Обсуждение работы БРЕНД ГОРОДА: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы БРЕНД ГОРОДА: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ

Ломакина А.Н. 1, Лебедева С.О. 2
1Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского технического университета
2Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
  • Мороз Ксения Владимировна 16.02.13 в 18:45 #
    Спасибо за очень познавательную статью. Хотелось бы узнать, а какое лично вы видете будущее, в аспекте данной темы?
  • Слепнева Наталья Евгеньевна 17.02.13 в 23:23 #
    Замечательная статья! Брендирование территории сейчас является очень актуальной темой. Конечно, это нелёгкое дело затевается именно для того, чтобы территория стала привлекательней для инвесторов.) И всё же, на мой взгляд, основные усилия стоит приложить к формированию позитивного восприятия города у его жителей, а затем уже заботится о "потребителях" территории. Мне кажется, если горожане испытывают к своему городу негативные эмоции, то вряд ли у него будет много инвесторов или туристов.) Здесь

Обсуждение работ закрыто!