Я согласна с вышеизложенным. Дистанционное образование - это удобно, в частности для лиц с ограниченными возможностями, для тех, кто получает второе образование, привязан к работе, другим делам и не имеет возможности обучаться очно. Но, естественно, первое образование, особенно, если шаги к его получения начинаются сразу же после школы, должно по большей мере быть приближено к реальности.
Я в прошлом году тоже стояла перед выбором университета, рассматривала различные формы обучения. Выбрала обучение по очной форме и ни капли не жалею. Я учусь в дружном коллективе,у нас в университете хорошие преподаватели, и сейчас я понимаю,что компьютер мне не заменил бы этого всего.
Когда у меня стоял такой выбор,то все мои родственники и друзья настаивали на том чтобы я обучался очно. Потому что все они учились в университетах и понимают всю его ценность. И кстати,мои родители познакомились в университете на 3 курсе,прошли очень многое вместе по жизни.Сейчас у них до сих пор все хорошо.
Прекрасная и очень кропотливая работа была выполнена авторами данной статьи! Очень грамотный составленный текст которой полностью передает и рассказывает об актуальность данной проблемы в настоящий период времени!
Да,а то прогресс уже может дойти до такого как в фильме "Сурагаты". В этом фильме людям уже не нужно было выходить из дома,они залезали в машину и управляли через нее роботом,который был как человек.
Робот за них делал все. Человек дигродировал уже физически
полностью согласен с jana3ne@mail.ru. В пример могу привести мультфильм "Валли". Роботы выполняли за человека абсолютно всю работу. Люди полностью деградаровали и не могли даже ходить
Маловероятно,что такое может случиться.Дистанционное обучение расчитанно на людей,которые уже чего то достигли в жизни и стремятся подняться по карьерной лестнице.
Я согласен с авторами работы. В настоящее время мало делается что - то для развития личности . Со школьной скамьи нас приучают к решению тестовых заданий (ЕГЭ). Мы стремимся,приучаемся к европейскому образу жизни,но нужно ли нам это...
Евгений, могу прибавить,что система образования в СССР считалась самой лучшей в мире,а нынешние российские специалисты приветствуются за границей.Будут ли за границей востребованы наши бакалавры покажет время.
Очень хорошая и доступно изложенная работа. Проблема социализации личности в условиях дистанционного образования является весьма актуальной в нашем современном мире, так как с помощью дистанционного образования могут быть решены многие проблемы, которые раньше ограничивали возможности людей.
Мне работа очень понравилась. Действительно данная проблема очень актуальна в наши дни, развитию личности мало уделяется времени, скоро мы сами станем похожими на роботов
Чтобы мы не стали похожи на роботов в сознании самих людей должно что-то поменяться. Зачастую люди ищут легкие способы,чтобы добиться цели. Мало таких,кто бы шел к цели,преодолевая все препятствия.
Не всех молодых людей вынуждают обстоятельства. Я думаю у каждого из нас есть примеры таких юношей,которые целый день сидят за компьютером и их не вытащишь даже в футбол во дворе поиграть. Я могу привести,как минимум 7 таких примеров. Это мои одноклассники.
полностью согласна с автором .дистанционное обучение это хорошо , но я считаю что оно должно быть только для людей которые по каким-либо причинам не могут получить обучение наравне с другими людьми.
Мое мнение,что обучаться удаленно это очень удобно,на мой взгляд дистанционное образование это большой шаг в будущее. Наша стана движется в правильном направлении,ведь благодаря такой форме обучения, люди с Ямала могут получить диплом МГУ или МГИМО. Но каким будет уметь такой профессионал?
Владимир, его нельзя отменить совсем,потому что жители отдаленных регионов могут получать образование высокого уровня, не меняя места жительства,график занятий, как правило, гибок, его даже может менять сам студент,стоимость Интернет-образования значительно ниже по сравнению с очным.
Я не могу не согласиться с Владимиром,т.к. я вижу на примерах своих одноклассников(о которых я писал выше),что ребята совсем не развиваются социально,становятся замкнутыми и совсем не замечают окружающего мира.
Интересную тему подняли.Согласна с автором...Всегда есть плюсы и минусы в прогрессивных начинаниях.Думаю со временем отсеется все лишнее.И такое образование будут получать все большее количество людей.
А я считаю,что дистанционное образование следует совсем отменить.Потому что не вижу никакой пользы. Тем боле авторы писали,что работодатели относятся негативно к таким дипломам.
Понимаете в чем тут дело. Ни для кого ни секрет,что каждый работодатель в Европе предпочитает брать на работу специалиста,которой несколько раз сменил работу,причем желательно,чтобы это были разные области. Например,человека, который работал бухгалтером,потом художником, а затем в химической лаборатории примут на должность офис менеджера быстрее,чем если бы тот же самый человек работал только бухгалтером. В России ситуация обратная. Все предприятия ищут себе сотрудников с опытом работы в определ
Мне было интересно читать данную работу, ведь затронутая тема очень актуальная в наше время. Авторами, на мо взгляд, полностью раскрыты проблемы социализации личности в условиях дистанционного образования. Ведь дистанционное обучение сейчас уже становится неотъемлемой частью нашей жизни.
Татьяна,в наши дни не само дистанционное образование становится неотъемлемой частью,а глобальная компьютерная сеть. Мы часами можем виснуть в интернете. Не успеешь и глазом моргнуть,а день уже прошел. Человек приспособился к такой легкой жизни и чтобы совсем себя не напрягать теперь можно получить высшее образование сидя за компьютером у себя дома. Мы не задумываемся о последствиях. Ведь русский человек,как ни крути,привык к поддержке друзей,привык находиться в дружном коллективе. Формирование л
На многих сайтах размещена реклама такого типа :
1)Высшее образование за рубежом бесплатно
2)Дистанционное Высшее Образование! От 12000р./семестр. Гос. диплом. Высшее Обучение Дистанционно! Онлайн!
3)Бесплатное образование за рубежом Высшее образование в университете Карлова (Чехия). Зачисление Онлайн.
4)Дистанционное обучение РФ - Учитесь через интернет
5)ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВАМ СДЕЛАЛИ ПОДАРОК
Подарок включает в себя эксклюзивный сертификат "Высшей школы предпринимательства" дающий ощутимую скидку, в
Статья интересная, затрагивает самую актуальную проблему в данный период.Дистанционное управление конечно привлекательно выглядит, но нет ничего, лучше личного общения, которое развивает социальность в человеке, формирует психику. В данной проблеме будет столько различных мнений, сколько и людей на земле.
Согласна с вами Ася, развитый "социальный интеллект" не менее значим, чем хорошо развитый "умственный интеллект" и "профессиональные знания" на высоком уровне.
Спасибо за вопрос! Скорее всего, никаких изменений не произойдет,ДО будет набирать все большие и большие обороты. Российское образование катится вниз по наклонной. Это и введение ЕГЭ (хотя несомненно в нем есть множество плюсов)и разговоры о введении платного школьного обучения, и большое количество частных ВУЗов,школ, детских садов, и малое количество бюджетных мест в государственных ВУЗах. Сейчас каждый выпускник,получивший аттестат зрелости и сдавший ЕГЭ на минимальные баллы может учиться в у
Любовь Дмитриевна,я с вами не совсем согласна. Дистанционное образование еще очень молодое и с этим связано то,что еще не до конца доведены некоторые его аспекты и структуры. Со временем система ДО должна обрести свое "лицо". Но в одном вы правы - ДО никогда не научит быть коммуникабельным.
Если говорить о том что оно молодое и требует некоторых корректировок,тогда зачем практиковать ДО ,если оно еще не до конца отрегулировано?Может мы просто подражаем западу?
Знаете,Виктор,правительству не все равно на людей. Когда я смотрю новости по каналу Россия,то очень часто слышу,что вопросы высшего и школьного образования стоят на первом месте.
Моему младшему брату еще 4 года. Он уже хорошо владеет компьютером,но не очень хорошо выговаривает некоторые слова. Мама скачала специальную программу - логопед,с помощью которой братик повторяет слова и может сам заниматься без помощи взрослых. Для нашей семьи это удобно,потому что родители постоянно на работе,а я на учебе. Это не первая программа,по которой он занимается. Раньше по аналогичным программам братик учил цвета и буквы. Данная статья меня навела на мысль,что возможно, именно из за т
Мариита Викторовна, уточните что значит "братик плохо разговаривает"? Логопедических нарушений сейчас нет у него, благодаря компьютерной программе для самостоятельгого изучения?
Я недавно заходил в магазин детских игрушек. Там продают мягкую игрушку чебурашку с длинными круглыми ушами,а на ушах кнопки с цифрами. Нажимаешь на кнопку, а он тебе цифру говорит.Вот до чего технологии дошли.
НА оборот, каждое следующие поколение умнее предыдущего в 3 раза, дети уже в 3 года уже могут пользоваться компьютером. А вот старое поколение не может освоить и домофон до сих пор..
Виктор,как вы можете сравнивать молодое поколение со взрослым!?!Наши бабушки и дедушки не могут освоить домофон совершенно по другим причинам,а маленьких детей к чему приучишь, то они и будут уметь. Дети - отраженние родителей.
В целом дистанционное обучение очень практично и эффективно. Есть необходимые ресурсы для обучения, возможность связи с преподавателями и сотрудниками деканата.
Один минус - очень-очень мало практических материалов. Хотелось бы после освоения теории по дисциплине подкрепить знания задачами.
Теории достаточно, а вот практикумов по дисциплинам практически нет. Если бы были практикумы с примерами решения задач - было бы намного эффективнее обучение. Ведь в жизни мы больше сталкиваемся с практически
Здравствуйте многоуважаемый автор, прочитав ваш доклад я понял что вы готовились очень основательно и владеете вопросом (я надеюсь и ответом)), и так у меня возник вопрос, что мне нужно сделать чтобы избежать крайних форм социофобии? Вот краткая история, с детства я живу с родителями, ну впрочем как и все, но знаете ли, уже с ранних лет я начал испытывать перебор с опекой, то есть каждый мой шаг контролировался и всё мое время уже было расписано но не мной(основным занятием были дела по дому), с
Отличный доклад, и самое похвальное для автора, как мне кажется то, что есть отзывы и комментарии, а значит она действительно интересна и актуальна! Сможете ли вы ответить на такой вопрос, не делает ли ДО нас более самостоятельными личностями, ведь когда человек в обществе то он подвержен влиянию большинства?
Виктор, не все люди подвержены влиянию большенства. Как раз "самостоятельность" и "независимость от мнения большенства" либо себя проявит во взаимоотношениях с людьми, либо - нет. Можете раскрыть, как вы понимаете - "Как ДО делает людей более самостоятельными".
Как поезд может ехать только по одним рельсам, так и в очном образовании всё группа идет за 1 или 2 лидарами и соответственно решают свои проблемы этими путями,ведь зачем заново придумывать велосипед. А ДО в свою очередь дает простор мысли и вы сами выбираете путь решения проблемы.
Виктор, "пути решения выбирает сам при ДО в вопросах учебы"? Так и при очном обучении студент в праве выбирать как ему поступать. Да-каждый сам решает для себя многие вопросы. И 1 или 2 человека, которые прогуливают, не желают учится успешно, не желают получать дополнительные профессиональные знания, "не пристают" к преподавателям в дополительное время, чтобы им разъяснили, то в чем сомневаются или пропустили, конечно такие есть студенты. Но это не означает что, все за ними идут и все поступают
Вот вы говорите, общество общество... Сейчас человек уже может прожить и без него (в какой то степени) только виртуально. Так может и не трогать его(человека) пусть себе живет в своём мирке! Чего вы к нему прицепились?
Денис, конечно цепляться к кому-либо не ставилась задача. Вы утверждаете- "Человек сейчас уже может прожить без общества". А это вообще реально? Мы можем прожить без близкого социального окружения(микросоциума)...??? Думаю ответ сам собой напрашиается. Говоря что -"Человек сейчас уже может прожить без общества", встает другой вопрос - "А раньше не мог без него прожить, а теперь может???".
Дело в том, что только в межличностных отношениях "Личность" сможет себя прявить в полной мере. Точнее даже сказать - сможет проявить всю свою индивидуальность. А межличностные отношения проявляются только в социуме.
Я не сижу дома, имею довольно разностороннюю социальную жизнь, но может конечно я и есть порождение современной проблемы человеческого безразличия, всё же зачем трогать человека, давай те теперь всех будем учить жить, кому ехать в город из села, кому что есть, кому куда смотреть, о чем думать, что читать. Хочет дома сидеть и пожалуйста, главного ни кому чтоб не мешал, мы ведь в свободной стране?
Да Виктор, мы в свободной стране живем и каждый в праве сам выбирать, что ему делать и как жить. Ведь "жизнь - это не те годы, которые прошли, а те которые запомнились" - главное, что бы потом небыло сожаления, что жизнь прошла как-то не так...упустил время...не оценил что-то или ког-то... А вот вопрос "главное - что-бы ни кому не мешал" думаю главнее. Что бы не пришлось самуотверждаться за счет других людей.
Ну знаете ли.. Проблему социализации поднимал ещё Иван Гончаров в своем романе "обломов" и ДО лишь усиливает обломовщину, однако плохого сказать не чего не могу, хорошо написано!
Прошло несколько дней, после прочтения мною статьи, и вы знаете так же как и с Пушкиным, в разные возрасты по разному понимаешь одно и то же произведение, не обольщайтесь, не приравниваю вашу статью к творениям самого главного россиянина. И так в двух словах, на статью затрачены силы и это видно, молодцы. На основе этой информации, можно и нобеля получить, в разделе психология это не так сложно, просто как мне кужется нужно подметить что нить обычное, главное чтобы ни кто больше этого не подмети
Никита спасибо за такую оценку нашей работы, а точнее той проблемы, которую мы затронули и которая на наш взгляд является актуалной. Т.К. компьютерная и интернет зависимость к сожалению растет по словам психиаторов и психологов, и можно сказать что, эта тенденция приобретает глобальные моштабы.
Статья заставила меня задуматься над этой проблемой! Несомненно, этот вопрос актуален в нашу,так сказать, " эпоху интернета". Дистанционное обучение, как мне кажется, не может действительно хорошо обучить человека его профессии, сделать из него по-настоящему высококвалифицированного специалиста в своей области!
Я бы так категорично незаявляла!...!! Дело в том что, специалисты готовящие электронные учебные пособия и учебники для дистанционного обучения специалисты с своей области, которые знают специфику дисциплины; профессорско - преподавательский состав на высоком уровне, который не делает разграничения в преподавинии своей дисциплины по очной-заочной-ДО формам обучения; часто в состав создателей электронных учебников входят психологи и педагоги, которые знают эффективные формы организации учебного пр
Статья хорошая! Узнал новые факты, а также нововведения. Вообще дистанционное обучение , я думаю, будет интересно людям, которые повышают квалификацию или получают второе образование. Как за основу я думаю пока данное образование брать рано. Авторы молодцы.
А скажите пожалуйста не влияет ли такое обучение на дальнейшее трудоустройство? Мне кажется работодатель отдаст предпочтение сотруднику обучающемуся на обычной основе, а не дистанционно. Вы как думаете?
Вы правы,но мы же понимает какая репутация и статус таких учреждений. Не каждый захочет там работать.На мой взгляд лучше закончить хороший университет и устроиться на хорошую работу.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!