ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Страховой случай — событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгоды приобретателю или иным третьим лицам.

Государственная страховая компания "Югория" предлагает следующие программы страхования в поездках за рубеж или по России: «Стандарт»

Стандартное страховое покрытие, включающее в себя организацию и оплату медицинских услуг, экстренной медицинской помощи, медицинской транспортировки, экстренной стоматологической помощи и др.; «Престиж»

Расширенное страховое покрытие, включающее помимо стандартного набора медицинских услуг, досрочное возвращение в страну/место постоянного проживания в экстренных ситуациях, организацию поисково-спасательных работ в случае внезапного заболевания, несчастного случая, бедствия в горах, на море, иных удаленных районах; оформление дубликатов документов в случае их потери или хищения, юридическую помощь и др. «Бизнес»

Предлагаемая программа удобна для тех, кому приходится часто ездить за границу по делам: посещение отраслевых выставок, ярмарок, участие в конференциях и международных форумах. Договор заключается однократно, что дает возможность клиенту путешествовать с одним полисом в течение всего года, не тратя время на его переоформление. «Мульти»

Если вы планируете периодически выезжать за границу, например, к родственникам, то эта программа страхования для вас: количество поездок в течение срока страхования не ограничено.

Если произошел страховой случай Для получения экстренной медицинской и другой помощи Вам необходимо: 1. Связаться с круглосуточным Центром помощи Сервисной компании "КЛАСС-АССИСТ" по телефонам, либо посредством SMS, либо через сайт (http://www.class-assistance.com). 2. Сообщить следующую информацию: Вашу фамилию, имя, номер полиса, срок действия полиса. Что Вы застрахованы в компании «Югория» Причину обращения за помощью. Ваше местонахождение (страна, город). Код и номер телефона, по которому координатор КЛАСС-АССИСТ может связаться с Вами. 3. Сохранить документ, подтверждающий оплату телефонного звонка в КЛАСС-АССИСТ – по возвращении страховая компания оплатит его. Основные телефоны круглосуточного центра помощи класс-ассист:(Санкт-Петербург, Россия). Телефон/phone +7 812 640 72 92,+7 812 644 72 92,+7 495 984 80 86. Факс/fax: +7 812 644 72 89, +7 812 644 76 96. Дополнительный универсальный номер:00 (800) 3333 72 92.При отправке SMS укажите: ФИО, страну пребывания, нас.пункт/отель, телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров). Ждите звонка координатора КЛАСС-АССИСТ. Если в течение 20 минут после отправки SMS координатор с Вами не связался, воспользуйтесь телефоном для сообщения о страховом случае. Если Вам не удалось дозвониться по какому-либо из дополнительных номеров, пожалуйста, воспользуйтесь основными номерами КЛАСС-АССИСТ: +7 812 640 72 92, +7 812 644 72 92 или +7 495 984 80 86.

Как избежать ошибок со страховкой

Рассмотрим теперь поэтапно, как правильно действовать туристу при покупке страховки.

1.Выбирать только известную страховую компанию и турфирму. Тут крайне важны отзывы родных, близких, знакомых или отзывы людей на интернет-форумах, имевших дело с тем или иным страховщиком.

2.Хорошо разобраться, какие риски включает в себя страховка. Перечень рисков по данному виду страхования может включать в себя пять пунктов, а может и двадцать. Чем больше и подробнее расписаны страховые риски (те возможные случаи, которые могут повлечь выплату вам страхового возмещения), тем лучше для вас.

3.Узнать стоимость оформления страховки. Не должно быть никаких неопределенностей. Вы должны четко представлять, за что будете отдавать деньги. Пусть сотрудник турфирмы расскажет вам, из чего складывается стоимость страховки и что на нее влияет. Например, насколько стоимость такой страховки меняется в зависимости от выбранной страны поездки.

Помните, что из-за того, что крупные туроператоры диктуют условия страховщикам, цены на страхование выезжающих за рубеж снижены до минимального предела, что сказывается на качестве страхового продукта.

4.Узнать как себя вести при наступлении страхового случая. Неточности в объяснении или общие фразы - повод задуматься над тем, что сотрудник просто некомпетентен, или что условия страховки дают мало реальных шансов на получение компенсации.

5.Выяснить когда и как выплачивается страховое возмещение при наступлении страхового случая. Тут важно прояснить, как скоро вы сможете получить страховое возмещение. Часто процедура рассмотрения заявлений о наступлении страхового случая слишком длительная.

Просмотров работы: 1284