ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В целях обеспечения надлежащего уровня комфортности и безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом, необходимо определить ряд показателей состояния подвижного состава, которые отражают основную информацию о его состоянии. Выводы же о состоянии транспортного средства необходимо делать на основании сравнения с требованиями нормативных документов.

В настоящее время, для оценки состояния подвижного состава можно использовать следующие нормативные документы:

Налоговый кодекс РФ;

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава (далее «Положение…»);

Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учётом естественного износа и технического состояния на момент предъявления РД 37.009.015-98 (с изменением №1)(далее «Методическое руководство»);

Общесоюзные нормы технического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП 01 91(далее «Нормы…»).

Важно учитывать, что цель определения показателей прежде всего оценка состояния подвижного состава и определение объемов требуемых инвестиций в отрасль. Следовательно, приемлемо руководствоваться требованиями разработанных, но не утвержденных нормативных документов, например «Методического руководства».

Анализ перечисленных нормативных документов позволяет выделить следующие пары показателей для сравнения:

возраст транспортного средства/наилучший срок использования;

полный общий пробег/максимальная норма пробега до капитального ремонта;

расчетный износ/максимальный расчетный износ.

Необходимо учитывать, что пороговые значения данных показателей различны для различных классов автобусов, следовательно, анализ проводится по каждому классу по отдельности.

Кроме того, существует разница в определении максимальной нормы пробега до капитального ремонта в «Положении…» и «Нормах…». Так, «Положение…» оценивает максимальную норму пробега до капитального ремонта различных агрегатов, в то время, как «Нормы…» подходят более обобщенно и просто указывают на необходимость капитального ремонта.

В целом же, на основании выбранных показателей появляется возможность оценить требуемый объем инвестиций в отрасль.

Просмотров работы: 1282