Обсуждение работы РОЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы РОЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Мухортова К.Э. 1
1ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет», Шуйский филиал ИвГУ
  • Здравствуйте, Ксения. Скажите, как организуется взаимодействие с родителями в данном направлении?
    • Мухортова Ксения Эдуардовна 18.02.13 в 19:22 #
      Добрый вечер,Светлана Александровна. Для родителей имеются приемы здоровьесберегающих технологий. Например, учитель в дневнике ставит оценки и замечания ручкой зеленого цвета, это делается для того, чтобы родитель спокойней (не агрессивно) воспринимал данную информацию. Также проводятся тематические родительские собрания; просвещение родителей, передача им необходимой информации по тому или иному вопросу; ознакомить с информационными листами: “Движения и
  • Скворцова Екатерина Владимировна 18.02.13 в 21:25 #
    Здравствуйте, Ксения. Взаимодействуют ли здоровьезберегающие технологии с ИКТ? Если да, то как? И как это действует на детей?
    • Мухортова Ксения Эдуардовна 21.02.13 в 11:58 #
      Здравствуйте, Екатерина Владимировна. На мой взгляд ИКТ и здоровьесберегающие технологий взаимодействуют. Без здоровьесберегающих технологий ИКТ не могут применяться в полном объеме, так как здоровьесберегающие технологии предотвращают стрессовые ситуации, утомляемость, а так же помогают легко перестроится на новую учебную деятельность. ИКТ помогают оживить уроки, выступают в роли яркого наглядного образа, позволяющего малышам лучше усвоить программный материал. Использование компьютера и здоров
  • Кострюкова Екатерина Анатольевна 21.02.13 в 10:24 #
    Уважаемый автор, какова цель вашего исследования?
    • Мухортова Ксения Эдуардовна 21.02.13 в 11:45 #
      Здравствуйте, Екатерина Анатольевна. Цель исследования заключается в изучении здоровьесберегающих технологий применяющих в исследуемом классе МСШО №1 г.Тейково, позволяющих эффективно решать одну из самых актуальнейших задач современного образования – формирование здорового образа жизни младших школьников.
  • Машевская Светлана Михайловна 06.03.13 в 19:23 #
    Спасибо за интересную статью, Екатерина! Для профессионального роста очень важно изучать опыт творческих учителей и анализировать его. Скажите, пожалуйста, а какие ещё приёмы или методы сохранения здоровья, кроме физкультминуток и зарядки, вы увидели у педагога? Может быть она использует какие-то конкретные игры для создания комфортной атмосферы в классе? Благодарю за ответ.
    • Мухортова Ксения Эдуардовна 09.03.13 в 14:12 #
      Здравствуйте , Светлана Михайловна!Извиняюсь за поправку,я Ксения. Из наблюдений за работой педагога, можно выделить много способов. Например,я повторюсь, 1.создание ситуации выбора и успеха(снятие страха («Ничего страшного»); - авансирование («У тебя получится); -ошибки – это нормальное и нужное явление; -формирование веры в успех). Рефлексия в конце урока. 2.Например на уроке литературного чтения. Чтение и обсуждение прочитанного с выводами о правильной жизни и здоровье. Дети любят читать сказ
  • [email protected] 19.03.13 в 23:44 #
    Что если кто-то из учеников ввиду физических отклонений в здоровье не способен будет делать те или иные элементы зарядки(физкульт перерыва) или саму зарядку в целом? Как решить такую проблему?

Обсуждение работ закрыто!