К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ФСИН РОССИИ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ФСИН РОССИИ

Карташов Р.Д. 1
1Шуйский филиал Ивановского государственного университета
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Концепция развития уголовно-исполнительной системы РФ до 2020 года в число стратегических задач развития УИС включает подготовку кадров новой формации, характеризующихся высоким уровнем профессионального образования и культуры, организованности, дисциплины, физической, моральной и интеллектуальной подготовленности. Качественное решение этой задачи предполагает использование современных к профессиональному становлению и совершенствованию профессионального мастерства сотрудников уголовно-исполнительной системы на основе создания целостной системы их профессиональной подготовки. Приоритетной образовательной стратегией в условиях модернизации российского образования является профессиональная компетентность, являющаяся ведущим компонентом профессионального потенциала личности. Профессиональную компетентность будущих специалистов федеральной службы исполнения наказаний мы рассматриваем как интегральную характеристику, представляющую собой способность и готовность решать профессиональные задачи, возникающие в разных ситуациях профессиональной деятельности, с использованием знаний, умений, навыков, профессионального и жизненного опыта, ценностей и культуры, необходимых для профессионального развития [1]. Среди компонентов профессиональной компетентности будущих специалистов ФСИН мы выделяем: социально-правовую компетентность, персональную компетентность, специальную компетентность, аутокомпетентность, экстремальную компетентность и поисково-реконструктивную. Успешное профессиональное становление и развитие профессиональных компетенций будущих специалистов ФСИН возможно не только при наличии качественной теоретической подготовки, но и при условии ведомственного партнерства институтов и учреждений ФСИН России.

Список использованной литературы:

1.Сорокин А.В. Профессиональные компетенции слушателей в образовательных учреждениях ФСИН России//Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) №6(14), 2012.

Просмотров работы: 990