КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ВЫБОР ТИПА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ И КАНАЛОВ ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ВЫБОР ТИПА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ И КАНАЛОВ ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»

Рейдер Т.С. под редакцией Чистяковой А.А.
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Содержание работы Цель работы: закрепление знаний и практических навыков медиапланирования с использованием инструментов маркетинга. Задание к контрольной работе: разработать дизайн рекламного продукта и определить каналы его распространения

Контрольная работа состоит из четырех заданий, выполняемых в PowerPoint. Решение поставленных задач должно быть представлено в виде медиаплана.

Задание 1. проанализировать сильные и слабые стороны фирмы

Задание 2. Изучить динамику продаж за определённый период времени

Задание 3. Определить ЦА и каналы распространения информации

Задание 4. Проанализировать эффективность рекламных усилий

Литература к заданию

1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. - М. РИП-холдинг, 2007.

2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., РИП-холдинг, 2003.

8. Евстафьев В.А. Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. – М., Национальная ассоциация телевещателей., 2010.

Просмотров работы: 1016