ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВМЕСТИМОСТИ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВМЕСТИМОСТИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Для обеспечения эффективного обслуживания пассажиров на заданном направлении необходимо определить минимально возможную наполненность автобуса, осуществляющего перевозки, при которой сам рейс будет безубыточным.

Для определения минимального коэффициента использования вместимости производится расчет точки безубыточности.

Точка безубыточности – это минимальный (критический) объём производства продукции (услуг), при котором обеспечивается нулевая прибыль, т.е. доход от продаж равен издержкам производства.

Она определяется графически или аналитически:

(1)

где Зпост – постоянные издержки в общих затратах

– средняя цена перевозки на одного пассажира;

Зпер – переменные издержки в общих затратах;

V- Объем перевозок за рейс, пасс.

Для определения средней цены используется следующая формула:

(2)

- фактическое число пассажиров, перевезенных на участке;

- цена перевозки на участке;

I -номер участка;

n- кол-во участков.

Тогда минимальный коэффициент использования вместимости определится как:

(3)

-Минимально необходимый коэффициент использования вместимости;

-Количество пассажиров в точке безубыточности;

- Суммарная номинальная вместимость ТС за расчетный период.

Таким образом, использование минимального коэффициента использования вместимости для данного направления позволит в дальнейшем определить количество единиц подвижного состава для безубыточной работы.

Просмотров работы: 3942