Какие факторы влияют на разобщенность в коллективе и как его можно сплотить? Какие мероприятия проводятся в университете с целью формирования сплоченности в группе, конкретно вашей, а так же в университете в целом? Что бы вы сами предложили?
Впечатления самые наилучшие,меня удивил позитивный настрой студентов на работу!Занятия проходили очень динамично, я чувствовала максимальную отдачу практически от каждого студента!Меня саму процесс очень увлек,было очень жаль завершать наши занятия.
Неблагоприятными факторами ведущими к разобщенности коллектива является то, что в нем нет группового взаимодействия, групповых успехов, общих целей и взаимной симпатии между членами группы.Конечно же, важно чтобы группа проводила больше времени вместе и за стенами университета, в неформальной обстановке. Также групповая сплоченность тесно связана с успешным процессом обучения. Члены более сплоченной группы будут в большей степени придерживаться групповых установок, касающихся посещаемости занят
Здравствуйте!Наши занятия по сплочению группы завершились совсем недавно.Контрольный эксперимент еще не проведен, чтобы дать ответ основывающийся на фактах.Но, по моим наблюдениям, можно отметить явный прогресс.
Я бы могла отметить следующие трудности:затрудненность межличностных контактов,разобщенность действий членов группы,все это обусловлено антипаниями между студентами группы,степенью их эмоциональной непривлекательности друг к другу.
Что же касается меня,то трудности были в том, что группа с которой я работала, на 90% состоит из девушек. Часть из которых яркие, активные и любят показывать себя, другая часть девушек отличается излишней скромностью.Так на этапе констатирующего эксперимента я заметил
Очень занятная тема. Работая в крупном предприятии, хотел бы отметить, что для сотрудников нашей компании также не хватает сплоченности. можно ли такого рода занятия осуществить и с людьми более старшего возраста?будут ли результаты?
В школьном возрасте тема сплочения ещё более актуальней, чем в студенческом, т.к. подростки сильнее подвержены влиянию мнения сверстников. Главное в этом случае, ведущий тренинга должен быть более корректным и компетентным.
Здравствуйте, Регина! Очень понравилась ваша статья! А какой прогресс после свои занятий вы заметили? Эти две микрогруппы стали больше общаться друг с другом?
Микрогруппы общались и до этого, теперь их общение стало искреннее и дружелюбнее.
На построенной социоматрице уже не наблюдается разделения на 2 микрогруппы.
Добрый день, скажите,пожалуйста, почему вас привлекла тема сплоченности студенческого коллектива? Для чего нужно создавать сплоченный студенческий коллектив, если задача ВУЗа - вырастить профессионалов дела. Влияет ли сплоченность коллектива на успеваемость студента, Если да, то каким образом?
Заранее спасибо за ответ,С уважением,
Алсу
Здравствуйте, Алсу! Этой темой я занималась на четвертом курсе,писала курсовую. Сейчас решила применить полученные теоретические знания на практике.
Являясь одной из важных составляющих процесса формирования личности студента вуза, образование подразумевает не только усвоение знаний, умений и навыков, но и его развитие. Личность в процессе образования усваивает образцы поведения общества и социальных групп «по принадлежности к ним», либо соотносит свое поведение с их нормами и ценностями.
Спасибо, Регина, за ваш ответ.
Хотелось бы сослаться на работу,которую я прочла на днях. Ваша коллега утверждает, что важнейший "момент" для формирования личности в обществе и сплочение коллектива - это младший школьный возраст. Если брать это во внимание, то ,казалось бы,зачем взрослым людям в ВУЗе куратор,который будет опять навязывать образцы поведения и социальных групп. Неужели 17ти летний человек еще не выбрал себе роль и не может уже сам формировать свой круг общения?
Заранее спасибо за
Спасибо за интересный вопрос. Конечно же, вы правы, но хотелось бы отметить, что каждый студент, поступая в институт, входит в совершенно новый для него мир взаимоотношений с группой, курсом и преподавательским составом. Вчерашние школьники, приходя в вуз, попадают в совершенно новую для них среду, происходит смена статуса и образа жизни. Расширяется круг общения, происходит смена деятельности, накладываются определенные обязанности, к их личности предъявляются несколько иные требов
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!