Интересная информация. Как я поняла, координационный аппарат - это целостная система биомеханических процессов, а если какая-либо из групп координационных способностей нарушена, либо работает недостаточно эффективно по сравнению с другими (к примеру, проблемы с равновесием), как это отражается на двигательной деятельности в целом?
Естественно негативно, т.к. сохранение устойчивости тела (равновесие) необходимо при выполнении любого двигательного действия. Вообще-то все три группы координационных способностей развиваются одновременно, в процессе выполнения упражнений, направленных на развитие этих самых способностей.
Однако возможно и акцентировано развивать какую-либо из групп, в частности вторую группу, к которой относится способность поддерживать статическое и динамическое равновесие. Первое проявляется при длительно
Хм...ходьба по наклонной плоскости с уменьшением ширины опоры - это сильно) особенно, если это бордюры, а если еще и после серии кувырков, то вообще - пушка. Вы говорите, что все три группы координационных способностей развиваются одновременно, то есть связь между группами прямая? и развивая какую-либо одну группу, две других соответственно будут развиваться? Или все-таки обратная, и необходимо уделять внимание каждой из групп, чтобы одна не развивалась за счет другой?
Одна за счет другой развиваться не может априори. Просто все дело в том, что физические упражнения, призванные развивать координационные способности какой-либо из групп, одновременно развивают способности двух других, но в меньшей степени. Исключением можно считать лишь упражнения на развитие способности сохранять статическое равновесие, то есть упражнения на поддержание поз, да и то, лишь отчасти, потому что они одновременно развивают способности третьей группы, то есть способности выполнять дв
Интересно, а почему в работе не раскрыта тема влияния алкоголя и подобного рода веществ, а также стимулирующих препаратов на развитие координационных способностей? Прокомментируйте, пожалуйста, данный вопрос.
Вообще эта тема заслуживает отдельного научного исследования, потому что, в принципе, влияние алкоголя на организм человека, в части развития координационных способностей не рассматривался с научной точки зрения, однако в практическом плане, даже из исторических примеров нам известны факты применения алкоголя и веществ, обладающих сходным воздействием в подготовке воинов.
Например известно, что в традициях "Запорожской Сечи" употребление алкоголя было связано не только с традициями застолья, н
Хотелось бы узнать, возможно ли развивать двигательно-координационные способности ребенка при медицинском ограничении двигательной активности. Может ли в этом случае что-то дать практика йоги?
Вообще-то, если ребенку, по медицинским показаниям, необходимо ограничивать двигательную активность, то выполнение упражнений на поддержание поз в какой-то мере будут полезны, однако, в данном случае развиваться будет преимущественно способность поддерживать статическое равновесие и в меньшей степени способность регулировать пространственные, временные параметры движений, а о развитии способности регулировки динамических параметров речь уже не идет, так же как и способности выполнять двигательн
Статья интересная,но у меня возник вопрос,можно ли ребенка в дошкольном возрасте отдавать в какой-либо активный вид спорта,ведь по Вашим словам "дети дошкольного возраста обладают низким уровнем развития координации, нестабильной координацией симметричных движений",не навредит ли данный фактор дошкольнику в его физическом развитии?
В целом, основная задача физического воспитания состоит в том, чтобы подготовить человека к жизни в широком понимании этого слова, то есть, результативная сторона физического воспитания - это достигнутый уровень физической подготовленности членов общества к различным видам деятельности и достигнутый уровень здоровья. Ведь понятно, что из ста занимающихся каким-либо видом спорта, только два, может быть три человека действительно станут профессиональными спортсменами и достигнут высоких результат
Психосоматическое состояние спортсмена - безусловно очень важная составляющая успешности решения стоящих перед ним и его тренером задач в процессе подготовки к соревнованиям и длительного тренировочного процесса. Общее психическое состояние, стресс, вызываемый различными причинами, начиная с экстремальных (стихийные бедствия, спортивные неудачи, межличностные конфликты, острая конкуренция, смерть члена семьи), до не столь значимых (например, необходимость перемены жизненного стереотипа, опаснос
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!