ВКЛАД УЧЕНИЙ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАУКИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ВКЛАД УЧЕНИЙ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАУКИ

Панченко К.В. 1, Агафонова М.С. 2
1Филиал «Воронежский государственный архитектурно - строительный университет» в г.Борисоглебске
2Филиал “Воронежский государственный архитектурно-строительный университет”, в г. Борисоглебске
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Тема данной статьи является очень актуальной в наши дни, и будет оставаться такой ещё долгое время. Изучение школы человеческих отношений является актуальным, так как именно эта школа впервые начала рассматривать человека как основной фактор производства, а также, влияющие на работоспособность человека, поведение человека в группе. Начало этой школе положило исследование природы человека и практики мотивационного труда.

Главные задачи менеджмента основоположники этой школы видят в организации управления персоналом, используя факторы коммуникации, мотивации, лидерства, а также поддержания отношения к персоналу как к активным человеческим ресурсам. То есть они стремятся к повышению эффективности деятельности предприятия за счет повышения эффективности человеческого ресурса.

Итак, на основе вышесказанного, мы можем сделать вывод, что данная школа являлась наиболее важным, ценным и прогрессивным учением в управленческой науке тех времен. Именно благодаря тому, что школа человеческих отношений рассматривает человека как основной фактор производства, современное общество сделало огромный скачок вперед в области управления, что, в свою очередь, способствует развитию науки, техники, увеличению производства. Школа человеческих отношений заложила основу для появления более поздних и более совершенных школ.

Список литературы:

Агафонова М.С., Веломытцева А.А. Управление трудовым поведением как фактор усиления трудовой мотивации// Современные наукоемкие технологии - 2013. - № 10-1. С. 132-133.

Просмотров работы: 1297