СОЗДАНИЕ РОССИЙСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

СОЗДАНИЕ РОССИЙСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Макеева А.С. 1, Агафонова М.С. 1
1Филиал “Воронежский государственный архитектурно-строительный университет”, в г. Борисоглебске
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс предоставляющий в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. В рыночных отношениях маркетинг является важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всей системы. На данный момент существует множество литературы по маркетингу. Западные страны имеют многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но маркетинг в России функционирует в специфических условиях, на данное время монографий, в которых можно найти грамотные предложения по созданию российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям отечественных авторов по маркетингу очень мало.

Маркетинг включает в себя множество видов деятельности. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту. Основными понятиями сферы маркетинга являются: нужды, потребности, запросы, товары, обмен, сделка и рынок. Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, маркетинга, концепция социально-этнического маркетинга. Целью практической деятельности маркетинга является достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Интерес к этой деятельности усиливается, все большее число организаций в сфере предпринимательства осознают, что маркетинг способствует их успешному выступлению на рынке.

Список литературы:

  1. Агафонова М.С., Плужникова Е.В. Конкуренция в инновационной деятельности // Современные наукоемкие технологии - 2013. - № 10-1.- С.138а.

Просмотров работы: 740