Уважаемая Екатерина,
Безусловно, мне бы хотелось ответить, что современный человек - в большей степени социальное существо. Но пожалуй, утверждая это однозначно, я была бы не права. Человек в любое время вовлечен в участие обоих этих институтов, и в современной России экономическое зачастую стоит впереди.
Здравствуйте, Екатерина. Большое спасибо за Ваш вопрос!
Я полагаю, что было бы не верно выделять один, наиболее значимый источник из всех. Ведь основная идея, на мой взгляд, заключается именно в системности, единстве всей коммуникации. Именно благодаря тому, что в такой модели образования информация накапливается и обновляется регулярно, она неизбежно проходит качественную фильтрацию, предоставляя на выходе более полное и достоверное Знание. Главная роль, с моей точки зрения, принадлежит не ист
Здравствуйте!А как вы сами считаете, возможно ли изменить ситуацию, связанную с кризисом современной системы образования, или же этот процесс не обратим?По вашему мнению, он больше зависит от состояния социума или же от грамотного реформирования образовательной системы чиновниками?
Здравствуйте,Юлия Александровна! Я убеждена, что кризис современной системы образования возможно преодолеть. Но, не смотря на то, что чиновники системы уже начали совершать более грамотные шаги, это преодоление в первую очередь относится к обществу. Полагаю, что образование обусловлено дихотомией: с одной стороны оно подчинено внешним (государственным) задачам, с другой - внутренним (личностным) потребностям. Личностные являются более глубинными и максимально соответствуют определению "развитие"
Добрый день, Ольга!
Сетевая модель образования построена по принципу сетевой коммуникации. Само появление сетевой структуры обусловлено переходом общества в информационную эпоху. Она представлена в виде «комплекса взаимосвязанных узлов», где каждый узел обладает своими специфическими характеристиками и особенностями. Связь между ними реализуется посредством открытой коммуникации, благодаря которой сети могут безгранично расширяться. Главной отличительной чертой такого образования является децент
Добрый день! Спасибо за интересную работу, скажите, пожалуйста, как Вы считаете, много ли сейчас людей, готовых к изменению себя и окружающих обстоятельств? На каком этапе образования (семья, детский сад, школа, ВУЗ и т.п) закладывается готовность человека быть субъектом, а не объектом образовательной системы?
Здравствуйте, Екатерина! Благодарю Вас за внимание к моей работе!
Думаю, что вопрос о количестве людей, готовых к изменению себя и окружающих обстоятельств в системе современного образования, можно отнести к проблеме показателя эффективности. С моей точки зрения, в данном случае не стоит качество отображать количественно. Наука элитарна и огромную силу в ней имеет именно единичность, случайность, исключительность. Поэтому, не смотря на то, что количество субъектов не велико, тем не менее, вполне
Добрый день, Ольга!
Как вы думаете, возможно ли на сегодняшний день, изменить образовательный процесс из теоретического, в большей степени в практический? (т.к. на практике знания усваиваются лучше, осознаются действия и результаты) Благоприятно ли это отразится на студентах?
Здравствуйте, Надежда!
Мне кажется, что лучший образовательный процесс – это все таки сочетание и практики и теории. Практиковаться в слепую достаточно опасно и не очень продуктивно, как и невозможно заучить результаты того, к чему ты никогда не прикасался. На сегодняшний день существует огромное количество учебных методов, благодаря которым, как вы говорите осознаются действия и результаты. Это и кейсы, и деловые игры, и дебаты, и потоковые научно-практические конференции. Даже такая классическ
Ольга,здравствуйте.Действительно было очень интересно читать вашу работу, не просто так она называется научной,так как читателя она может научить задумываться о положении дел даже в его личном образовательном процессе, и открывает глаза на одну из самых глобальных проблем нашего общества.Собственно и вопрос о глобализации,поскольку считаю данная проблема раскрывается не только в вопросе системы образования, но и в целом в саморазвитии человека в любом его профессиональном проявлении, можно ли ск
Здравствуйте, Владимир!
Благодарю Вас за вопрос и комментарий к моей работе!
Действительно, если для ученого XVIII в. первичным был сам процесс изобретения, то современность требует не только создавать, но и заранее предугадывать негативные системные последствия своих разработок. Я соглашусь с Вами в том, что в результате некоторых инноваций возникают сферы деятельности, являющиеся, по сути симулякрами. Мне кажется, что рассматривать любую сферу деятельности в первую очередь стоит через призму т
Здравствуйте, Артем!
Я думаю, что определение точки отсчета для формирования стратегии жизни не должно быть первичным. Скорее, человеку следует развивать самостоятельность своего мышления, чем стоит, на мой взгляд, заниматься вне возрастных ограничений.
Здравствуйте, Ксения Анатольевна!
Я думаю, что современная система образования в России обладает комплексом проблем, вытекающих одна из другой, например: актуальность предлагаемого образования; мотивация обучающихся; уровень и качество образования; рейтинг системы образования; обеспечение системы образования ресурсами: финансовыми материальными, человеческими, управленческими, информационными.
Изменившиеся требования к современным образовательным учреждениям были сформулированы в Законе РФ «Об
Дорогие друзья, благодарим всех, кто проявил интерес к обсуждаемым в нашей секции проблемам и принял участие в работе нашей секции.
Руководитель секции "Философско-методологические проблемы современной науки" -
канд. философских наук, доцент каф. "Методология, история и философия науки" НГТУ им. Р.Е Алексеева - Михайлова Татьяна Леонидовна
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!