В данной работе затронута очень актуальная тема, поскольку уровень посещаемости оказывает огромное влияние на качество получаемых знаний, и в дальнейшем на качество выпускаемых специалистов.
Я с вами согласна. Видя,более или менее, вполне ясную картину можно нейтрализовать негативные последствия пропусков занятий и в дальнейшем не допустить их повторения.
Актуальная на сегодняшний день тема изложена очень содержательно. Считаю, что применение изложенного материала на практике, даст определённые положительные результаты.
Спасибо. Считаю, что пропуски занятий должны быть только по уважительной причине. В противном случае,было бы разумно студенту пройти данную дисциплину повторно.
Авторы пишут: "Так как мы в исследовании опрашиваем только специальность «Управление качеством» второго курса (количество 13 человек)".
1. На 2-м курсе всего 13 студентов обучаются данной специальности?
2. Ваши выводы относятся только к изученной выборке обучающихся. Было бы интересно узнать и ответы других студентов.
К великому сожалению,да. Спустя 2 года учебы, 30% студентов нашей группы было отчислено. По поводу второго вопроса: считаю,что мнения навряд ли разошлись в связи с тем,что студенты специальности "УК" такие же,как и в других группах: с такими же потребностями, проблемами и стимулами.
В выводах авторы пишут: "Для тех, кто напротив пропускает занятия очень редко, или вообще не пропускает, необходимо придумать систему поощрений в виде дополнительных баллов, преимуществ при сдаче зачета или экзамена и т.д.".
Если студент посещает занятия практически без пропусков и активно участвует в образовательном процессе, то он и сам успешно сдаст зачеты и экзамены без каких-либо дополнительных поощрений. А если он приходит и отсиживает занятия в основном в погоне за дополнительными баллам
С одной стороны, вы, конечно же, правы - это, прежде всего, нужно студентам (для этого они и поступают в ВУЗ - чтобы стать отличными специалистами), но с другой - стимул играет не мало важную роль. Одни будут прилагать больше усилий для более углубленного познания предмета, другим же,будет вполне хватать того уровня знаний, который они получают на занятиях. Считаю, что будет несправедливым равнять их.
На мой взгляд работа не доработана, предлагаю авторам развить ее, применив аналитические или экспертные методы квалиметрии, которые сейчас стали очень популярны и используются для разного рода действий и процессов. Если вы примените их к Вашей работе, то она действительно будет иметь академический интерес.
Еще один момент, как Вы считаете, можно ли называть выборку из 13 человек репрезентативной? На мой взгляд нет. Поэтому, считаю что нужно увеличить количество респондентов, только так можно ув
Спасибо,за проявленный интерес к нашей работе. Согласна, что в ней имеются недочеты, которые действительно можно устранить, как вы сказали, с помощью взятия нескольких укрупненных выборок и проверить их на репрезентативность, т.к. наша выборка таковой не является. Но, хочу отметить, что это наш первый опыт в решении данной проблемы. В будущем, постараемся устранить имеющиеся недочеты.
Тема данной работы была актуальна всегда. Радует, что автор предлагает адекватную систему мотивации студентов, стимулирующую рост посещаемости ВУЗов. Схема достойна внедрения, пусть, на первых порах, даже в тестовом режиме и на небольшой группе студентов, результат может оказаться весьма достойным, как следствие, подобная система мотивации могла бы найти применение в бОльших масштабах, а при тщательной ее проработке смогла бы повысить не только посещаемость но и дисциплину в целом.
Кроме того, хочу заметить, что выборка из 13 опрошенных студентов, вполне может считаться репрезентативной, ибо данное количество можно считать классическим для проведения исследований методом фокус-группы.
Согласна с вами. Наша выборка является примером фокус-группы. В виду того,что это наш первый опыт в решении поставленной проблемы мы выбрали этот метод исследования, т.к фокус-группы легче анализировать.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!