Обсуждение работы ВИРТУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ПРОТИВ РЕАЛЬНОЙ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ВИРТУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ПРОТИВ РЕАЛЬНОЙ

  • Машевская Светлана Михайловна 15.02.13 в 17:33 #
    Дорогие друзья! Предлагаю вам начать обсуждение данной статьи. С.Машевская.
  • Дороничева Алёна Сергеевна 15.02.13 в 19:20 #
    Очень интересная статья.Скажи пожалуйста, какое влияние оказывает на тебя интернет и какие цели преследуешь ты в социальных сетях?Заранее спасибо!
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 19.02.13 в 11:09 #
      Спасибо за вопрос! К сожалению, я тоже иногда чувствую на себе зависимость от социальных сетей, но упорно стараюсь с этим бороться! Понимаю, что в наше время социальные сети - не роскошь, а скорее необходимость, быстрое и доступное общение и получение информации, но довольно часто мы используем их для пустого общения, которое, не принося пользы, занимает наше время.
  • Безруков Сергей Николаевич 15.02.13 в 21:27 #
    Спасибо за интересную статью! Хочется задать вопрос вашими словами "на сколько интернет влияет на Вашу реальную жизнь, и какое место он в ней занимает?"
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 19.02.13 в 11:13 #
      Спасибо за вопрос! Как и многие студенты, я часто пользуюсь интернетом, но все же я стараюсь общаться с людьми в реальной жизни, потому что живое общение(интонация, мимика, жесты, контакт глаз) не сможет заменить интернет!
  • Машевская Светлана Михайловна 16.02.13 в 20:47 #
    Спасибо, за очень актульную тему! Не думали ли вы о том, как помочь молодым людям не попасть под интернет зависимость, не доводя до клиник, наличие которых, по вашему мнению, делает проблему не совсем негативной: "все не так уж плохо.."- пишите вы.
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 19.02.13 в 12:14 #
      Спасибо за очень интересный вопрос! Мы считаем, что легче предупредить проблему, чем потом ее решать, следовательно родители должны с ранних лет приучать своих детей правильно распределять свое время, в том числе и время, уделяемое интернету. Так ребенок, который два часа в день будет сидеть в интернете и ни минутой больше, соответственно остальное время должно быть занято другой деятельностью, например, прогулками на свежем воздухе,кружками, секциями, не будет в будущем зависить от интернета.
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 19.02.13 в 12:14 #
      Спасибо за очень интересный вопрос! Мы считаем, что легче предупредить проблему, чем потом ее решать, следовательно родители должны с ранних лет приучать своих детей правильно распределять свое время, в том числе и время, уделяемое интернету. Так ребенок, который два часа в день будет сидеть в интернете и ни минутой больше, соответственно остальное время должно быть занято другой деятельностью, например, прогулками на свежем воздухе,кружками, секциями, не будет в будущем зависить от интернета.
  • Козина Вероника Алексеевна 17.02.13 в 21:35 #
    Статья очень актуальная и интересная. А как Вы думаете, может ли Интернет оказывать развивающее влияние на пользователей и какие условия для этого нужны? Спасибо.
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 19.02.13 в 12:34 #
      Спасибо за вопрос! Безусловно, в интернете есть множество научных, развивающих и познавательных сайтов. Множество научных книг и публикаций, которые иногда так сложно достать в библиотеке, есть в интернет ресурсах. Это очень помогает студентам и школьникам в учебе, а педагогам в подготовке к занятиям. Самый большой плюс интернета - это доступность информации, важно уметь выбирать нужную информацию и знать проверенные источники.
  • Ольга Мишагина 17.02.13 в 21:55 #
    Статья интересная, спасибо! Скажите пожалуйста, с какого возраста нужно разрешать детям пользоваться сетью интернет?
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 19.02.13 в 12:21 #
      Спасибо за вопрос! Мы считаем, что лучше всего давать ребенку пользоваться интернетом с того момента, как он пошел в школу, и показывать ему как можно больше обучающих и развивающих сайтов, которые помогут ему в учебе. Первое время лучше следить, на какие сайты больше заходит ваш ребенок, и чем именно он интересуется в интернете. Ну и конечно, не забываем про время!
  • Васильева Юлия Александровна 20.02.13 в 16:15 #
    Действительно, очень актуальная статья...Как вы считаете, сколько нужно времени сидеть в соц.сетях?
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 21.02.13 в 14:22 #
      Спасибо за вопрос! Как я уже говорила, по нашему мнению в социальных сетях нужно проводить как можно меньше времени, если конечно вы там не читаете именно нужную и полезную для вас информацию. Если вы просто зашли пообщаться, то не стоит на это тратить больше двух часов в день!
  • Тонконог Инна Сергеевна 20.02.13 в 21:18 #
    Добрый вечер, Виктория!Статья действительно очень интересная и актуальная в наше время! А как вы думаете, есть ли интерент - зависимые студенты(в вашем вузе)? Какие конкретные мероприятия вы могли бы предложить для претовращения интернет - зависимости, а если она уже есть, то как можно с ней бороться?Заранее спасибо
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 24.02.13 в 18:10 #
      Спасибо за вопрос. К сожалению, в нашем ВУЗе, такие студенты есть. На мой взгляд, интернет-зависимые студенты, в первую очередь, это те, кто на лекциях, на работе и в других местах, требующих сосредоточения, не вылезают из социальных сетей. Нужно начинать решать такую проблему с малого, для начала, хотя бы, ввести строгий запрет на использование мобильных телефонов и другой мобильной аппаратуры на занятиях в университете. Я считаю, что не будет лишним, проведение открытых бесед для студентов, бе
  • Гусев Антон 20.02.13 в 22:10 #
    Доброго времени суток! "Термин «Интернет-зависимость» еще в 1996 году предложил доктор Айвен Голдберг..." - пишете Вы. Интернет в Росии, как таковой появился в конце лета 1990 года. В 1995 году в России была создана Российская Асоциация Маркетинга (РАМ). В 1996г. появляется, в российском интернете, первая реклама. Как Вы считаете могут ли как то быть связаны эти события? Почему?
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 25.02.13 в 15:27 #
      Спасибо за вопрос. При написании данной работы у нас не было задачей связать какие-либо события связанные с интернетом, но в первую очередь, на наш взгляд, интернет продвинулся за счет доступности информации и многочисленной рекламы, это очень помогает маркетологам. Так получается, что социальные сети помогают маркетологам, а люди в свою очередь проводят много времени в социальных сетях из-за большого объема рекламы и информации.
  • Седова Светлана Сергеевна 21.02.13 в 15:01 #
    Здравствуйте, проблема в Вашей статье затронута актуальная, "животрепещущая". Как Вы думаете, в современных условиях есть что-то (или кто-то), что могло бы реально противостоять интернет-зависимости людей? Спасибо
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 25.02.13 в 16:00 #
      Спасибо за вопрос! Различная внеучебная деятельность, будь то кружки по интересам или волонтерская деятельность, там где у людей совпадают интересы и они общаются вживую!
  • Здравствуй! Присоединяюсь к мнениям что тема очень актуальна. Как вы говорите все подвержены интернет-зависимости, даже взрослые люди. В чатах, под прикрытием ников и прозвищ, сидят неуверенные в себе люди, закомплексованные. Может быть проблема в нас самих, а социальные сети всего лишь доступный способ связи, ведь можно совмещать реальную жизнь и интернет....
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 25.02.13 в 22:32 #
      Да, это хорошо если люди комфортно себя ощущают в общение не только по сети, но и вживую. Но в данной статье рассматривается проблема, когда человек больше уходит в социальные сети и не может уже реализовать себя в живом общении.
  • Киселева Ольга 02.03.13 в 22:18 #
    Здравствуйте!Я не имею ничего против виртуального общения.ведь с помощью соц.сетей я познакомилась с очень многими хорошими людьми,скажите как вы относитесь к знакомству в интернете и помогает ли это устроить личную жизнь тем,кто возможно стесняется знакомиться в реальной жизни?
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 03.03.13 в 12:22 #
      Спасибо за вопрос! Я не имею ничего против знакомства в соц.сетях, да это действительно помогает знакомится с интересными людьми, которые возможно даже живут достаточно далеко от нас, это обогащает наше мировоззрение! Но самое главное, что бы человек был одним и тем же человеком как в соц.сетях так и в реальной жизни, и соц.сети не занимали приоритетное место в общение с людьми!
  • Данная статья,очень актуальна.Сейчас почти все дети-школьники пользуются интернетом.Скажи,должны ли родители всегда отслеживать на какие сайты заходит ребенок и нужно ли ограничить доступ ребенка к опасным сайтам?
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 11.03.13 в 21:48 #
      Спасибо за вопрос! Родители обязательно должны следить какие сайты посещает их ребенок, какую информацию там выкладывают, но все же не обязательно чтобы об этом знал ребенок, ведь подростки явно этого не одобрят. Но если вы заметили, что ваш ребенок посещает бесполезные сайты или несущие негативную информацию стоит задуматься и попробовать поговорить об интересах ребенка и оказать сайты которые возможно помогут ему либо в учебе, либо в увлечении.
  • Паршина Татьяна Андреевна 11.03.13 в 16:37 #
    Здравствуйте, Виктория Дмитриевна! В Вашей статье я прочитала, что интернет-зависимость успешно лечится заграницей, а вот в нашей стране какие способы существуют для преодоления данной зависимости?
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 11.03.13 в 21:57 #
      Спасибо за очень интересный вопрос! К сожалению у нас пока это не так распространено, но опыт подобной работы уже имеется с игроманами, люди зависящие от азартных игр. Все же в России пока не зафиксировано случаев, когда интернет зависимость переходила за грань. Но первые помошники в этой проблеме родители и родные, близкине люди!
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 11.03.13 в 21:57 #
      Спасибо за очень интересный вопрос! К сожалению у нас пока это не так распространено, но опыт подобной работы уже имеется с игроманами, люди зависящие от азартных игр. Все же в России пока не зафиксировано случаев, когда интернет зависимость переходила за грань. Но первые помошники в этой проблеме родители и родные, близкине люди!
  • Чижова Вера Владимировна 14.03.13 в 15:58 #
    Виктория,скажите пожалуйста, как вы думаете учителя в школе должны проводить отдельные уроки,посвящённые проблеме интернет-зависимости или это всё же задача исключительно родителей?
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 16.03.13 в 00:37 #
      Спасибо за вопрос! Нет, в школе тоже должны обязательно заниматься этой проблемой, ведь в школе ребенок проводит большую часть своего времени и там больше возможности живого общения и привлечения детей к различной внеучебной деятельности. Но конкретной на отдельных уроках я думаю не обязательно акцентировать на этом внимание, об этом можно говорить постоянно, но не навящево, что бы не оказывать на детей давление. Ведь запретный плод сладок, как нам известно!
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 16.03.13 в 00:37 #
      Спасибо за вопрос! Нет, в школе тоже должны обязательно заниматься этой проблемой, ведь в школе ребенок проводит большую часть своего времени и там больше возможности живого общения и привлечения детей к различной внеучебной деятельности. Но конкретной на отдельных уроках я думаю не обязательно акцентировать на этом внимание, об этом можно говорить постоянно, но не навящево, что бы не оказывать на детей давление. Ведь запретный плод сладок, как нам известно!
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 16.03.13 в 00:37 #
      Спасибо за вопрос! Нет, в школе тоже должны обязательно заниматься этой проблемой, ведь в школе ребенок проводит большую часть своего времени и там больше возможности живого общения и привлечения детей к различной внеучебной деятельности. Но конкретной на отдельных уроках я думаю не обязательно акцентировать на этом внимание, об этом можно говорить постоянно, но не навящево, что бы не оказывать на детей давление. Ведь запретный плод сладок, как нам известно!
    • Герасимова Виктория Дмитриевна 16.03.13 в 00:37 #
      Спасибо за вопрос! Нет, в школе тоже должны обязательно заниматься этой проблемой, ведь в школе ребенок проводит большую часть своего времени и там больше возможности живого общения и привлечения детей к различной внеучебной деятельности. Но конкретной на отдельных уроках я думаю не обязательно акцентировать на этом внимание, об этом можно говорить постоянно, но не навящево, что бы не оказывать на детей давление. Ведь запретный плод сладок, как нам известно!
  • Машевская Светлана Михайловна 24.03.13 в 19:24 #
    Дорогие друзья! Благодарим вас за работу на нашей конференции, за ваше активное обсуждение вопросов социальной педагогики, за умные вопросы и глубокие ответы. Будем рады, в заключение нашей работы, узнать вашу оценку конференции . Заранее благодарим.

Обсуждение работ закрыто!