Интернет-сайты британских университетов мы рассмотрели как поликодовый текст.Исходным для нашего исследования является понимание поликодового текста как целостного в функциональном, структурном, коммуникативном и смысловом плане знакового образования, построенного на соединении семиотически гетерогенных составляющих. Смысл в таком тексте строится соединением и наложением различных культурных кодов. А гипретекстовость мы рассматривали как одну из основных характеристик поликодового текста.
Сочетание визуальной и вербальной метафор порождает феномен лингвовизуальной метафоры. При взаимодействии компонентов: вербального и визуального возникает целостный образ.Однако встречаются случаи рассогласования метафорических образов, когда вербальная и визуальная метафоры оказываются противопоставленными друг другу.
Те примеры, которые вы рассматриваете в разделе сочетания вербальных и невербальных средств, можно с уверенностью назвать лингвовизуальными метафорами!
Я думаю, что изобразительные компоненты первичны, а словесное обозначение используется в основном для пояснения основной идеи картинки, потому что визуальный образ часто оказывается двусмысленным и может трактоваться по-разному.
По каким параметрам вы планируете сравнивать рекламу британских и российских университетов? На мой взгляд, каждая система характеризуется своими особенностями, традиционно сложившимися за многие года. Соответственно и структура построения рекламного пространства у разных стран оличается.
Безусловно, каждая страна имеет свои традиции, обычаи, культурные ценности. И, конечно же, подача информации в этих двух образовательных системах будет отличаться.Нам интересно рассмотреть рекламу сайтов с точки зрения лингвистики, проследить, какие средства та и другая система образования используют для привлечения своей аудитории.
Можно посмотреть и структурную организацию интернет-сайтов российских и британских университетов, там наверняка много схожего, но в тоже время и отличия присутствуют. А лингвичтический анализ, на самом деле, поможет проследить стилистические средства подачи информации и привлечения абитуриентов!
В принципе структура сайтов во многом похожа. Как правило,основными составляющими являются: структура вуза, условия поступления и проживания, финансирование, кадровая политика, иностранные студенты,культурная жизнь вуза. Можно посмотреть отличия в организации этой структуры. Спасибо за идею!
Может быть. Если честно, не задумывались. Британские университеты на самом деле более тщательно подходят к оформлению своих сайтов. Обнаруженные нами метафорические образы в изобразительном компоненте действительно привлекают внимание!
Мы пока ограничились материалом только британских университетов. Рассмотрели только одно направление. В будущем, конечно, интересно было бы рассмотреть и рекламу американских университетов.
Думаю, это не особо влияет на рекламу. Навряд ли она подается иначе, в основном все придерживаются стандартного оформления Интернет-сайтов. А вот в их наполнении может быть и встречаются свои особенности.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!