Интересная, грамотно написанная работа. Несомненно есть поле для дальнейшего изучения и развития этой темы в рамках сформулированных в статье основных позиций. Думаю статья будет интересна в первую очередь педагогическим работникам.Спасибо.
Помощник Депутата ГД РФ Терляхин Р.М.
Объясните пожалуйста как в коммуникативном подходе к обучению, учитывается современная тенденция к использованию мультимедийных устройств (например интерактивных досок) в процессе обучения.
Приемы отзеркаливания в воинской среде:
во-первых позволяют быстрее установить контакт с собеседником, причем на уровне подсознания;
во-вторых, на мой взгляд, этот прием можно использовать в случае, когда необходимо показать человеку его же поступки, но со стороны, чтобы он мог их увидеть и проанализировать
На мой взгляд в военной среде лучше применить метод анализа «свободных описаний» различных ситуаций. В этом методе главное то, что существует возможность целостно согласовывать ситуацию обследования с реальной жизнью. Или возможным событием, что может спрогнозировать негативное развитие событий, особенно в коллективе, где есть порядок, установленный уставом.
Отличная работа! Интересно, что 80-90% обучаемых в целом оценивают среду обучения как комфортную. Очень понравились мысли о невербальном общении - ведь действительно приятное общение - это не всегда сплошной поток слов, а с другой стороны само поведение, "случайно" оброненное слово, посторонний разговор с другим человеком в присутствии "объекта воздействия" мотивирует иногда сильнее, чем прямое воздействие. Но это уже высший пилотаж, это к чему нужно стремиться. И вообще, интересно, а какими ком
Евгений Викторович, спасибо!На Ваш вопрос я долго думал как ответить...Хотелось бы владеть "высшим пилотажем" когда словом - в цель.Но слово может ранить или убить, я думаю, что слово должно лечить, воспитывать, поднимать человека! О себе трудно говорить, да и не люблю. Может быть больше невербальное общение... Конечно, чтобы стать успешным, быть счастливым, жить достойно – нужно говорить!Но вот с умением общения надо работать! Спасибо!
Содержание работы заставляет задуматься о реальных взаимоотношениях в коллективе. Задумался...
Уточните, какими перцептивными навыками должен обладать будущий офицер как личность?
На мой взгляд:
коммуникативные способности - это скорее особенности личности;
коммуникативные навыки - это "нарабатываемые" умения личности к коммуникации, общению и т.д.;
Коммуникативные склонности - это "скрытые" возможности личности, которые он может развить, занимаясь самосовершенствованием.
Вербальное общение осуществляется с помощью слов.К вербальным средствам общения относится человеческая речь.
Невербальные средства общения это жесты, мимика, пантомима, посредством чего осуществляется общение (без слов).
Цели коммуникации: сотрудничество с другими людьми, личные потребности, поддержание отношений с другими людьми, убеждение других действовать или думать каким-либо образом, осуществление власти над другими людьми, подчинение людей своему мнению, проявление творчества и воображения.
Драматизация - это такая деятельность, в процессе которой прочитанное, увиденное или услышанное воспроизводится «в лицах».
Приёмы драматизации - интонация, мимика, жесты, позы, действия, импровизация.
Добрый вечер [email protected]! "Крепкое слово" можно услышать не только в армии, его не меньше слышно на улице, в магазине, из телевизора...Мат - признак низкого интеллекта офицера, хотя в сложной ситуации крепкое слово позволяет привести в чувство.
Здравствуйте [email protected]! Приказать-то оно конечно можно...Но чтобы понять приказ - надо, чтобы его поняли, а это нельзя сделать без способности общения.
Привет! Перцепция - процесс когда внешний предмет отражается в органах чувств и в результате формируется его образ в сознании. Это познавательный процесс.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!