Первый пусковой комплекс Борисовского завода мостовых металлоконструкций вступил в строй 15 сентября 1977 года. За прошедшие годы изготовлено около 330 тысяч тонн металлоконструкций. В начале 1998 года ОАО «Мостостроительная фирма «Автомост» провело реорганизацию своих подчиненных структурных подразделений, в результате чего на базе Борисовского промышленного филиала было образовано Закрытое акционерное общество «Борисовский завод мостовых металлоконструкций».
ЗАО «Борисовский завод ММК» - одно из ведущих предприятий по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и эстакад на дорогах России. Продукция завода успешно эксплуатируется на территории от Сахалина и Хабаровска до Архангельска и Сочи.
ЗАО «Борисовский завод ММК» - современное и высокомеханизированное предприятие, оснащенное постоянно обновляемым и модернизируемым оборудованием, функционирующим в сочетании с широким применением компьютерной техники, что позволяет обеспечивать выпуск более 25000 тонн высококачественной мостовой продукции в год.
Мостовые конструкции завод изготавливает из высокопрочных сталей марки 15 ХСНД, 10 ХСНД. Технологические линии, в совокупности образующие поточное производство, включают в себя самое современное отечественное и импортное металлообрабатывающее и сварочное оборудование. Все монтажные соединения выполняются на высокопрочных болтах и с применением автоматической и полуавтоматической сварки в среде защитных газов и под слоем флюса.
Предприятие сертифицировано на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО-9001:2008 системы менеджмента качества применительно к производству металлических мостовых конструкций, в том числе и строительных.
Гарантией качества работ является текущий контроль со стороны ОТК, центральной заводской лаборатории, а также сотрудников Всероссийской Мостовой инспекции по контролю качества изготовления и монтажа мостовых конструкций
Устойчивое экономическое положение предприятия обусловлено необходимым производственным потенциалом, высококвалифицированными специалистами, стабильной сырьевой базой, высокой надежностью и долговечностью мостовой продукции.
На российском рынке мостовой продукции ЗАО «Борисовский завод ММК» зарекомендовало себя как солидный и добросовестный партнёр. Его продукция, гарантированная высоким производственным потенциалом, квалифицированными специалистами, стабильными поставками металлопроката, обусловленными длительными и взаимовыгодными партнерскими связями с ОАО «Северсталь», а также высокой надежностью и долговечностью, не раз получала превосходные отзывы заказчиков и профессионалов отрасли
Продукция.
Современный мост это сложное инженерное сооружение и в зависимости от назначения подразделяются на железнодорожные, автодорожные, пешеходные и совмещенные. Наряду с этим, мостовые сооружения используются как носители энергетических и коммунальных магистралей. По исполнению мостовые сооружения изготавливаются и монтируются из железобетонных или стальных конструкций. Одним из главных преимуществ стальных мостов является возможность перекрывать пролеты большей протяженности (сотни метров), большой срок службы и долговечность.
Автодорожные мосты.
Барьерные ограждения.
Пешеходные мосты.
Опорный части.
Производство.
Поступающий на завод металл предварительно очищается от ржавчины, отслаивающейся окалины и поверхностного загрязнения в дробеструйной камере, а затем отправляется в цех обработки для изготовления полуфабрикатов.
Цех обработки оснащен газорезательными машинами с программным управлением, на которых производится фигурная резка деталей различной формы длиной до 12 м и шириной до 2,5 м. Кроме того, в цехе также находятся прессы, вальцы, ножницы, фрезерные станки с ЧПУ, группа кромкострогальных станков, которые полностью удовлетворяют производственным потребностям.
Сварка стенок и поясов балок пролетных строений и ортотропных плит осуществляется при помощи передвижных порталов, автоматического и полуавтоматического сварочного оборудования, позволяющего изготавливать мостовые конструкции высокого качества и точности.
Для обеспечения требуемого заказчиком качества противокоррозионной защиты элементы мостовых конструкций подвергаются дробеструйной очистке и окраске на современном оборудовании.
Доставка мостовых металлоконструкций осуществляется при помощи железнодорожного и автомобильного транспорта. Все цеха обслуживаются мостовыми кранами грузоподъемностью от 10 до 30 тонн.
Вантовый мост через р. Нева
Мост через Малую Северную Двину
Мост через ущелье Чемитоквадже
Серебряный бор