленческого решения наравне с творческой происходит, основанная на пунктуальном выполнении оправдавших себя управленческих процедур, технократическая деятельность.

Среди различных моделей принятия решений следует выделить детерминированные и стохастические модели, в основе которых лежит научно-практический подход, основанный на объединении всех факторов, оказывающих влияние на развитие ситуации. Предназначены для выбора оптимальных, математически обоснованных решений путем обработки информации больших объемов, учитывая возможное вероятностное распределение значений факторов и параметров, определяющих развитие ситуации.

В зависимости от типа математических функций, положенных в основу моделей, различают линейное моделирование, динамическое программирование, вероятные и статистические модели, теория игр, имитационные модели (позволяют экспериментально проверить реализацию принятых решений, изменить исходные предпосылки, внести изменения).

Таким образом, метод когнитивных карт является не только отличным вспомогательным средством для выяснения структуры исследуемой задачи, т.е. определение факторов (концептов), связей между ними и характер этих связей, но и методом поддержки принятия решений. Все это дает основу для обоснования необходимых управленческих решений в сфере малого бизнеса. Поэтому для принятия решений в сфере управления малым бизнесом в туризме следует применять методы когнитивного моделирования, наполняя его современными технологиями системного анализа.

Просмотров работы: 984