Айсель. я и согласен с тобой и нет. вот смотри. слышали ли вы такое выражение как "серый кардинал"? на мой взгляд, советники и заместители в большенстве случаев и творят дела. а руководитель просто на просто ставит подпись. но это тот рук.ь. которого поставили на эту должность. назначили. а к примеру тот который сам добивался всего.? который шел по головам, рисковал. но точно шел к намеченной цели, вряд ли будет слушать кого либо) да. есть лидеры от бога. но не те которые готовы управлят
Спасибо,да,конечно я знакома с таким выражение как "серый кардинал",белая ворона, и на самом деле в управлении и в другой деятельности они есть, можно даже сказать, что они часть пирамиды, так,как вами уже было замечено,что всю работу выполняют именно они, а руководители, лидеры,лишь подписываются под ними,ставят свои закорючки*)) Я полностью соглашусь со всем выше сказанным, так как это является на сегодняшний день "бичом" номер один, котая требует пристально внимания и решения.))Но вопрос в то
Здравствуй Айсель, мне очень понравилась ваша статья, я считаю,что это очень актуальная тема в современное время, как вы думаете, какие способы или методы можно применять на практике, чтоб помочь руководителям выработать лидерские качества, и может ли скрывать за собой отсутствие лидерских качеств у человека психическую сторону его личности, например его личные комплексы и психологические проблемы?
Викусик, спаисибо вам за оценку, так как в настоящее время уже со школьной скамьи стараются воспитывать конкурентно способную личность, поэтому понятия лидерства рассматривается наиболее глубоко, существуют различные методики на выявление лидерских качест, выявляется эффективность способностей лидера, а так же очень популярны трененговые занятия.
А если рассматривать комплексы, психологические характеристики, то да,они влияют на то, что лидеры начинают проявлять тревожность, агрессивность, высокое притязание и т.д.
у меня тоже есть вопрос. берем среднестатистическую группу нашего университета (а он по своей сущности педагогический)20-25 человек, и в идеальном варианте 2-3 человек идут по специальности, становятся учителми-преподавателями. С одной стороны, с идеальной, по специальности должны идти большинство - то есть вся группа лидеров? они разовьют эти качества, и по сравнению с кем они будут лидерами.
другая ситуация, 90% пошли работать не по профессии и какая-то часть из них смогли пробиться в руководи
Александра, спасибо за проявленный интерес, и на самом деле, это огромная проблема нашей молодежи, что многие обучаются по одной специальности, а идут работать совершенно в другом направлении, на мой взгляд все это происходит во- первых не ради получения профессии, а ради банальной корочки, диплома, без которого на работу не примают; во вторых многие выпускники - лидеры ищут престижную работу, хорошо финансируемую и не хлопатную, поэтому преподавательская деятельность остается как запасной вариа
Статья очень хорошая. А как вы думаете, может ли человек, который был тихим ребенком и которого всегда сверстники держали в тени, перейдя в другое общество стать лидером?
Здравствуйте Анастасия, спасибо за оценку, на самом деле в настоящее время проблема лидерства очень актуальна, и каждый человек хочет быть лидером. Отвечая на вопрос, хочу сказать, что думаю да, даже тот человек который был тихим ребенком в социальном обществе,был белой вороной, перейдя в другой коллектив сможет стать лидером, но самое главное чтобы для этого создавались специальные условия.
Добрый день, Айсель. Очень интересная работа и не менее актуальна. Сегодня, когда педагогическая система претерпевает изменения,и качества, требования, предъявляемые педагогу, соответственно, тоже не остаются в стороне ,как Вам кажется, как в педагоге и в какой мере должны сочетаться качества лидера и власти?
Здравствуйте Ануза, спасибо вам за комментарий. Да,проблема есть, многие люди хотят показать себя лидерами и всяческим образом стремяться к этому, но не всегда это бывают истинные лидеры, которые обладают лидерскими качествами, не всегда могут повести за собой и зачастую стараются показать свою власть агрессией, это происходит потому что у него проявляется тревожность и страх за свой имидж,свою репутацию и собственное эго. Как в педагогике так и в других специальностях человек должен любить свое
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!