Действительно, ритм - это основа музыки и без ритмических способностей невозможно ее правильно исполнять. Ритмика на сольфеджио прописана у автора достаточно подробно
Привлекает позиция автора в плане "глубокого", "активного" постижения ритма, выражающегося в овладении знаниями и навыками для конкретной практической цели, что многократно увеличивает заинтересованность учащихся в материале и качество усвоения.
Хотелось бы пожелать продолжения исследования данной проблемы, применительно к учащимся ДМШ старших классов. Думается, там есть своя специфика.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!