Мария, здравствуйте! Правильно ли я поняла, что традиционный урок на котором применяется учебник (как источник информации) можно отнести к той форме урока, которую Вы рассматриваете? Или на своем уроке Вы предлагаете учащимся использовать дополнительную литературу и интернет? Спасибо.
Здравствуйте! Да, я предлагаю использовать дополнительную литературу, которую я сама для них нашла.Работа с дополнительной информацией в этом случае - один из этапов урока, она занимает мало времени. Класс делится на 6 групп и каждая из них выполняет свое задание. Это позволяет повысить эффективность урока за счет активной деятельности школьников.
Здравствуйте! Актуальность моего исследования заключается в том, чтобы выявить эффективность использования источников информации. В этом случае организуется групповая работа школьников с источниками информации при изучении раздела «Животные». Это особенно важно, так как содержание изучаемого материала может широко выходить за рамки учебника. При этом повышается интерес учащихся к этой теме.
И всё-таки я не поняла. Если можно, то поясните. Вы идёте в библиотеку, берёте 4 книги, больше обычно в одни руки не дают. Потом делите учащихся на группы по 6 человек и даёте вопросы, а они разрывают книгу, т.к. одновременно читать одну книгу 6 человек не могут, или один читает и выписывает остальные "сходят с ума" и срывают урок? Или они выписывают из учебника? - это жутко нудно.
А как же цели: познакомится с альтернативными, с биографией ученого? и т.д. Вы в школе были?
Спасибо за вопрос. Нет, вы немного не поняли. Я сама нахожу интересную информацию не больше 1 листа объемом, распечатываю ее, чтобы у каждой группы было как минимум 2-3 экземпляра. Для каждой группы свое задание и свои вопросы, в данном случае это отряды Пауки, Сенокосцы, Скорпионы, Клещи, Ложноскорпионы, Сольпуги. Я считаю, что это их увлекает и они заинтересованы в поиске ответов на вопросы.
Здравствуйте, Мария! Очень интересная работа. Скажите пожалуйста, Ваше исследование ново или имеются другие подобные? Как давно вы занимаетесь этим исследованием? Планируете ли вы продолжить его, вплоть до дипломной работы?
Спасибо за вопрос. Есть подобные исследования, но эта тема меня больше всех заинтересовала. Занимаюсь этим вопросом недавно, но планирую продолжить исследования в дипломной работе.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!