Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ БРИТАНСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ) - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ БРИТАНСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ)

Аргентова Д.С. 1
1Сызранский филиал Самарского государственного экономического университета
  • Силантьева Елена Алексеевна 17.02.13 в 16:13 #
    Интересный лигвистический анализ! Не рассматривали ли Вы Интернет-сайты как гипертекст?
  • Аргентова Дарья Сергеевна 17.02.13 в 17:26 #
    Интернет-сайты британских университетов мы рассмотрели как поликодовый текст.Исходным для нашего исследования является понимание поликодового текста как целостного в функциональном, структурном, коммуникативном и смысловом плане знакового образования, построенного на соединении семиотически гетерогенных составляющих. Смысл в таком тексте строится соединением и наложением различных культурных кодов. А гипретекстовость мы рассматривали как одну из основных характеристик поликодового текста.
  • Шенаева Ольга 17.02.13 в 19:02 #
    Понравился пример с сайта университета Плимута, интересная интерпретация!
  • Аргентова Дарья Сергеевна 17.02.13 в 19:24 #
    Спасибо большое! Очень приятно!!!
  • Не встречался ли Вам такой термин как "лингвовизуальная метафора"?
    • Аргентова Дарья Сергеевна 17.02.13 в 19:36 #
      Нет. Этот термин обозначает сочетание вербальной и визуальной метафор?
      • Сочетание визуальной и вербальной метафор порождает феномен лингвовизуальной метафоры. При взаимодействии компонентов: вербального и визуального возникает целостный образ.Однако встречаются случаи рассогласования метафорических образов, когда вербальная и визуальная метафоры оказываются противопоставленными друг другу. Те примеры, которые вы рассматриваете в разделе сочетания вербальных и невербальных средств, можно с уверенностью назвать лингвовизуальными метафорами!
        • Аргентова Дарья Сергеевна 17.02.13 в 20:17 #
          Спасибо!!! Обязательно учтем при дальнейшем исследовании!!!
          • Как вы считаете, в случае сочетания вербальных и невербальных средств, какие из них первичны??? Исходя из ваших примеров?
            • Аргентова Дарья Сергеевна 19.02.13 в 07:45 #
              Я думаю, что изобразительные компоненты первичны, а словесное обозначение используется в основном для пояснения основной идеи картинки, потому что визуальный образ часто оказывается двусмысленным и может трактоваться по-разному.
  • Соловьев Иван 17.02.13 в 21:39 #
    По каким параметрам вы планируете сравнивать рекламу британских и российских университетов? На мой взгляд, каждая система характеризуется своими особенностями, традиционно сложившимися за многие года. Соответственно и структура построения рекламного пространства у разных стран оличается.
    • Аргентова Дарья Сергеевна 18.02.13 в 11:14 #
      Безусловно, каждая страна имеет свои традиции, обычаи, культурные ценности. И, конечно же, подача информации в этих двух образовательных системах будет отличаться.Нам интересно рассмотреть рекламу сайтов с точки зрения лингвистики, проследить, какие средства та и другая система образования используют для привлечения своей аудитории.
      • Аргентова Дарья Сергеевна 18.02.13 в 11:15 #
        спасибо за вопросы и интерес, проявленный к нашей работе!
      • Силантьева Елена Алексеевна 18.02.13 в 14:07 #
        Можно посмотреть и структурную организацию интернет-сайтов российских и британских университетов, там наверняка много схожего, но в тоже время и отличия присутствуют. А лингвичтический анализ, на самом деле, поможет проследить стилистические средства подачи информации и привлечения абитуриентов!
        • Аргентова Дарья Сергеевна 18.02.13 в 17:03 #
          В принципе структура сайтов во многом похожа. Как правило,основными составляющими являются: структура вуза, условия поступления и проживания, финансирование, кадровая политика, иностранные студенты,культурная жизнь вуза. Можно посмотреть отличия в организации этой структуры. Спасибо за идею!
  • Захарова Настя 18.02.13 в 12:34 #
    Как Вы считаете, может быть именно такой эмоциональный характер рекламы влияет на престиж ВУЗа?
    • Аргентова Дарья Сергеевна 18.02.13 в 17:45 #
      Может быть. Если честно, не задумывались. Британские университеты на самом деле более тщательно подходят к оформлению своих сайтов. Обнаруженные нами метафорические образы в изобразительном компоненте действительно привлекают внимание!
      • Кучина Елена 18.02.13 в 18:16 #
        На престиж влияет качество образования, получаемое в этом вузе, в первую очередь. А реклама здесь второстепенна!
  • Отличная работа
    • Аргентова Дарья Сергеевна 18.02.13 в 17:03 #
      Спасибо!
  • Почему не рассматриваются американские образовательные сайты? Они ведь тоже занимают лидирующие строки в рейтинге лучших ВУЗов
    • Аргентова Дарья Сергеевна 18.02.13 в 17:40 #
      Мы пока ограничились материалом только британских университетов. Рассмотрели только одно направление. В будущем, конечно, интересно было бы рассмотреть и рекламу американских университетов.
      • Кучина Елена 18.02.13 в 18:14 #
        американские университеты считаются самыми дорогими в мире... может быть и рекламные образовательные услуги у них подаются иначе?
        • Аргентова Дарья Сергеевна 19.02.13 в 07:53 #
          Думаю, это не особо влияет на рекламу. Навряд ли она подается иначе, в основном все придерживаются стандартного оформления Интернет-сайтов. А вот в их наполнении может быть и встречаются свои особенности.
  • Гасанова Айтач 18.02.13 в 16:47 #
    Интересно почитать! Будем ждать дальнейших исследований
    • Аргентова Дарья Сергеевна 18.02.13 в 17:40 #
      Постараемся оправдать ожидания! СПАСИБО!
  • Авакян Седа 19.02.13 в 00:24 #
    Хотелось бы посмотреть сравнительный анализ Российских и Британских Университетов. Задумка хорошая!
    • Аргентова Дарья Сергеевна 19.02.13 в 07:46 #
      Спасибо!
  • На сайтах российских университетов часто встречаются видеоролики. Есть ли подобные явления на британских сайтах?
  • Шпилёва Алёна 19.02.13 в 08:18 #
    Увлекательная работа! Молодец! Ждем новых исследований!

Обсуждение работ закрыто!