ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧЕК В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧЕК В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Несмотря на имеющуюся тенденцию к повышению внимания к физическому воспитанию в школе заметного улучшения здоровья и физического развития детей и подростков в последние годы не отмечается. Поэтому во­прос повышения эффективности физического воспитания детей и подрост­ков остаётся по-прежнему актуальным. Использо­вание спортивно-ориентированных технологий в физическом воспитании обеспечивает высокий уровень качества физического воспитания, прояв­ляющийся в опережении уровня физической подготовленности, серьёзном улучшении показателей здоровья и психологической устойчивости к стрессовым ситуациям. Положительный эмоциональный на­строй на физическую работу помогает преодолевать значительные нагруз­ки. Из теории и практики физической культуры известно, что наиболее яр­ко проявляется эмоциональная составляющая физических нагрузок в игро­вой деятельности. При наличии психологической совместимости индивидуальные особенности игроков дополняют друг друга, приводя к оп­тимизации индивидуальных двигательных режимов. Из физиоло­гии спорта известно, что рост физической подготовленности происходит только на фоне интенсификации физических нагрузок до уровня частоты сердечных сокращений не менее 140 ударов в минуту. Если ставить для уроков физической культуры задачи эффективного развития физиче­ских качеств, то необходимо увеличивать плотность урока, давать большие двигательные нагрузки.

И в этом аспекте особое место занимают спортивные игры. Именно в игре командное и предметное взаимодействие способствует оптимальному развитию физи­ческих и психофизических качеств. В некоторых работах игра исполь­зуется в качестве обучающего на уровне подсознания метода развития творческого мышления юных спортсменов, что показано на примере фут­бола. И хотя футбол по-прежнему ассоциируется с мужским видом спорта, нет таких элементов в игре, которые не могут быть ос­воены девочками или противоречили бы их биологической сущности. В настоящее время уже существует женский футбол, есть публикации об учебно-тренировочном процессе футболисток, занимаю­щихся в секциях футбола. Тем не менее, вопрос ис­пользования этого вида игрового спорта девочками в современной школе остаётся открытым. Это и определило наш интерес к футболу среди девочек в средней школе.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

(срок представления – до 15 февраля 2013 г.)

Фамилия, имя, отчество Бадреева Альфия Римовна

Саетгараева Айгуль Махмутовна

Учреждение, факультет, курс Набережночелнинский филиал Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма, факультет ФКиС, 5 курс

Адрес (с индексом) 423807, Набережные Челны, ул. Батенчука, 21, ПовГАФКСиТ

E-mail yprof@yandex.ru

Название доклада ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧЕК В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР

Название секции (конференции) Педагогические науки (актуальные вопросы теории и методики спортивных игр)

Оплата организационного взноса участника электронной конференции (и публикации в журнале, если требуется)

(сумма, номер платежного документа, дата оплаты) 420 руб

Просмотров работы: 1380