Анализ частоты встречаемости различных символом и их комбинаций в парольной фразы показал, что процесс создания пароля – процесс с лингвистическим контекстом. Полученный результат сопоставим со статистическим анализом любого текста данного языка. Причем некоторые комбинации символов совпали у обоих объектов исследования. Опять же у российских пользователей среди четырех символьных комбинаций было замечено явное наличие дат, а конкретно 4 цифры, обозначающие календарный год.
Пользователи западных социальных сетей отдают большее предпочтение строчным паролям. Следующие по популярности опять же строчные пароли, но с добавление от 1 до 5 цифровых символов в конце и в начале фразы. Иностранцы гораздо меньше пользуются последовательностями радом стоящих символов и более осмысленно придумывают парольную фразу, что, кстати, позволяет довольно с большой вероятностью успеха провести атаку по словарю. Частота встречаемости различных символов также обусловлена особенностями языка. Основная масса паролей имеет длину от 6 до 10 символов. Причем длинных паролей практически нет, что говорит о предпочтении к менее устойчивым паролям, однако это также может обуславливаться практичностью.