Обсуждение работы ПЛАН МАРКЕТИНГА, КАК СОСТАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ПЛАН МАРКЕТИНГА, КАК СОСТАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ

Сидоренко А.В. 1
1Дальневосточный Федеральный Университет (филиал г.Находка)
  • Иванова Людмила Викторовна 13.03.14 в 14:48 #
    Здравствуйте! Работа очень интересная. Написана грамотно и с четким изложением материала исследования. Спасибо! С уважением, Людмила
    • Сидоренко Анна Владимировна 15.03.14 в 08:18 #
      Здравствуйте, Людмила! Рада, что Вам понравилась моя работа. Спасибо.
      • Иванова Людмила Викторовна 16.03.14 в 08:08 #
        Анна, здравствуйте! Продолжая комментарии к Вашей работе хочу отметить хорошее руководство Вашего наставника Заярной И.А. Вы с руководителем осуществляете продолжительные исследования по выбранной теме, или - это Ваш первый научный опыт? С уважением, Людмила
        • Сидоренко Анна Владимировна 16.03.14 в 10:21 #
          Здравствуйте,Людмила! К сожалению, это мой первый научный опыт. И я,надеюсь,что с таким опытным руководителем, как Заярная Ирина Александровна,он не последний. С уважением,Анна.
          • Иванова Людмила Викторовна 17.03.14 в 14:00 #
            Здравствуйте, Анна! Судя по качеству изложенного материала, у Вас действительно опытный и высокообразованный руководитель! Вы планируете дальнейшие свои исследования в этом направлении или есть другие предпочтения? С уважением, Людмила
            • Сидоренко Анна Владимировна 18.03.14 в 08:08 #
              Здравствуйте,Людмила и спасибо за вопрос. Я думаю,что было бы не разумно останавливаться на этом этапе...поэтому свои исследования я собираюсь продолжить. Сам процесс исследования мне понравился, поэтому буду трудится и идти дальше. Другие предпочтения....я бы с удовольствие попробовала себя в рекламной среде. Спасибо Вам за приятные вопросы, дружественную атмосферу. С уважением, Анна.
  • Зворыгина Светлана Николаевна 13.03.14 в 15:14 #
    Здравствуйте, уважаемый (ая) автор статьи. К сожалению за инициалами не видно имя. Вы не против себя назвать? У меня есть некоторые вопросы по тексту статьи. Чтобы легче было их задавать, предлагаю на первом этапе познакомиться. Светлана.
    • Сидоренко Анна Владимировна 15.03.14 в 08:22 #
      Добрый день, Светлана! Да, действительно, имя не видно.Буду рада знакомству и с удовольствием отвечу на все ваши вопросы. С уважением, Сидоренко Анна.
      • Зворыгина Светлана Николаевна 16.03.14 в 08:00 #
        Здравствуйте, Анна! Вот мы и познакомились. Мой первый вопрос к Вам следующего характера. Вы в своей работе пишите (цитирую): "планирование маркетинга - это "деятельность по разработке различных видов плана маркетинга"". Раскройте, пожалуйста, шире это утверждение. С уважением, Светлана.
        • Сидоренко Анна Владимировна 16.03.14 в 10:31 #
          Здравствуйте,Светлана! Спасибо за вопрос. В данном отрывке,который вы процитировали,речь идет о том,что под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. Надеюсь я ответила на ваш вопрос. С уважением,Анна.
  • Семенова Наталья Ивановна 15.03.14 в 12:19 #
    Здравствуйте! Материал прочитала с интересом. Поясните, пожалуйста, в чем Вы видите актуальность и перспективность выбранной темы. С уважением, Наталья
    • Сидоренко Анна Владимировна 15.03.14 в 17:29 #
      Здравствуйте,Наталья! Спасибо Вам за вопрос. Для меня,как для будущего специалиста, овладение искусством составления бизнес-плана является крайне актуальной темой в силу трех причин:во-первых, в российскую экономику пришло новое поколение предпринимателей, многие из которых никогда не руководили коммерческими предприятиями и поэтому очень плохо представляют весь круг ожидающих их проблем, особенно в рыночной экономике; во-вторых, это конечно же меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных ру
  • Молчанова Ольга Викторовна 16.03.14 в 08:31 #
    Добрый день! Я участвую на данном форуме с темой, посвященной управлению финансовыми результатами предприятия. Как Вы считаете, играет ли план маркетинга существенную роль в повышении эффективности управления прибылью и рентабельностью организации? С уважением, Ольга.
    • Сидоренко Анна Владимировна 19.03.14 в 16:56 #
      Здравствуйте, Ольга! Спасибо за вопрос! Так как мы говорим о повышении эффективности, то тут нельзя упустить тот факт,что многие предприятия создают службу маркетинга именно с этой целью. Маркетинговые службы исследуют различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования,разрабатывает и осуществляет тактику поведения фирмы на рынке.Именно на службе маркетинга, специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность деятельности, а следовате
  • Радченко Елена Сергеевна 16.03.14 в 09:00 #
    Здравствуйте! Необходим ли бизнес план, если предприятие обратилось к банку за кредитом на развитие. С уважением, Елена
    • Сидоренко Анна Владимировна 16.03.14 в 11:15 #
      Здравствуйте,Елена. Получить кредит предприятия может в любом банке, но реальный результат зависит от некоторых факторов и условий. Но для любого банка необходимы доказательства надёжности заёмщика по возврату денежных средств. И одним из этих доказательств является наличие грамотного бизнес-плана. С уважением,Анна.
      • Радченко Елена Сергеевна 17.03.14 в 14:09 #
        Добрый день, Анна! у меня следующий вопрос: а финансовый план существует как структурная составляющая бизнес-плана, или это может быть самостоятельный документ? С уважением, Елена.
        • Сидоренко Анна 19.03.14 в 04:52 #
          Здравствуйте,Елена! Финансовый план, важнейшая составная часть бизнес-плана, призванная обобщить материалы предыдущих частей и представить их в стоимостном выражении С уважением,Анна.
  • Добрый день, Анна! Прочитала вашу работу,интересное содержание, написано доступным языком. Хотела поинтересоваться, есть ли у Вас еще работы на данном форуме?
    • Сидоренко Анна Владимировна 20.03.14 в 08:44 #
      Здравствуйте,Маргарита! Спасибо за положительный отзыв моей статьи. К сожалению, на данном форуме моих работ больше нет т.к. это мой первый научный опыт. С уважением,Анна.
  • Анна, у меня к вам вопрос по теме: что по вашему мнению включает в себя маркетинговая политика предприятия?
    • Сидоренко Анна Владимировна 20.03.14 в 09:05 #
      Маргарита, как известно маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа – продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара. С уважением,Анна.
      • Анна, большое спасибо за развернутый ответ!
        • Сидоренко Анна Владимировна 20.03.14 в 09:37 #
          Маргарита,большое спасибо за проявленный интерес к моей статье. С уважением,Анна.
  • Была рада увидеть ответы на свои вопросы.
    • Сидоренко Анна Владимировна 20.03.14 в 09:38 #
      Маргарита, спасибо за интересные вопросы. Мне было приятно на них отвечать. Если у Вас возникнут еще вопросы,буду рада на них ответить. С уважением,Анна.
  • Здравствуйте! Работа очень интересная и добротно написана. Целиком и полностьюсогласен с предыдущими комментариями! У меня тоже есть ряд вопросов к Вам, как автору материала. Вы не против на них ответить?
    • Сидоренко Анна Владимировна 20.03.14 в 09:49 #
      Добрый день,Дмитрий! Спасибо,что высоко оценили мой труд. Мне как автору это очень ценно. Я не против ответить на интересующие Вас вопросы. С уважением,Анна.
  • Анна, я увидел много вопросов и ответов по маркетингу,и хотел бы у вас спросить,когда впервые появился маркетинг?
    • Сидоренко Анна Владимировна 20.03.14 в 10:03 #
      Дмитрий, маркетинг существует столько же, сколько человек. В старой, как мир, библейской истории Ева убеждает Адама съесть запретный плод. Но самый первый маркетолог — это змей, уговоривший Еву предложить яблоко Адаму. Маркетинг как дисциплина появился в Соединенных Штатах в начале XX века. Его начали преподавать на курсах дистрибуции, особенно оптовой и розничной. С уважением,Анна.
      • Анна,спасибо за исторический подход и интересный ответ! У меня к вам следующий вопрос: как вы считаете, маркетинг - это искусство или ремесло? С уважением,Дмитрий.
        • Сидоренко Анна Владимировна 20.03.14 в 10:20 #
          Дмитрий, я считаю, что маркетинг в большей степени имеет отношение к ремеслу и профессии, чем к искусству. Я не стала бы однозначно утверждать, что маркетинг — это именно искусство, ремесло или наука; скорее, маркетинговой деятельности присущи все указанные черты. С уважением,Анна.
  • Здравствуйте, Анна. прекрасная работа, прочитала с удовольствием. Возник вопрос: Для чего же нужна маркетинговая информация?
    • Сидоренко Анна Владимировна 20.03.14 в 10:34 #
      Здравствуйте, Олеся! Спасибо за проявленный интерес к моей работе! Маркетинговая информация нужна для того, чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга,а для этого необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт
      • Анна, спасибо большое за развернутый ответ! С уважением, Олеся!
  • Кущ Ольга Алексеевна 29.03.14 в 15:21 #
    Здравствуйте, Анна Владимировна!Очень познавательная работа, читается с большим интересом! Особенно понравилось высказывание: "План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть." С Уважением, Ольга.

Обсуждение работ закрыто!