Обсуждение работы МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ» В КУРСЕ ХИМИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ» В КУРСЕ ХИМИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

  • Работа очень интересная, актуальная и мне она очень понравилась. Обязательно буду использовать в своей практике и буду рекомендовать знакомым учителям химии.
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:15 #
      Спасибо! Удачи!
  • Данная работа очень заинтересовала меня, так как в ней освещены актуальные проблемы и я собираюсь использовать данный материал в своей работе, а также порекомендую знакомым учителям. Данная работа может быть использована для организации проектной деятельности учащихся.
    • Henry Strempler 21.02.13 в 21:02 #
      Удачи Вам в работе
  • Кравцов Артём 21.02.13 в 14:43 #
    Работа мне очень понравилась. Она очень интересная, буду рекомендовать знакомым учителям химии.
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:15 #
      Будем рады!
  • Отличная работа, мне очень понравилось. Работа очень полезна начинающим химикам и самим учителям химии. Буду рекомендовать её как ученикам так и учителям химии. Спасибо за работу.
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:16 #
      Спасибо за мнение! Всё для учеников!
  • Спасибо за разработку, она особенно актуальна для школ, которые не оснащены соответствующим оборудованием. Значение вашей работы в области химии бесценно. Продолжайте работать в этом направлении так как эта тема вам близка и понятна!!! Так держать, удачи!!!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:18 #
      Сейчас очень много школ, в которых нет соответствующего оборудования! на это и была направлена наша работа!
  • Горелов Лёша 21.02.13 в 20:41 #
    Спасибо за разработку! Полезная вещь для учеников. Приборы простые в сборке и наглядны в применении!
    • Henry Strempler 21.02.13 в 21:01 #
      Эти приборы делали студенты и ученики
  • Вы смотрите в точку Алексей!!! Полностью с вами согласна!
    • Henry Strempler 21.02.13 в 21:00 #
      Спасибо, Лариса
  • Мандрюк Оксана Алексеевна 21.02.13 в 21:56 #
    В работе приведены несколько вариантов приборов для изучения электропроводности веществ, что будет полезным на практике, поскольку при объяснении данной темы используется, в основном, прибор, изображенный на схеме 1. Спасибо за интересные идеи приборов, которые можно применить как на уроках химии при изучении "ТЭД", занятиях элективных курсов, так и в проектных работах школьников!
    • Henry Strempler 22.02.13 в 08:12 #
      Спасибо, Оксана Алексеевна!
  • [email protected] 21.02.13 в 22:13 #
    Действительно актуальная работа. Электролитическая диссоциация не очень простая тема для школьников, к тому же в школах, как правило, отсутствуют какие-либо наглядные пособия по этой теме. Предложенные приборы достаточно просты и наглядны, а самое главное не очень дорогие в изготовлении, что очень важно в наше нелегкое время.
    • Henry Strempler 22.02.13 в 08:13 #
      Согласен с Вами. Но несмотря на время, многое зависит от учителя: нужно желание, голова и руки.
  • Очень хорошая разработка! Светлана Игоревна пришла к нам в прошлом году, и на уроке по теме Электролитическая диссоциация, демонстрировала эти приборы! Очень интересные уроки! Я заинтересовался, и мы решили попробовать сами изготовить подобное оборудование! Сейчас работаем над исследовательским проектом "Изучение электропроводности веществ" и сами изготавливаем эти приборы!
    • Henry Strempler 22.02.13 в 08:15 #
      Молодцы, ребята!!! Можно предложить и другие идеи. Посетите сайт strempler.ucoz.ru. Там найдете много интересного.
    • Гамаюнов Юрий Алексеевич 22.02.13 в 16:05 #
      а над какими приборами вы работаете? Что-то уже сделали?
      • Еще в ноябре изготовили наиболее простой прибор, для определения электропроводности веществ с лампочкой на 6 вольт.Но к сожалению на этом пришлось временно остановиться, так как началась череда школьных олимпиад и я начал усердно к ним готовиться. Но уже в марте начнем работу над более сложной моделью прибора.
  • Кащенко Владимир Фёдорович 21.02.13 в 23:15 #
    Очень интересная работа.Приборы простые в изготовлении и могут не только применяться на школьных уроках по химии, но и ,возможно, изготавливаться на уроках труда в этих же школах.
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:21 #
      Попробуйте их сделать сами!)
  • Очень интересная работа! Очень простое изготовление приборов привлекает многих и меня в том числе. При работе над исследовательским проектом "Изучение электропроводности веществ", сами с товарищем изготавливали приборы. Очень интересно, доступно и просто!
  • Реальный эксперимент хорошо дополнить модельным экспериментом, который можно очень легко разработать в стандартной программе Microsoft PowerPoint – вставить фигуру - круги со знаком + или – и добавить анимацию - пути перемещения. Работа очень актуальна и полезна для школы, а вот работа вэбмастера сайта Российской Академия Естествознания ниже всякой критики, поскольку текст научной работы размещён без изображений и формул, что очень неудобно.
    • Henry Strempler 22.02.13 в 08:20 #
      Текст можно с рисунками и формулами скачать в PDF формате. А презентации к урокам нами разработаны, в принципе их теперь делают многие, и мы их не включили в текст. Но приборами практически работают мало учителей, хотя сделать их и использовать вовсе не сложно. Спасибо, с уважением Генрих Штремплер.
  • Гамаюнов Юрий Алексеевич 22.02.13 в 16:03 #
    Хорошая работа, изучил ее, действитенльно интересная разработка! Может быть простейшие приборы можно использовать не только на уроках химии, но и собирать их, например, на уроках физики или на технологии?!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 22.02.13 в 23:10 #
      Спасибо большое за комментарий! Предложим знакомым учителям физики и технологии!
  • Гамаюнов Юрий Алексеевич 22.02.13 в 16:04 #
    А какие вещества исследуют учащиеся?
    • Кузнецова Светлана Игоревна 23.02.13 в 16:09 #
      В основном это растворы различных веществ, твердые вещества, всё, что интересно, всё анализируют!
  • Кириллов Антон 22.02.13 в 23:10 #
    Данную научную работу отличает актуальность выбранной темы, точная формулировка цели, задач, подробное содержание, ёмкие выводы. Желаю авторам дальнейших успехов в научной деятельности!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 22.02.13 в 23:53 #
      Спасибо огромное, будем прожолжать работать!
  • Небезынтересная работа! Очень занимательная и,написанная доступным языком, что способствует хорошему пониманию темы работы. Светлана Игоревна, Вы молодец! Продолжайте в том же духе!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 23.02.13 в 16:09 #
      Будем стараться! Спасибо!
  • Серашова Женя 22.02.13 в 23:29 #
    Мне очень понравилась данная работа! В прошлом году, когда я училась в 8 классе, Светлана Игоревна демонстрировала эти приборы на уроках, было очень интересно и неожиданно, когда лампочка загоралась. Я также была удивлена, когда лампочка не горела совсем!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:23 #
      Материал был усвоен полно и быстро!
  • Действительно очень интересная работа! Все приборы сделаны своими руками и по качеству они ничем не отличаются от заводских!Авторы молодцы! Текст доступно изложен. Удачи вам!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:23 #
      Спасибо! Очень приятно!
  • Работа интересная и полезная не только для учителей, но и для учеников. Благодаря такой разработке тема станет более понятна для учеников. Доступное изложение работы удобно для учителей. Удачи вам!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 23.02.13 в 16:17 #
      Спасибо большое!
  • Оригинальная и интересная работа!Авторы просто молодцы!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:23 #
      Стараемся! Спасибо!
  • Научная работа является не только актуальной и интересной, но и что немаловажно доступно изложена. Хотелось бы пожелать авторам дальнейших успехов в научной и профессиональной деятельности!!!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:24 #
      Спасибо! будем дальше двигаться в этом направлении!
  • хорошая и интересная работа!С.И.Кузнецова молодец!
  • хорошая и интересная работа!С.И.Кузнецова молодец!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:24 #
      Спасибо, Андрей!
  • Глебова Таня 23.02.13 в 17:04 #
    Я ученица 7 класса! Очень увлекаюсь химией, а мы тоже будем работать с такими приборами? Работа очень хорошая!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 23.02.13 в 23:09 #
      Конечно, Тань, на следующий год при изучении Теории электролитической диссоциации будете сами с ними работать!
  • Косырева Ирина Владимировна 23.02.13 в 17:41 #
    Работа, безусловно, актуальная. Оригинальность и одновременная простота приборов удивляет и вселяет надежду на то, что будущие и настоящие учителя химии будут применять их на практике. Желаю дальнейших творческих успехов. Хотелось бы увидеть список литературы в конце статьи и узнать стоимость приборов.
    • Кузнецова Светлана Игоревна 25.02.13 в 19:16 #
      Приборы сделаны в основном из подручных средств, были куплены только батарейки, светодиоды и выключатели.
  • Юрченко Марина Васильевна 23.02.13 в 19:01 #
    Мне очень понравилась эта работа! Актуальная и интересная статья, доступно изложенная, будет полезна и для учителей, и для учеников!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:27 #
      Да и вообще для людей других профессий тоже!)))
  • Guskova Lenochka 24.02.13 в 03:11 #
    Работа замечательная! Благодаря данной разработке урок будет интересен и увлекателен для учащихся, а для учителей - это, безусловно, лучшая помощь! Желаю дальнейших открытий и успехов!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 25.02.13 в 19:17 #
      Спасибо!
  • Ганина Алина 24.02.13 в 11:27 #
    Мне очень понравилась работа;столько интересных идей в ней представлены!При использовании этих разработок на уроке у учеников не возникнет никаких трудностей в понимании материала.
    • Кузнецова Светлана Игоревна 25.02.13 в 19:18 #
      Да, им становится всё понятно, т.к. всё наглядно и просто!
  • Отличная работа, хорошая помощь учителям химии! Составителям и разработчикам этого интересного урока желаю дальнейшего процветания! ТАК ДЕРЖАТЬ!!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 25.02.13 в 19:18 #
      Спосибо огромное!
  • петина нина дмитриевна 24.02.13 в 14:41 #
    СПАСИБО, БОЛЬШОЕ! УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ, В КОТОРОЙ ВЫ УЧИЛИСЬ, БУДУТ РАДЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛ ВАШЕЙ СТАТЬИ В СВОЕЙ РАБОТЕ.МЫ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ВАМ, СВЕТЛАНА ИГОРЕВНА! ВЫ- УМНИЦА! ЖЕЛАЕМ ВАМ И ДАЛЬШЕ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ В РАБОТЕ!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 25.02.13 в 19:20 #
      Большое спасибо! Буду очень рада, если наши разработки будут использовать!
  • Данилова Маша 24.02.13 в 19:15 #
    хорошая работа , мне она очень понравилась !! так держать !!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:27 #
      Будем)))
  • Мельникова Ольга Николаевна 25.02.13 в 08:53 #
    Спасибо за ценный методический материал, оригинальные идеи полезны и вполне реализуемы на практике.
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:28 #
      Рады помочь!
  • Сорокин Серёга 25.02.13 в 19:27 #
    Отличная работа!!! Ценные разработки! А долго делались приборы?
    • Кузнецова Светлана Игоревна 25.02.13 в 21:27 #
      По-разному! Самый простой, со светодиодом, несколько часов! Которые посложнее несколько дней! Сложность была собрать материал!
      • Сорокин Серёга 25.02.13 в 21:39 #
        Заинтересовался! Надо будет попробовать сделать как-нибудь прибор! Спасибо за разработку!
        • Кузнецова Светлана Игоревна 25.02.13 в 21:49 #
          Удачи, Сергей, в ваших начинаниях!
  • Колдина Елена 25.02.13 в 19:28 #
    Отличная работа, очень понравилась!!! Удачи вам!!!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:28 #
      Спасибо)
  • Отличная работа и написана грамотно,очень хорошие разработки, они очень помогают в обучении учащихся!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:28 #
      Безусловно.
  • Впечатляет!) Успехов разработчикам!!!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:29 #
      Спасибо)
  • Кузнецова Светлана Игоревна 25.02.13 в 21:43 #
    Большое спасибо за проявленный интерес к данной работе!
  • Репин Андрей Николаевич 25.02.13 в 22:01 #
    Действительно ценная разработка,просто,наглядно,и самое главное безопасно.Авторы молодцы!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:30 #
      Безопасность-один из главных принципов! Спасибо!
  • Репин Андрей Николаевич 25.02.13 в 22:11 #
    А вот сейчас в обучении учащихся делается акцент на подготовку к ЕГЭ.В ваших уроках что вы предлагаете использовать с целью подготовки детей к сдачи экзамена?
    • Кузнецова Светлана Игоревна 26.02.13 в 18:36 #
      Нами также были разработаны тестовые задания в программе easyQuizzy. Тесты включают задания экзаменационного характера. Программа по завершению теста выставляет сразу оценку и просмотрев отчет, можно узнать в каком вопросе допущена ошибка, и более подробно разобрать этот вопрос на следующем уроке!
  • Токарева Ольга 25.02.13 в 22:26 #
    Очень ценная для учебного процесса разработка. Жаль, когда нам преподавали химию в школе, такие приборы не показывали. А что вы еще предлагаете использовать на уроках для активизации знаний учащихся по данной теме?
    • Кузнецова Светлана Игоревна 26.02.13 в 18:38 #
      Во-первых, изучение строиться с использованием приемов различных технологий, проблемные вопросы, ставится проблемный эксперимент. Также мы разработали ряд дидактических игр.
  • Соловьев Артем Викторович 26.02.13 в 13:37 #
    Постановка проблемных вопросов и решение их через эксперимент - лучший метод обучения!! Разработка просто супер!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:31 #
      Актуален, тем более сейчас при переходе на ФГОСы!
      • Кириллова Галина Федоровна 10.03.13 в 18:41 #
        А на ФГОСы разве вы уже перешли?
        • Кузнецова Светлана Игоревна 13.03.13 в 18:50 #
          Конечно нет!
          • Кузнецова Светлана Игоревна 13.03.13 в 18:51 #
            Совершенно верно, несмотря на то, что ФГОСы по химии тольк в 2015 году, но уже сейчас аппробируем новые методики, постановку экспериментов!
            • Кириллова Галина Федоровна 30.03.13 в 13:19 #
              Это очень хорошо!
  • Чернышова Олеся Александровна 26.02.13 в 19:10 #
    Отличная разработка! Химия - это наука экспериментальная!Изучение темы «ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ» В КУРСЕ ХИМИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ нельзя представить без эксперимента, поэтому я считаю, что с помощью таких простых приборов можно наглядно, доступно и интересно объяснить учащимся сложный материал данной темы. Скажите, работали ли учащиеся сами с такими приборами? Проделывали лабораторные опыты? И какое было у них впячетление?
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:33 #
      Также я использовала эти приборы при опросе домашнего задания!
      • Кузнецова Светлана Игоревна 10.03.13 в 18:15 #
        Не передаваемое ощущение, когда видишь горящие глаза детей от удивления
        • Кузнецова Светлана Игоревна 10.03.13 в 18:16 #
          Для них это неожиданно! и очень интересно!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:34 #
      Учащиеся работали с прибором со светодиодом при изучении нового материала, проводили экспресс анализ веществ!
  • Петрова Наталья Владимировна 28.02.13 в 15:21 #
    Очень ценная работа и по-настоящему актуальная!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:32 #
      Спасибо за ваше мнение)
  • Подола Евгений Сергеевич 28.02.13 в 21:16 #
    Работа крайне интересна, поскольку курс химии, для лучшего понимания, требует как можно большей наглядности.
    • Кузнецова Светлана Игоревна 02.03.13 в 21:35 #
      Химия - наука особенно наглядная!
  • Masha Chihiro 03.03.13 в 17:09 #
    Актуальная для современной школьной программы разработка. Прекрасно, что есть ещё педагоги, совершенствующие систему образования в России. Замечу, что любой небезразличный к будущему наших детей должен стремится к саморазвитию и личному прогрессу. Поэтому спасибо Вам!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 10.03.13 в 18:17 #
      Полностью согласны с вами)))
  • Кириллова Галина Федоровна 10.03.13 в 18:44 #
    Результат проделанной работы чень порадовал, возросшее качество знаний в 2 раза, это очень существенно! Поздравляю!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 13.03.13 в 18:48 #
      Спасибо Вам, за проявленный интерес! Удачи!
      • Кузнецова Светлана Игоревна 13.03.13 в 18:48 #
        А вы имеете какое-нибудь отношение к преподаванию? Химии?
        • Кириллова Галина Федоровна 30.03.13 в 13:37 #
          Да, непосредственное!
  • Кириллова Галина Федоровна 30.03.13 в 13:37 #
    Я преподаю химию в общеобразовательной школе г.Петровска.
    • Кузнецова Светлана Игоревна 30.03.13 в 13:57 #
      О, да мы с вами из одногорожане, я тоже из Петровска.
      • Кириллова Галина Федоровна 30.03.13 в 13:58 #
        Вы в како школе работаете?
        • Кузнецова Светлана Игоревна 30.03.13 в 14:01 #
          Я работаю сейчас в Саратовском районе, в р.п.Красный Октябрь.
          • Кириллова Галина Федоровна 30.03.13 в 14:02 #
            А вы же недавно институт закончили, верно?
            • Кузнецова Светлана Игоревна 30.03.13 в 14:07 #
              В прошлом году - 2012
              • Кириллова Галина Федоровна 30.03.13 в 14:09 #
                и работаете уже второй год?
                • Кузнецова Светлана Игоревна 30.03.13 в 14:11 #
                  Да, я, будучи пятикурсницей уже начала работать...
                  • Кириллова Галина Федоровна 30.03.13 в 14:16 #
                    сейчас молодое поколение не особо идет в школу.. как вам нравится?
                    • Кузнецова Светлана Игоревна 30.03.13 в 14:20 #
                      Если честно, то, конечно, проблем очень много, и ученики, которые не хотят учиться, куча документов. Но несмотря на это пока нравится...
  • Кириллова Галина Федоровна 30.03.13 в 13:38 #
    Если вы не против буду использовать ваши разработки?!
    • Кузнецова Светлана Игоревна 30.03.13 в 13:58 #
      Конечно, мы будем очень рады.
  • Кириллова Галина Федоровна 30.03.13 в 14:21 #
    а насколько осначен у вас кабинет химии?
  • Кириллова Галина Федоровна 30.03.13 в 14:25 #
    я это к тому спрашиваю, что вы в своей работе вы предлагаете проводить тестовый контроль, у вас на каждого ученика есть компьютер?
  • Кузнецова Светлана Игоревна 30.03.13 в 14:30 #
    В кабинете химии конечно нет такого количества компьютеров, поэтому тестовый контроль как правило провожу в кабинете информатики, когда есть возможность.
  • Кириллова Галина Федоровна 30.03.13 в 15:47 #
    а какие технологии использованы в вашей разработке?
  • Кузнецова Светлана Игоревна 31.03.13 в 12:02 #
    Как правило, какую-то конкретную технологию я не использую. На уроках применяю элементы отдельных технологий.
  • Кузнецова Светлана Игоревна 31.03.13 в 12:03 #
    Приемы, например, технологии критического мышления. Они же, кстати и использованы в данной разработке. А также приемы проблемного обучения.
  • Левчук Ольга Сергеевна 04.04.13 в 23:46 #
    Очень интересная работа. Актуальна и доступна для понимания.

Обсуждение работ закрыто!