ПЕРСПЕКТИВЫ ГЕДОНИЧЕСКОГО ПРОМОУШНА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ПЕРСПЕКТИВЫ ГЕДОНИЧЕСКОГО ПРОМОУШНА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Гедони́зм (др.-греч. ηδονή, лат. hedone — «наслаждение», «удовольствие») — этическое учение, согласно которому удовольствие является главной добродетелью, высшим благом и целью жизни. Основоположником гедонизма считается древнегреческий философ Аристипп (435—355 гг. до н. э.), современник Сократа. Аристипп различает два состояния души человека: удовольствие как мягкое, нежное и боль как грубое, порывистое движение души. При этом не делается различия между видами удовольствия, каждое из которых в своей сущности качественно похоже на другое. Путь к счастью, по мнению Аристиппа, лежит в достижении максимального удовольствия, избегая при этом боли. Смысл жизни, по Аристиппу, находится именно в получении физического удовольствия.

Эпикур описывает удовольствие как принцип удавшейся жизни. Удовлетворённость желаний Эпикур считает свободой от неохоты и отвращений. Целью в данном случае является не само удовлетворение, а избавление от страдания и несчастья. Высшим удовольствием и его мерой, согласно Эпикуру, является отсутствие боли и страдания. Поэтому счастье достигается с помощью атараксии — освобождения от боли и беспокойства, умеренным потреблением земных благ.

Промоушн (англ. promotion — продвижение) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.

Мой проект называется «Another Generation». В Алматы уже есть несколько сообществ людей, которые вместе проводят время, например «Yeti». Они за активный отдых. Часто выезжают на природу, играют там в кризби, футбол, волейбол и т.д. Иногда они просто собираются в назначенном месте и обдумывают планы на неделю. Их ряды все время пополняются, там можно найти новых друзей, завести полезные знакомства. Однако я хочу предложить несколько иное, гораздо более масштабное и несущее пользу для общества.

Я часто бываю за рубежом, и очень люблю посещать там музеи. Мне посчастливилось три дня гулять по необъемлемым просторам Лувра, где я смог насладиться работами великих мастеров, я видел Джоконду, Нику Самофракийскую, стелу Хаммурапи, даже не перечесть, сколько прекрасного я видел в музеях. Но, что меня поразило наравне с такими шедеврами, так это огромное количество школьников, студентов в музеях. Маленькие дети с интересом разглядывают картины, иногда ложатся на пол рядом с ними (да да, на пол, он там всегда чистый) и пытаются перерисовать картины мастеров. Парни приводят на свидание в музей своих девушек и вместе рассуждают об искусстве. Сюда приходят целыми семьями и культурно проводят выходные. На выходе можно зайти в магазинчик, где продаются сотни открыток с изображениями картин, которыми вы могли любоваться только что, есть высококачественные магнитики, различные интересные книги на десятках языков мира. Всё сделано красиво и качественно. И появляется желание купить себе сувенир на память. Причем я могу сказать так, как про Западную Европу (Франция, Испания, Нидерланды) так и про Восточную Азию (Южная Корея).

А в нашей стране увидеть школьника или студента в музее практически нереально, ведь для них это подобно пытке. Да и музеи у нас слишком отстают от мировых стандартов, они разваливаются, картины хранятся в ужасных условиях, заработная плата у сотрудников музея мизерная, но это уже другой вопрос. За все мои 19 лет жизни, меня никто из моих друзей, товарищей и знакомых не позвал на выставку. Я хочу собрать группу людей, которая бы поднимала уровень культуры нашего населения. Креативная группа под названием «Another Generation» (от англ. - другое поколение), будет проводить различные мероприятия, от тусовок в ночных клубах до походов в музеи. Но не просто тусовка, а со смыслом, с определенной тематикой или, например, направленная на благотворительность. Что давно практикуют в США или Европе. Походы в музеи также будут отличаться от стандартных тем, что сами члены креативной группы будут составлять свои программы для экскурсий, будут делать их более живыми, интересными, современными и интерактивными.

Хочется отдельно поговорить на тему книг. В социальных сетях, в разделе информации «о себе», в графе «любимые книги», около 80% людей ставят прочерк или еще хуже пишут что-то вроде «Читать – это не мое», «Читать – это не модно», «Терпеть не могу книги!» и т.п. И все это очень удручает. Однако время от времени стали появляться события поднимающие интерес к книгам. Отличный пример «Bookfest», его организовала Анна Севастьянова (моя одноклассница). Суть этого мероприятия – люди приходят в назначенное место с любой книгой и могут поменять ее на другую. То есть люди обмениваются литературными произведениями друг с другом. Я считаю, что это замечательная идея и не менее замечательное воплощение ее в жизнь.

Важной целью является разрушение стереотипов, о том, что ходить в театр – это пижонство, книги читают только «ботаники», посещать музеи стыдно, в шахматы играть скучно и т.п. Нужно показать все с другой стороны. Однако не стоит забывать и про современные увлечения, типа вечеринок, походов на футбольные матчи и занятие спортом.

На самом деле проект уже запущен. Я объединил четырех людей, разделяющих мои взгляды и готовых ответственно подойти к своей работе. Первым мероприятием мы решили сделать вечеринку в ночном клубе. Возлагаем на неё большие надежды, так как на ней мы заявим о себе.

Как же это делалось? Мы написали, чего примерно хотим, какая будет концепция мероприятия, и начали связываться с клубами, предлагая свою программу. Наконец мы нашли подходящий клуб, и отправились на переговоры с директором клуба. Он дал добро на проведение вечеринки. Далее мы стали искать фотографов и ведущих по подходящей для нас цене, не более 5000 тенге, их было не так трудно найти. Следующим этапом был поиск типографии для напечатания листовок, плакатов, билетов, флаеров и баннера. Все вместе вышло около 35000 тенге. Дизайн же для всего этого был придуман самими нами.

Через два дня, мы опять пришли к директору клуба и показали, какие примерно будут расходы, дизайн и приблизительную программу ивента. Он сделал небольшие поправки и уже официально добавил наше мероприятие в расписание клуба. В эти же дни мы дорабатываем все нюансы. И надеемся на успех. Далее мы планируем провести еще одну вечеринку, а уже после того как наберем какой-то опыт, начнем проводить мероприятия связанные с музеями, театрами и т.д.

Хорошей платформой может стать 18 мая. Думаю мало, кто знает, что это международный день музеев. В этот день немалое число музеев приглашают посетить свои экспозиции бесплатно. Празднуется он с 1978 года более чем в 150 странах. У нас в Алматы, 18 мая во всех музеях нашего города проводится день открытых дверей, то есть вы можете бесплатно посмотреть экспозиции, прослушать лекции и экскурсии. Во многих музеях уже не один год проводится «Ночь в музее», когда экспозиционные залы открыты до 12 часов ночи. На этих праздниках бывают концерты, слайд шоу, довольно интересные викторины.

Принято считать, что через музеи общество выражает свое отношение к историко-культурному наследию, и с этим трудно не согласиться. Собирая и храня памятники материальной и духовной культуры, музеи ведут большую научно-просветительную и образовательно-воспитательную работу.

Разумеется, есть и всемирный день театра, отмечаемый по всей планете ежегодно, 27 марта. Этот международный день традиционно проходит под единым девизом: «Театр как средство взаимопонимания и укрепления мира между народами». «День театра» — профессиональный праздник работников театра: актёров, театральных режиссёров-постановщиков, продюсеров, светотехников, звукоинженеров, монтировщиков декораций и даже билетёров и гардеробщиков — так как еще, в своём письме к цеху гардеробщиков МХАТ, писал великий русский театральный режиссёр и преподаватель актёрского мастерства Константин Сергеевич Станиславский: «…спектакль начинается с момента входа в здание театра. Вы первые встречаете приходящих зрителей…». Эта цитата, со временем трансформировалась в крылатую фразу: «Театр начинается с вешалки», которая подразумевает следующее: в театральном цехе нет второстепенных ролей и профессий.

Для любителей театрального искусства «День театра» также является настоящим праздником, ведь к этому дню приурочены всевозможные торжественные мероприятия в «храмах культуры», различные театральные фестивали, а некоторые театры стараются к этому дню представить премьеры новых спектаклей.

Откровенно говоря, они вселяют надежду. Я и представить не мог, что директор раскрученного клуба вот так просто примет нашу идею. Я не знал, что услуги типографии стоят совсем недорого. Я не думал, что моим друзьям так понравится идея, которую я «рисую», что они захотят помочь мне и привнести свои значимые штрихи. Так что перспективы реальны.

Пусть говорят, что один человек ничего не изменит, пусть верят в это и продолжают чахнуть у себя в кровати. А если вы другие, то начинайте действовать, но делайте все с умом, двигайтесь к определенной, высокой цели, тщательно продумайте маршрут и окружите себя правильными людьми. Это не так трудно, даже легко, главное – начать.

Некоторые уже делают правильные поступки, помимо выше перечисленных, например музей им. Кастеева на капитальном ремонте, не так давно был отреставрирован театр оперы и балета им. Абая, на реконструкции Дворец Республики.

Почему наши соотечественники не стремятся к высокому и прекрасному? Может быть, потому что условия у нас такие? Мы не мечтаем увидеть картину Пикассо или балет «Лебединое озеро», а мы всего лишь хотим, чтоб нам повысили заработную плату, чтоб в автобусах люди были более культурными, чтоб понизились цены на продукты, развлечения, услуги, чтоб кредиты выдавали, то есть весь этот быт. Может, когда все эти желания будут удовлетворенны, люди начнут мечтать о чем-то более высоком. Однако надо помнить, что и в такой ситуации надо стремиться вверх и привлекать к этому окружающих. Живите красиво.

Список использованных источников:

  1. http://www.calend.ru/

  2. http://ru.wikipedia.org/

  3. http://www.google.kz/

  4. http://vkontakte.ru/

Просмотров работы: 1614