Маркетинг включает в себя множество видов деятельности. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту. Основными понятиями сферы маркетинга являются: нужды, потребности, запросы, товары, обмен, сделка и рынок. Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, маркетинга, концепция социально-этнического маркетинга. Целью практической деятельности маркетинга является достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Интерес к этой деятельности усиливается, все большее число организаций в сфере предпринимательства осознают, что маркетинг способствует их успешному выступлению на рынке.
Список литературы:
Агафонова М.С., Плужникова Е.В. Конкуренция в инновационной деятельности // Современные наукоемкие технологии - 2013. - № 10-1.- С.138а.