Обсуждение работы ВНЕДРЕНИЕ ITIL-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИТ-БИЗНЕСА СРЕДСТВАМИ "1С: ITIL УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ" НА ПРИМЕРЕ ФРАНЧАЙЗИ 1С.
Обсуждение работы ВНЕДРЕНИЕ ITIL-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИТ-БИЗНЕСА СРЕДСТВАМИ "1С: ITIL УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ" НА ПРИМЕРЕ ФРАНЧАЙЗИ 1С.
Работа очень интересная с практической точки зрения: для компании, предоставляющей IT-услуги, качество исполнения заказа связано с оперативностью принятия решения по возникающей проблеме. Внедрение автоматизированного средства обработки заявок позволяет быстрее реагировать на запросы пользователей, систематизировать возникающие инциденты и по результатам анализа сводить их к минимуму. Пример использования данного продукта достоин быть в коллекции истории успехов на сайте:http://www.1c-itil.ru/.
Работа достойна внимания со стороны специалистов ИТ-отделов. Чётко сформулированная проблема не даёт усомниться в актуальности данной статьи, а решение проблемы путём внедрения ITIL-процессов на предприятиях малого и среднего ИТ-бизнеса значительно облегчит работу и сэкономит время и средства. Следовательно, ярославские владельцы ИТ-бизнеса не останутся равнодушными к вопросу внедрения данного продукта на предприятии.
Очень интересная тема и, главное, актуальная. Хорошо бы развить это начинание и довести до глубины мозгов ИТ-руководителей важность и необходимость внедрения ITIL-процессов. Сразу следует отметить, что руководителям малого и среднего бизнеса зачастую бывает сложно обосновать нужность такого рода внедрений. Но ведь лиха беда начало!
Приветствую Екатерину Цай!
Первоначально этот продукт и предназначался для автоматизации работы с заказчиками фирм 1С:Франчайзи, которые собственно и сталкивались с проблемами в IT-управлении при внедрении продуктов 1С и затем уже распространился на IT-подразделения предприятий и организаций.
Очень интересная работа!!!Подчеркнул для себя много новых и заманчивых идей!Будем развивать идеи ITIL у себя на юге!!!Нашим бизнесменам явно не помешают такие новшества!
Работа достойна всяческого внимания. Прослеживается результат скурпулезной разработки данной темы.
А насколько подготовлены работники к внедрению данного продукта?
Добрый вечер! Ваша работа представляет практический интерес, и мне как руководителю ИТ службы Северного ИВЦ крайне приятно видеть, что студенты осознают значимость внедрения ITIL-процессов в IT-бизнес. На данном этапе сами заинтересованы во внедрении! Желаю Вам успехов и новых интересных публикаций! Спасибо за чрезвычайно интересную статью! С уважением, Д.С.
Родион,спасибо за вопрос!Компанией была проделана большая работа в данном направлении!И вот совсем недавно, перед новым годом мы получили статус "Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С",прошли сертификационный аудит на выполнение стандартов качества в области информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).Разумеется, сотрудники прошли сертификацию и теперь мы готовы к внедрению ITIL))))
Интересная и актуальная работа. Имеет большую практическую значимость. Нужно отметить хороший стиль написания. Автору работы желаю дальнейших успехов в научной деятельности.
Советую Вам поучаствовать в международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Перспектива"-2013.
Как специалист в области ИТ считаю тему весьма полезной!Так как система 1С:ITIL позволяет специалистам вести проактивную работу по выявлению и устранению слабых мест в инфраструктуре, повышению качества услуг, снижению числа отказов.А идеи, содержащиеся в ITIL, весьма глубоки и плодотворны и дают комплексный подход для решения одной из главных задач, стоящих перед ИТ – улучшать поддержку пользователей при одновременной оптимизации затрат, а система 1С:ITIL поможет построить эффективную ИТ-службу
Работа классная!Понравились актуальность и реальная перспективность работы!Чувствуется кропотливая и четкая работа.Однозначно,данной статье предшествовала большая работа по моделированию и реинженирингу бизнес-процессов организации.Здорово, что все написано понятным, не жестким "техническим" языком, так что все понятно и доступно!У автора явный талант в изложении мыслей!Успехов,удачи и больших побед!Все получится!
работа написана на очень доступном языке, всё грамотно расписано и не обязательно являться специалистом в сфере информационных технологий чтобы понять о чем идет речь!
Отличная работа. Актуальность темы раскрыта. Учтены многие факторы и приведены пути их решения. Автор постарался на все 100%. Желаю дальнейших творческих успехов.
Класс!!!Это всем проектам проект!ITIL-это будущее информационного менеджмента!Так что ребята, сохраняем работу и учимся умным мыслям!Здесь реальная практика внедрения, и как это лучше провести, чтобы не облажаться!!!автору респект!!!
автору успешной реализации данного проекта,довольно таки не плохая работа,основа хорошая и работа, как никогда актуальна в условиях развития современной экономики,бухгалтерии и менеджмента,есть идеи по внедрению в устойчиво-функционирующее предприятие.
Супер!!! я, не являясь специалистом в сфере информационных технологий, прочитав работу поняла ее актуальность и практическое применение на предприятиях малого и среднего бизнеса. Автору творческих успехов. P.S скоро в нашей стране станет на одного кандидата наук больше!
Емилия- зря смеётесь! Ведь, если Вас оценил и понял неспециалист, то и с перспективой роста наверное прав. Я целиком и полностью поддерживаю идею аспирантуры.
идеи, содержащиеся в ITIL, весьма
глубоки и плодотворны и дают комплексный подход для решения одной из
главных задач, стоящих перед информационными технологиями – улучшать поддержку пользователей при
одновременной оптимизации затрат, а система 1С:ITIL, рассмотренная в данной работе поможет построить
эффективную информационную систему на предприятии.
Внедрение информационных технологий,оказывает существенное влияние на облегчение повседневной деятельности человека.Эта работа лишний раз укрепляет мою точку зрения
Service Desk-это грамотно!Очевидно, что при ориентации на потребителя организация не может обойтись без этого модуля!Сталкивался с Service Desk в ИТ-обзорах, приятно,что внедряют идею на практике!!!=))))Очень круто и модно!!!
Очень содержательная и интересная работа. Использование этой технологии полезно в первую очередь для компаний оказывающих ИТ-сервис из-за конкурентного преимущества, достигаемого за счет скорости и качества обслуживания клиентов. На текущий момент в России немного компаний предоставляющих клиенту качественный услугу и к ним всегда стоит очередь из клиентов.
Работа содержательная , а самое главное представляет огромной интерес для современного информационного общества.Желаю автору постариться внедрить эту работу "в жизнь".
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!