Обсуждение работы АРТ-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы АРТ-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Баркова Е.А. 1, Лысых Н.В. 1
1Шуйский филиал Ивановского государственного университета
  • Машевская Светлана Михайловна 15.02.13 в 17:32 #
    Дорогие друзья! Предлагаю вам начать обсуждение данной статьи. С.Машевская.
  • Машевская Светлана Михайловна 16.02.13 в 20:35 #
    Арт-терапия - это очень интересное направление в социально-педагогической работе. А приходилось ли вам использовать ее лично?
    • Баркова Екатерина Андреевна 17.02.13 в 18:02 #
      Да, я сама использовала арт-терапию в работе с детьми. Я, работаю в детском лагере при домоуправлении (клуб по месту жительства), дети к нам приходят после школы, мы с ними занимаемся по интересам: танцуем, лепим, рисуем, вышиваем... . Иногда приходят ребята раздраженные, недовольные чем-то, грубят другим ребятам, попытки выяснить, что случилось, оказываются неудачными и тогда метод арт-терапии помогает найти ответы и решить все проблемы.
  • Воробьева Ирина Викторовна 17.02.13 в 16:47 #
    очень полезная информация! арт-терапия сейчас широко используется в нашей жизни. это интересно, увлекательно. занимательно принять участие самому в данном виде терапии. а как стоит поступать социальному педагогу, который понимает, что с тем или иным ребенком арт-терапия самая подходящая и эффективная форма работы, но при этом ребенок не приемлет этого, не идет на контакт. как быть? как бы Вы стали строить свои действия (НО не меня арт-терапию на другой вид)
    • Баркова Екатерина Андреевна 17.02.13 в 18:45 #
      Был однажды такой случай, что ребенок не шел на контакт и не хотел рисовать. Я поступила следующим образом: взяла листок и села сама с ним рисовать. Он, заинтересовавшись моей деятельностью сам постепенно начал рисовать. Вдохновившись моим рисованием, он начал срисовывать, закончив этот рисунок, ему захотелось нарисовать еще один рисунок, по которому я и смогла понять его проблемы. Так же если ребенок не хочет рисовать, можно попробовать нарисовать с его слов. Пусть он говорит, что хочет нарисов
  • Кузьменко Ирина Васильевна 18.02.13 в 20:22 #
    Спасибо за статью. Конечно этот метод очень интересен и для педагога и для воспитанника. Его можно использовать и как диагностический и как формирующий. Успехов Вам.
    • Лысых Наталья Владимировна 20.02.13 в 17:37 #
      Ирина Васильевна, благодарим за внимание к нашей работе и поддержку.
  • Седова Светлана Сергеевна 21.02.13 в 14:51 #
    Здравствуйте. В заключении своей статьи Вы говорите о том, что "...арт-терапия обладает преимуществами перед другими методами работы социального педагога: не имеет ограничений в использовании (любой ребенок не зависимо от возраста, художественных способностей может участвовать в такого рода деятельности)...." а есть ли ограничения в использовании данного метода со стороны социального педагога? Способности к изобразительной деятельности, художественный вкус и др.самого специалиста могут повлиять
  • Киселева Ольга 08.03.13 в 14:59 #
    Здравствуйте!скажите на какую возрастную группу рассчитана арт-терапия?и возможно ли ее применить к работе с инвалидами?
  • Машевская Светлана Михайловна 24.03.13 в 19:23 #
    Дорогие друзья! Благодарим вас за работу на нашей конференции, за ваше активное обсуждение вопросов социальной педагогики, за умные вопросы и глубокие ответы. Будем рады, в заключение нашей работы, узнать вашу оценку конференции . Заранее благодарим.

Обсуждение работ закрыто!