ПРОЕКТ «РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ФАСАДА РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ПРОЕКТ «РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ФАСАДА РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ»

Самородов Г.К. под редакцией Чистяковой А.А.
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Цель проекта: разработать колоритный дизайн фасада, с целью привлечения клиентов.

Маркетинговая ситуация: в ноябре 2012 г в ТРК Гостиный Двор, на фуд-корте, начал свою работу ресторан быстрого питания «DonTaco». Основные составляющие меню данного ресторана – традиционные блюда мексиканской кухни. Главной особенностью ресторана является «двойной» способ осуществления заказа:

1) гость может пройти в помещение и присесть за столик в ожидании заказа

2) для тех, кто не заходит в помещение, существует т.н. линия раздачи. Это «прилавок» на территории фуд-корта, на котором можно забрать свой заказ. Также этот «прилавок» является неотъемлемой частью фасада ресторана.

Креативная задача: используя семиотические знаковые системы представить фасад ресторана в виде яркого обособленного пятна, а с помощью психологических методов визуального воздействия на потребителя «объяснить» ему, что ресторан специализируется на блюдах мексиканской кухни.

Творческий план:

1. Ознакомиться со стереотипной «символикой» Мексики, «посмотреть» на страну глазами потенциального клиента.

2. Привести примеры оформления подобных ресторанов.

3. Рассмотреть поисковые варианты оформления фасада и выбрать окончательный.

Процесс создания дизайна:

1. Наиболее характерной символикой Мексики являются: государственная атрибутика, фестивали, гитары, усы, перцы, маракасы, абстрактные символы времен ацтеков и майя.

2. Примеры использования Мексиканской символики в оформлении фасадов ресторанов мексиканской кухни.

3. Поисковые варианты оформления фасада.

Дизайн нового фасада имеет три составляющие:

  • «шапку», т.е. само название ресторана

  • линию раздачи, «прилавок»

  • светодиодный короб над линией раздачи

Исходный вариант дизайна фасада

Шрифты для названия ресторана

Предпочтение отдано образцу шрифта № 2, как носителя древней мексиканской культуры, образца «первобытности» очертаний, непринужденности, жизнерадостности атмосферы

На основании использования цветов и символики, наиболее подходящих элементов для создания ассоциативного ряда с Мексикой, разработан ряд вариантов фасада.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Предпочтение из предложенных вариантов оформления фасада отдано варианту № 2, поскольку общая асимметричность композиции базируется на создании легкого, не обремененного излишней «официальностью» настроения, столь немаловажного для целевой аудитории ресторана.

Литература

  1. Бодрийар Ж. Система вещей. М., 2001,173 с.

  2. Гельман И. А. Реклама плюс. Реклама минус. -М., 2000, 280 с.

  3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.-М., 2004, 832 с.

  4. Ковриженко М. Креатив в рекламе. М., 2004, 252 с.

Просмотров работы: 2179