ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Горюнова Т.И. 1, Щелбанина И.В. 1, Кожевникова В.Д. 1, Спирин К.А. 1
1Пензенская государственная технологическая академия
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Цели и методы исследований. Сайт медицинской организации любого профиля деятельности должен иметь интуитивно понятный интерфейс, единую систему навигации и поиска, желательно – с дублирующими элементами, расположенными именно там, где пользователь ожидает их найти. Плохое впечатление производят небрежная верстка, использование разных стилевых и компоновочных решений. Сайт должен быть индивидуален и выверен. Дизайн на сайтах медико-социального назначения должен быть по возможности классическим, в стиле минимализма. Вторая составляющая эффективного сайта – актуальное наполнение. За этим тоже нужно внимательно следить. Подготовка качественных текстов здесь требует несколько иных навыков, чем просто умение грамотно писать, в частности использования принципов инженерии онтологий[1]. Очень важен и третий пункт развития корпоративного сайта – продвижение в Интернет, то есть, как быстро пользователь может выйти на ссылку сайта медицинской организации. Также одинаково важны факторы, относящиеся к «железу» (характеристики сервиса, пропускная способность, канал связи и т.п.), так и особенности программного кода. Самый распространенный недостаток – избыточность последнего, в результате чего размер каждой из страниц существенно возрастает. А это, в свою очередь, сказывается на скорости загрузки и дает повод испытать терпение потенциального клиента.

Заключение. Корпоративный сайт должен являться визитной карточкой любой медицинской организации, одним из наиболее важных элементов социальной коммуникации в среде on-line. Контент (содержательная сторона) сайта должен содержать информацию не только полезную, но и понятную посетителю.

Литература

  1. Горюнова В.В., Молодцова Ю.В., Сёмин Д.В , Методология использования концептуальных спецификаций интегрированных сред . М.:, Автоматизация и современные технологии. – 2010. – №8. – 10- 14с.

  2. В.В.Горюнова, А.А.Сотникова, Ю.В.Молодцова, Т.А.Булекова,Т.И.Горюнова , Практика использования модульных онтологий в медицинских информационных системах . Международная научно-практическая конференция « Инновационные медицинские технологии » .Москва, РАЕ, апрель , 2011 г., 167-168 с.

Просмотров работы: 1028