Обсуждение работы ВНЕДРЕНИЕ ITIL-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИТ-БИЗНЕСА СРЕДСТВАМИ "1С: ITIL УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ" НА ПРИМЕРЕ ФРАНЧАЙЗИ 1С. - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ВНЕДРЕНИЕ ITIL-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИТ-БИЗНЕСА СРЕДСТВАМИ "1С: ITIL УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ" НА ПРИМЕРЕ ФРАНЧАЙЗИ 1С.

Белошицкая Е.В. 1
1Московский государственный университет экономики,статистики и информатики(Ярославский филиал)
  • Заботина Наталья Николаевна 17.02.13 в 12:40 #
    Работа очень интересная с практической точки зрения: для компании, предоставляющей IT-услуги, качество исполнения заказа связано с оперативностью принятия решения по возникающей проблеме. Внедрение автоматизированного средства обработки заявок позволяет быстрее реагировать на запросы пользователей, систематизировать возникающие инциденты и по результатам анализа сводить их к минимуму. Пример использования данного продукта достоин быть в коллекции истории успехов на сайте:http://www.1c-itil.ru/.
  • Волчихина Любовь Сергеевна 18.02.13 в 00:29 #
    Какова примерная стоимость внедрения данного продукта?
  • Волчихина Любовь Сергеевна 18.02.13 в 00:30 #
    Возможно ли внедрение на предприятиях крупного бизнеса, к примеру, на предприятиях имеющих холдинговуюю структуру?
  • Волчихина Любовь Сергеевна 18.02.13 в 00:32 #
    Существуют ли аналоги данного программного продукта? Если да, то в чем неоспоримое преимущество 1C:ITIL?
  • Старцев Илья 18.02.13 в 21:36 #
    Работа представляет определенный интерес для сотрудников малого и среднего бизнеса. Очень четко выражена проблематика непонимания со стороны бизнеса.
  • [email protected] 18.02.13 в 21:58 #
    Работа достойна внимания со стороны специалистов ИТ-отделов. Чётко сформулированная проблема не даёт усомниться в актуальности данной статьи, а решение проблемы путём внедрения ITIL-процессов на предприятиях малого и среднего ИТ-бизнеса значительно облегчит работу и сэкономит время и средства. Следовательно, ярославские владельцы ИТ-бизнеса не останутся равнодушными к вопросу внедрения данного продукта на предприятии.
  • Цай Екатерина 20.02.13 в 22:45 #
    Очень интересная тема и, главное, актуальная. Хорошо бы развить это начинание и довести до глубины мозгов ИТ-руководителей важность и необходимость внедрения ITIL-процессов. Сразу следует отметить, что руководителям малого и среднего бизнеса зачастую бывает сложно обосновать нужность такого рода внедрений. Но ведь лиха беда начало!
    • Заботина Наталья Николаевна 21.02.13 в 18:09 #
      Приветствую Екатерину Цай! Первоначально этот продукт и предназначался для автоматизации работы с заказчиками фирм 1С:Франчайзи, которые собственно и сталкивались с проблемами в IT-управлении при внедрении продуктов 1С и затем уже распространился на IT-подразделения предприятий и организаций.
  • Это точно,Екатерина,главное — ввязаться в бой,а там посмотрим!))))
  • Очень интересная работа!!!Подчеркнул для себя много новых и заманчивых идей!Будем развивать идеи ITIL у себя на юге!!!Нашим бизнесменам явно не помешают такие новшества!
  • Кук Алина 21.02.13 в 00:09 #
    Великолепная работа!
  • Шепелев Родион Николаевич 21.02.13 в 00:22 #
    Работа достойна всяческого внимания. Прослеживается результат скурпулезной разработки данной темы. А насколько подготовлены работники к внедрению данного продукта?
  • Ппп Ддд Ссс 21.02.13 в 00:38 #
    Добрый вечер! Ваша работа представляет практический интерес, и мне как руководителю ИТ службы Северного ИВЦ крайне приятно видеть, что студенты осознают значимость внедрения ITIL-процессов в IT-бизнес. На данном этапе сами заинтересованы во внедрении! Желаю Вам успехов и новых интересных публикаций! Спасибо за чрезвычайно интересную статью! С уважением, Д.С.
    • Emily 24.02.13 в 16:37 #
      Большое спасибо!Было бы интересно узнать об итогах Вашего внедрения ITIL!=)))
  • Родион,спасибо за вопрос!Компанией была проделана большая работа в данном направлении!И вот совсем недавно, перед новым годом мы получили статус "Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С",прошли сертификационный аудит на выполнение стандартов качества в области информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).Разумеется, сотрудники прошли сертификацию и теперь мы готовы к внедрению ITIL))))
  • Кирилина Елена 21.02.13 в 00:47 #
    Являясь руководителем в it сфере,считаю тему практическим пособием для работы и развитии данного направления!Автору огромное спасибо!!
  • Горбатов Борис 21.02.13 в 08:27 #
    Перспективное направление. Желаю успехов автору.
  • Черкесова Наталья Василиевна 21.02.13 в 19:03 #
    Интересная и актуальная работа. Имеет большую практическую значимость. Нужно отметить хороший стиль написания. Автору работы желаю дальнейших успехов в научной деятельности. Советую Вам поучаствовать в международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Перспектива"-2013.
    • Emily 24.02.13 в 16:32 #
      Это заманчивое предложение!Спасибо=))))))
  • Юрий Храпов 21.02.13 в 19:58 #
    Как специалист в области ИТ считаю тему весьма полезной!Так как система 1С:ITIL позволяет специалистам вести проактивную работу по выявлению и устранению слабых мест в инфраструктуре, повышению качества услуг, снижению числа отказов.А идеи, содержащиеся в ITIL, весьма глубоки и плодотворны и дают комплексный подход для решения одной из главных задач, стоящих перед ИТ – улучшать поддержку пользователей при одновременной оптимизации затрат, а система 1С:ITIL поможет построить эффективную ИТ-службу
    • Emily 24.02.13 в 16:34 #
      Спасибо за позитивный отзыв!!!Буду стараться=)))
  • Работа классная!Понравились актуальность и реальная перспективность работы!Чувствуется кропотливая и четкая работа.Однозначно,данной статье предшествовала большая работа по моделированию и реинженирингу бизнес-процессов организации.Здорово, что все написано понятным, не жестким "техническим" языком, так что все понятно и доступно!У автора явный талант в изложении мыслей!Успехов,удачи и больших побед!Все получится!
  • Tanita Tatka 21.02.13 в 21:56 #
    Не знала о существовании столь необходимого в настоящее время отраслевого решения. Спасибо автору за работу.
  • работа написана на очень доступном языке, всё грамотно расписано и не обязательно являться специалистом в сфере информационных технологий чтобы понять о чем идет речь!
  • Отличная работа. Актуальность темы раскрыта. Учтены многие факторы и приведены пути их решения. Автор постарался на все 100%. Желаю дальнейших творческих успехов.
  • Хорошая работа, автор молодец!
  • Класс!!!Это всем проектам проект!ITIL-это будущее информационного менеджмента!Так что ребята, сохраняем работу и учимся умным мыслям!Здесь реальная практика внедрения, и как это лучше провести, чтобы не облажаться!!!автору респект!!!
    • Emily 24.02.13 в 16:38 #
      Ребята спасибо=)))Обращайтесь,буду рада помочь!=)))
  • Родионов Димон 21.02.13 в 22:18 #
    Затронута очень актуальная тема, удачи автору!)))))
  • Белинин Федор 21.02.13 в 22:33 #
    автору успешной реализации данного проекта,довольно таки не плохая работа,основа хорошая и работа, как никогда актуальна в условиях развития современной экономики,бухгалтерии и менеджмента,есть идеи по внедрению в устойчиво-функционирующее предприятие.
  • Востребованная в настоящее время практика. Желаю применить в реале!
  • Котова Маришка 21.02.13 в 22:36 #
    Супер!!! я, не являясь специалистом в сфере информационных технологий, прочитав работу поняла ее актуальность и практическое применение на предприятиях малого и среднего бизнеса. Автору творческих успехов. P.S скоро в нашей стране станет на одного кандидата наук больше!
    • Emily 24.02.13 в 16:39 #
      хахах=)))Спасибо Маришка!Возможно все!!!=))))
      • Заботина Наталья Николаевна 24.02.13 в 18:40 #
        Емилия- зря смеётесь! Ведь, если Вас оценил и понял неспециалист, то и с перспективой роста наверное прав. Я целиком и полностью поддерживаю идею аспирантуры.
        • Спасибо Наталья Николаевна!Это дело надо обдумать!
  • Очень хорошая и познавательная работа,все самое основное раскрыто очень детально!
  • Харина Катя 21.02.13 в 22:51 #
    идеи, содержащиеся в ITIL, весьма глубоки и плодотворны и дают комплексный подход для решения одной из главных задач, стоящих перед информационными технологиями – улучшать поддержку пользователей при одновременной оптимизации затрат, а система 1С:ITIL, рассмотренная в данной работе поможет построить эффективную информационную систему на предприятии.
  • Мельник Елена 21.02.13 в 23:57 #
    Внедрение информационных технологий,оказывает существенное влияние на облегчение повседневной деятельности человека.Эта работа лишний раз укрепляет мою точку зрения
  • Evgeny Novikov 23.02.13 в 10:48 #
    Толково написано! Молодчина! :)
  • Очень интересный проект. По моему мнению это актуально и перспективно.
  • Emily 24.02.13 в 16:42 #
    Всем искренняя благодарность за проявленный интерес к работе и добрые отзывы!Ребята,удачи Вам,успехов и творческих побед!!!=))))
  • Service Desk-это грамотно!Очевидно, что при ориентации на потребителя организация не может обойтись без этого модуля!Сталкивался с Service Desk в ИТ-обзорах, приятно,что внедряют идею на практике!!!=))))Очень круто и модно!!!
  • Керефов Азамат 25.02.13 в 17:07 #
    Service Desk – это удобно и результативно!
  • Alexey Vaveykov 25.02.13 в 19:42 #
    Очень содержательная и интересная работа. Использование этой технологии полезно в первую очередь для компаний оказывающих ИТ-сервис из-за конкурентного преимущества, достигаемого за счет скорости и качества обслуживания клиентов. На текущий момент в России немного компаний предоставляющих клиенту качественный услугу и к ним всегда стоит очередь из клиентов.
  • Работа содержательная , а самое главное представляет огромной интерес для современного информационного общества.Желаю автору постариться внедрить эту работу "в жизнь".

Обсуждение работ закрыто!