ПРОБЛЕМЫ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ: ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ. - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ПРОБЛЕМЫ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ: ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ.

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Проблемы транспортной логистики: возможности совершенствования организации движения.

В первую очередь надо сказать, что такое транспортная логистика

Транспортная логистика - это управление транспортировкой грузов, т.е. изменением местоположения материальных ценностей с использованием транспортных средств. Внутренняя транспортная логистика занимается внутрипроизводственными перевозками, а внешняя транспортная логистика занимается снабжением предприятий и сбытом их продукции. При традиционном подходе к транспортировке, информационный поток движется вместе с материальным потоком от грузоотправителя, через экспедитора по транспортным средствам, и далее от экспедитора к грузополучателю. При таком подходе как транспортная логистика, к системе добавляется ещё один элемент - единый оператор интермодальных перевозок, который управляет информационным потоком и координирует действия.

Тема данной статьи посвящена злободневной проблеме не только крупных мегаполисов, но и в полной мере актуальна во всех городах со средней численностью населения свыше 100 тысяч человек. По России по густоте населения Самара позиционирует себя на 7 месте и на 4 месте по транспортным заторам на дорогах.

Существует масса причин возникновения заторов на дорогах города. Одной из проблем пробок является неграмотная планировка города. План строительства города не предусматривал настолько интенсивные темпы роста количества транспорта. Возможно, это является недочетом правительства Губернии по разрешениям строительства домов, которые находятся слишком близко к проезжим частям не только с точки зрения расширения самих проезжих частей, но и по нормам строительства жилых комплексов в отдаленности от автомагистралей. В городе строят новые жилые комплексы, жильцы которых вынуждены загромождать дороги своими автомобилями, потому что строительными компаниями не предусмотрена система парковочных мест.

Рынок диктует свои условия. Это можно проследить в маркетинговой политике автомобильных предприятий-производителей за последнее десятилетие. Мысль, что автомобиль является «персональным» и наиболее удобным средством передвижения, крепко сидит в сознании подрастающего поколения. Вместе с автомобилем можно приобрести и статус в обществе: уровень вашего социального статуса в прямой зависимости от цены бренда вашего автомобиля. С такой перспективой можно бесконечно «расширять» дороги, так как за каждым потенциальным новорожденным закреплен свой персональный автомобиль. Необходимо в первую очередь разрушить иллюзию такого восприятия.

Дорожное движение никогда не исключит возможность аварий. С точки зрения логики ,необходимы места, которые предполагают размещение неисправных автомобилей, чтобы не создавать помех движению других транспортных средств. Необходимы разделительные полосы, которые облегчают доступ исполнительных органов власти и так же медицинской помощи в места транспортных заторов, чтобы во время устранить причину данного дорожного коллапса.

Проблему пробок можно решать различными способами:

  1. Нужно строить дороги с большим количеством проезжих полос, но в нашем городе, к сожалению, это не возможно в связи с застройкой плотно прилегающей к проезжей части;

  2. Строить новые ветви метрополитена, если будет больше ветвей, то больше людей будет пользоваться метро, но так как новые дополнительные станции строятся долго и при этом довольно быстро увеличивается количество автомобилей. Увы, новая проблема…

  3. Нужно строить многоуровневые парковки в жилых комплексах. Например, проспект Карла Маркса/киевская 13.Возле данного дома не предусмотрены парковочные места, машины стоят в два ряда, проезжая сквозь эти машины, когда навстречу из домов едет другая машина приходится сдавать назад и парковаться в другом месте, которое находится далеко от данного дома.

  4. Необходимо организовать велосипедные дорожки.

Как и в европейских городах, а с этого лета и в Москве, велосипед является почти полноценным видом транспорта. Достаточно «нарисовать» достаточное количество велодорожек, организовать парковки и удобную систему проката. Расходы сравнительно небольшие, а профит очевиден – велосипедист одновременно едет на работу, занимается спортом, и не загрязняет окружающую среду

  1. В 2009 году бывшая администрация Самары предложила построить в региональной столице еще один необычный вид транспорта – монорельс. Транспортная система должна была строиться на основе немецкой системы H-Bahn, работающей в Дюссельдорфе и Дортмунде. Вагоны, вместимостью по 80 человек в каждом, должны были передвигаться на высоте от пяти до 15 метров над землей со скоростью в 80 километров в час. Предполагалось, что маршрут монорельса протянется от Хлебной площади до района Красного Пахаря (ныне микрорайон «Крутые ключи»). Тогда представители городской администрации заявляли о том, что монорельс не будет требовать большого землеотвода, а его строительство обойдется в несколько раз дешевле, чем стоимость работ по прокладке подземного метро;

  2. Открытие третьего моста в Самаре, в нашем городе есть два работающих моста - Южный мост и «Старый» мост, проходящий через реку Самара. Если открыть третий мост Кировский, то соответственно транспортный поток уменьшится.

Я считаю, что нужно более грамотно и основательно производить планировку застроек жилых комплексов и при этом предусматривать главные проблемы с автопотоками. В связи с этим, крайне необходимы наиболее расширенные проезжие части, легальные парковочные места, дополнительные станции метрополитена. И я надеюсь, что в ближайшее время будет решена хотя бы часть нынешних проблем.

Источники:

  1. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/without-brakes/journal/288230376152965089/

  2. http://auto.63.ru/text/today/690842.html

  3. http://knowledge.allbest.ru/transport/3c0b65635a2ad78b4c53b88421306c37_0.html

Просмотров работы: 1498