Работа очень интересная, актуальная и мне она очень понравилась. Обязательно буду использовать в своей практике и буду рекомендовать знакомым учителям химии.
Данная работа очень заинтересовала меня, так как в ней освещены актуальные проблемы и я собираюсь использовать данный материал в своей работе, а также порекомендую знакомым учителям. Данная работа может быть использована для организации проектной деятельности учащихся.
Отличная работа, мне очень понравилось. Работа очень полезна начинающим химикам и самим учителям химии. Буду рекомендовать её как ученикам так и учителям химии. Спасибо за работу.
Спасибо за разработку, она особенно актуальна для школ, которые не оснащены соответствующим оборудованием. Значение вашей работы в области химии бесценно. Продолжайте работать в этом направлении так как эта тема вам близка и понятна!!! Так держать, удачи!!!
В работе приведены несколько вариантов приборов для изучения электропроводности веществ, что будет полезным на практике, поскольку при объяснении данной темы используется, в основном, прибор, изображенный на схеме 1.
Спасибо за интересные идеи приборов, которые можно применить как на уроках химии при изучении "ТЭД", занятиях элективных курсов, так и в проектных работах школьников!
Действительно актуальная работа. Электролитическая диссоциация не очень простая тема для школьников, к тому же в школах, как правило, отсутствуют какие-либо наглядные пособия по этой теме. Предложенные приборы достаточно просты и наглядны, а самое главное не очень дорогие в изготовлении, что очень важно в наше нелегкое время.
Очень хорошая разработка! Светлана Игоревна пришла к нам в прошлом году, и на уроке по теме Электролитическая диссоциация, демонстрировала эти приборы! Очень интересные уроки! Я заинтересовался, и мы решили попробовать сами изготовить подобное оборудование! Сейчас работаем над исследовательским проектом "Изучение электропроводности веществ" и сами изготавливаем эти приборы!
Еще в ноябре изготовили наиболее простой прибор, для определения электропроводности веществ с лампочкой на 6 вольт.Но к сожалению на этом пришлось временно остановиться, так как началась череда школьных олимпиад и я начал усердно к ним готовиться. Но уже в марте начнем работу над более сложной моделью прибора.
Очень интересная работа.Приборы простые в изготовлении и могут не только применяться на школьных уроках по химии, но и ,возможно, изготавливаться на уроках труда в этих же школах.
Очень интересная работа! Очень простое изготовление приборов привлекает многих и меня в том числе. При работе над исследовательским проектом "Изучение электропроводности веществ", сами с товарищем изготавливали приборы. Очень интересно, доступно и просто!
Реальный эксперимент хорошо дополнить модельным экспериментом, который можно очень легко разработать в стандартной программе Microsoft PowerPoint – вставить фигуру - круги со знаком + или – и добавить анимацию - пути перемещения. Работа очень актуальна и полезна для школы, а вот работа вэбмастера сайта Российской Академия Естествознания ниже всякой критики, поскольку текст научной работы размещён без изображений и формул, что очень неудобно.
Текст можно с рисунками и формулами скачать в PDF формате. А презентации к урокам нами разработаны, в принципе их теперь делают многие, и мы их не включили в текст. Но приборами практически работают мало учителей, хотя сделать их и использовать вовсе не сложно. Спасибо, с уважением Генрих Штремплер.
Хорошая работа, изучил ее, действитенльно интересная разработка! Может быть простейшие приборы можно использовать не только на уроках химии, но и собирать их, например, на уроках физики или на технологии?!
Небезынтересная работа! Очень занимательная и,написанная доступным языком, что способствует хорошему пониманию темы работы. Светлана Игоревна, Вы молодец! Продолжайте в том же духе!
Мне очень понравилась данная работа! В прошлом году, когда я училась в 8 классе, Светлана Игоревна демонстрировала эти приборы на уроках, было очень интересно и неожиданно, когда лампочка загоралась. Я также была удивлена, когда лампочка не горела совсем!
Действительно очень интересная работа! Все приборы сделаны своими руками и по качеству они ничем не отличаются от заводских!Авторы молодцы! Текст доступно изложен. Удачи вам!
Работа интересная и полезная не только для учителей, но и для учеников. Благодаря такой разработке тема станет более понятна для учеников. Доступное изложение работы удобно для учителей. Удачи вам!
Научная работа является не только актуальной и интересной, но и что немаловажно доступно изложена. Хотелось бы пожелать авторам дальнейших успехов в научной и профессиональной деятельности!!!
Работа, безусловно, актуальная. Оригинальность и одновременная простота приборов удивляет и вселяет надежду на то, что будущие и настоящие учителя химии будут применять их на практике. Желаю дальнейших творческих успехов. Хотелось бы увидеть список литературы в конце статьи и узнать стоимость приборов.
Работа замечательная! Благодаря данной разработке урок будет интересен и увлекателен для учащихся, а для учителей - это, безусловно, лучшая помощь! Желаю дальнейших открытий и успехов!
Мне очень понравилась работа;столько интересных идей в ней представлены!При использовании этих разработок на уроке у учеников не возникнет никаких трудностей в понимании материала.
СПАСИБО, БОЛЬШОЕ! УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ, В КОТОРОЙ ВЫ УЧИЛИСЬ, БУДУТ РАДЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛ ВАШЕЙ СТАТЬИ В СВОЕЙ РАБОТЕ.МЫ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ВАМ, СВЕТЛАНА ИГОРЕВНА! ВЫ- УМНИЦА! ЖЕЛАЕМ ВАМ И ДАЛЬШЕ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ В РАБОТЕ!
А вот сейчас в обучении учащихся делается акцент на подготовку к ЕГЭ.В ваших уроках что вы предлагаете использовать с целью подготовки детей к сдачи экзамена?
Нами также были разработаны тестовые задания в программе easyQuizzy. Тесты включают задания экзаменационного характера. Программа по завершению теста выставляет сразу оценку и просмотрев отчет, можно узнать в каком вопросе допущена ошибка, и более подробно разобрать этот вопрос на следующем уроке!
Очень ценная для
учебного процесса разработка. Жаль, когда нам преподавали химию в школе, такие приборы не показывали. А что вы еще предлагаете использовать на уроках для активизации знаний учащихся по данной теме?
Во-первых, изучение строиться с использованием приемов различных технологий, проблемные вопросы, ставится проблемный эксперимент. Также мы разработали ряд дидактических игр.
Отличная разработка! Химия - это наука экспериментальная!Изучение темы «ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ» В КУРСЕ ХИМИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ нельзя представить без эксперимента, поэтому я считаю, что с помощью таких простых приборов можно наглядно, доступно и интересно объяснить учащимся сложный материал данной темы. Скажите, работали ли учащиеся сами с такими приборами? Проделывали лабораторные опыты? И какое было у них впячетление?
Актуальная для современной школьной программы разработка.
Прекрасно, что есть ещё педагоги, совершенствующие систему образования в России.
Замечу, что любой небезразличный к будущему наших детей должен стремится к саморазвитию и личному прогрессу.
Поэтому спасибо Вам!
В кабинете химии конечно нет такого количества компьютеров, поэтому тестовый контроль как правило провожу в кабинете информатики, когда есть возможность.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!