Технология педагогической поддержки физического развития и здоровья дошкольников:
- создание резерва физических сил, усиление энергетики ребенка;
-создание положительного эмоционального настроя, оптимистического видения себя, своего развития;
-формирования благоприятной психологической атмосферы, гармонии между ребенком и окружающим миром;
-развитии артикуляционной и мелкой моторики рук,тактильной чувствительности рук, зрительного,слухового восприятия, творческого воображения
Прочитала статью .Очень интересная и ,на мой взгляд, актуальная тема .Многое можно почерпнуть из статьи.Рекомендую к печати, чтобы воспитатели, учителя смогли больше узнать о технологиях педагогической поддержки физического развития и здоровья дошкольников.Наши воспитатели с интересом ознакомились со статьей и взяли себе многое для работы с дошкольниками. Спасибо авторам статьи за ценные информации.
К.ф наук Калгаманова З.М., учитель.
Нурия Мухамедовна!Как Вы используете технологию педагогической поддержки физического развития и здоровья дошкольников в своей работе? Подделитесь, пажалуйста, опытом работы.
Воспитатели детского сада "Ак каен"Ялуторовского района, с.Новоатьялово
Нурия Мухамедовна!Как Вы используете технологию педагогической поддержки физического развития и здоровья дошкольников в своей работе? Подделитесь, пажалуйста, опытом работы.
Воспитатели детского сада "Ак каен"Ялуторовского района, с.Новоатьялово?
Нурия, очень инетересная информация. Хотелось бы узнать какие кинезиологические упражнения для развитии сенсомоторики можно использовать с другими возрастными категориями детей? (канд. пед. наук, доцент Рублева Татьяна Викторовна, ТюмГАСУ Тобольский филиал)
Воспитатели детского сада "Ак каен" спасибо за вопрос. Технология развития здоровья дошкольника предполагает рационально организованный режим дня, организация его жизненного пространства, характер отношений, методы воспитательной работы.
Татьяна Викторовна спасибо за вопрос. С более старшими ребятами (школьники, студенты) на основе этого метода можно и обязательно применять креативные методы и техники, оказывающие устойчивое позитивное воздействие. Например,метод формокоррекционной ритмопластики, который представляет синтез телесно-ориентированных и арт-терапевтических техник, восточной философии, духовной пластики, музыкотерапии, сказкотерапии и все это вместе система эстетико-физического воспитания детей. В основу метода полож
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!