Для удобства населения уже открыто 3 пункта приема: 2 из которых- полноценные многофункциональные центры, а один представляет собой центр удаленного консультирования, располагающийся в торговом центре с наибольшей проходимостью и доступностью общественного транспорта.
Оценить эффективность функционирования данного учреждения возможно путем оценки количества реально оказываемых услуг и функционирующих окон приема. Согласно проведенной оценке в таганрогском МФЦ осуществляют прием 38 окон, предоставляющие 83 различных видов услуг. По статистическим показателям среднее количество предоставляемых МФЦ услуг по России составляет порядка 60. С целью увеличения количества услуг МФЦ г. Таганрога в 2012 году был заключен ряд соглашений с органами власти и подведомственными организациями, в том числе: с УСЗН г.Таганрога, с ИФНС г.Таганрога, с Филиалом РРО ФСС № 19 г.Таганрога, с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области и Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».
Список литературы:
1. Тюшняков В.Н. Повышение качества управленческих решений в системе органов власти и управления на основе применения информационно-коммуникационных технологий. Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2007. Т. 74. № 2.