Светлана Александровна, несомненно к проектной деятельности родители привлекаются. Есть многие варианты совместной работы родителей и детей. Всё зависит от вида проекта. Например, это может быть совместное оформление книжки - малышки, презентации по собранному материалу. Родители могут преподносить интересные факты по теме проекта и др.
Светлана Александровна, несомненно к проектной деятельности родители привлекаются. Есть многие варианты совместной работы родителей и детей. Всё зависит от вида проекта. Например, это может быть совместное оформление книжки - малышки, презентации по собранному материалу. Родители могут преподносить интересные факты по теме проекта и др.
В силу своих возрастных особенностей младшие школьники далеко не сразу способны выполнить тот или иной проект самостоятельно. Более того, многие из них испытывают существенные трудности в решении ряда организационных, технических, оформительских и других вопросов. Безусловно, главную помощь ребёнку в проектной деятельности оказывает педагог, однако младшему школьнику нужна ещё и поддержка родителей, особенно в тех проектах, выполнение которых происходит во внеурочное время. Это могут быть разли
Екатерина Владимировна, проектная деятельность на уроках литературного чтения способствует формированию активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся. Данная технология развивает умение подбирать и анализировать необходимый материал, творчески оформлять результаты своей работы, работать в группе и др. Она помогает школьнику "научиться учиться", что соответствует требованиям ФГОС НОО. Поэтому наша тема является актуальной для современной школы.
Спасибо за интересную статью, Светлана! А вы не задумывались над тем, как не превратить проектирование в работу над рефератом и его презентацией? Пробовали ли Вы сама организовывать такую деятельность? Используете ли Вы игровые технологии проектирования?Заранее благодарю за ответ.
Светлана Михайловна, конечно, мы задумывались над тем, как не превратить проектирование в работу над рефератом и его презентацией. Учителю следует помнить, что проект - это Собственный практический опыт ребенка в области исследования. Проработка материала осуществляется на основе собственного опыта ребенка, его переживаний. Важна значимость проблемы проекта для автора и окружающих. К сожалению, у нас не было пока возможности осуществлять такую деятельность на практике. Но в будущем мы обязательн
В 1-ом классе основное внимание нужно уделять развитию умений и навыков проектирования и исследовательской деятельности, привитию интереса к познавательной деятельности, расширению детского кругозора. Эти умения затем будут совершенствоваться в последующих классах. В связи с этим метод проектов следует начинать реализовывать со 2 класса. Результаты выполненных проектов непосредственно связаны с реальной жизнью учащихся и поэтому являются для них не только посильными, но и личностно значимыми.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!