Обсуждение работы ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С УЧИТЕЛЕМ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С УЧИТЕЛЕМ

Шаймухаметова Л.Н., Царёва Е.Ю.
  • Шаймухаметова Людмила Николаевна 18.03.13 в 13:40 #
    Работа написана в жанре учебного пособия, представляет собой инновационный проект, выполненный в Лаборатории музыкальной семантики.
  • Шаймухаметова Людмила Николаевна 18.03.13 в 14:01 #
    Спасибо большое всем, кто уделил внимание нашей работе. Учебное пособие апробировано в практике преподавания Российских музыкальных школ и школ искусств, его фрагменты публиковались в научных журналах. Всех интересующихся новым направлением - "Музыкальная семантика" - приглашаем посетить официальный сайт Лаборатории музыкальной семантики: www.lab-ms.narod.ru
  • Предложенная методика безусловно обогащает учебный процесс в креативном направлении. Педагоги ДМШ будут ею довольны.
    • Шаймухаметова Людмила Николаевна 22.03.13 в 12:11 #
      Большое спасибо! Очень приятно, что читатели отмечают инновационную напрвленность проекта.
  • Работа просто гениальная! Прорыв в музыкальной педагогике!
    • Шаймухаметова Людмила Николаевна 22.03.13 в 12:12 #
      Таких оценок мы до сих пор не получали. Гордимся!
  • [email protected] 21.03.13 в 12:55 #
    В работе безусловно на самом высоком уровне организовано творческое развитие учащихся. Именно креативная методика должна быть в обучении на первом плане. Со временем так и будет!
    • Шаймухаметова Людмила Николаевна 22.03.13 в 12:12 #
      Спасибо за оценку перспективности наших начинаний. Очень вдохновляет!
  • Все просто: освоив технологию преобразования музыкального текста, можно любую пьесу фортепианного репертуара исполнить в виде ансамблевого номера! Такие эксперементы очень радуют учеников!
    • Шаймухаметова Людмила Николаевна 25.03.13 в 11:55 #
      Отмеченный Вами универсализм распространяется на разные стилевые системы и жанры. Технология универсальна для всех возрастов и работает на разных уровнях подготовленности учащихся. Может быть использована и в условиях домашнего любительского семейного музицирования.

Обсуждение работ закрыто!