Обсуждение работы ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ. - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ.

  • Пуляшкин Денис 14.02.14 в 19:47 #
    Уважаемые участники и гости форума! Просим вас обратить внимание на данную работу и прокомментировать ее!
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.14 в 16:04 #
    Мария, здравствуйте! Правильно ли я поняла, что традиционный урок на котором применяется учебник (как источник информации) можно отнести к той форме урока, которую Вы рассматриваете? Или на своем уроке Вы предлагаете учащимся использовать дополнительную литературу и интернет? Спасибо.
  • Матюшкина Мария Петровна 15.02.14 в 22:52 #
    Здравствуйте! Да, я предлагаю использовать дополнительную литературу, которую я сама для них нашла.Работа с дополнительной информацией в этом случае - один из этапов урока, она занимает мало времени. Класс делится на 6 групп и каждая из них выполняет свое задание. Это позволяет повысить эффективность урока за счет активной деятельности школьников.
  • Мария, здравствуйте! В чем заключается актуальность Вашего исследования?
    • Матюшкина Мария Петровна 18.02.14 в 20:08 #
      Здравствуйте! Актуальность моего исследования заключается в том, чтобы выявить эффективность использования источников информации. В этом случае организуется групповая работа школьников с источниками информации при изучении раздела «Животные». Это особенно важно, так как содержание изучаемого материала может широко выходить за рамки учебника. При этом повышается интерес учащихся к этой теме.
  • Мягкова Юлия Яковлевна 20.03.14 в 12:16 #
    И всё-таки я не поняла. Если можно, то поясните. Вы идёте в библиотеку, берёте 4 книги, больше обычно в одни руки не дают. Потом делите учащихся на группы по 6 человек и даёте вопросы, а они разрывают книгу, т.к. одновременно читать одну книгу 6 человек не могут, или один читает и выписывает остальные "сходят с ума" и срывают урок? Или они выписывают из учебника? - это жутко нудно. А как же цели: познакомится с альтернативными, с биографией ученого? и т.д. Вы в школе были?
    • Спасибо за вопрос. Нет, вы немного не поняли. Я сама нахожу интересную информацию не больше 1 листа объемом, распечатываю ее, чтобы у каждой группы было как минимум 2-3 экземпляра. Для каждой группы свое задание и свои вопросы, в данном случае это отряды Пауки, Сенокосцы, Скорпионы, Клещи, Ложноскорпионы, Сольпуги. Я считаю, что это их увлекает и они заинтересованы в поиске ответов на вопросы.
  • Глухова Алина 24.03.14 в 20:10 #
    Здравствуйте, Мария! Очень интересная работа. Скажите пожалуйста, Ваше исследование ново или имеются другие подобные? Как давно вы занимаетесь этим исследованием? Планируете ли вы продолжить его, вплоть до дипломной работы?
    • Спасибо за вопрос. Есть подобные исследования, но эта тема меня больше всех заинтересовала. Занимаюсь этим вопросом недавно, но планирую продолжить исследования в дипломной работе.

Обсуждение работ закрыто!