Обсуждение работы ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Кострюкова Е.А. 1, Саразов А.В. 1
1Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
  • Симоненко Ирина Александровна 14.02.13 в 19:06 #
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, каков расход топлива у гибридного двигателя?
    • Кострюкова Екатерина Анатольевна 15.02.13 в 10:43 #
      Здравствуйте, Ирина Александровна, как правило, расход топлива у гибридного двигателя в 2 раза меньше, чем у обычного
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 15.02.13 в 12:46 #
    1. "Из 35 млн. тонн вредных выбросов 89% приходится на выбросы автомобильного транспорта и предприятий дорожно-строительного комплекса". 2. "Выбросы от автомобильного транспорта в России составляют около 22 млн.тонн в год, отработанные газы двигателей внутреннего сгорания содержат более 200 наименований вредных веществ, в т.ч. канцерогенных." Назовите, пожалуйста, источник/источники информации, которым Вы воспользовались. Спасибо.
    • Кострюкова Екатерина Анатольевна 15.02.13 в 14:46 #
      Здравствуйте. 1.В.В. Амбарцумян, В.Б. Носов ”Экологическая безопасность автомобильного транспорта” Научтехлитиздат. 2. ”Экологическая безопасность транспортных потоков” под редакцией А.Б. Дьякова Москва Транспорт
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 16.02.13 в 08:24 #
    А когда были изданы эти книги? Первая книга - 1999 г., а вторая - 1990 г. За это время, Вы полагаете, ничего не изменилось?
    • Кострюкова Екатерина Анатольевна 16.02.13 в 10:44 #
      Да, я с Вами согласна, что книги старые и с того времени многое изменилось: состав бензина, концентрация вредных веществ в воздухе, но в данном случае я рассказываю не о концентрации, а о самих загрязнениях и не смотря на то, что прошло очень много времени, автомобиль является самым загрязняющим изобретением человека. Автомобильный транспорт включает себя много видов загрязнений: шумовое загрязнение, загрязнение отработавшими газами, токсичность топлива и т.д
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 16.02.13 в 16:14 #
    1."... но в данном случае я рассказываю не о концентрации, а о самих загрязнениях" - А разве мой вопрос касался концентраций? Или для Вас что выбросы, что концентрации загрязняющих веществ - суть одно и то же?! - Если уж взялись о чём-то писать, то приводите точные цифры или избегайте цифр вообще. Но тогда это не научное выступление. 2. "... отработанные газы двигателей внутреннего сгорания содержат более 200 наименований вредных веществ". Уже в 2001 г. в учебнике В.Н. Луканина и Ю.В. Трофимен
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 16.02.13 в 16:26 #
    "... при применении этилированных бензинов..." Вывод. Студентам Волжского политехнического института не известен Федеральный закон от 22.03.2003 № 34-ФЗ «О запрете производства и оборота этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации», введший с 1 июля 2003 года запрет на производство и оборот этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации.
    • Кострюкова Екатерина Анатольевна 16.02.13 в 17:30 #
      Нам прекрасно известно об этом законе, так же как и то, что не смотря на это есть заправки, которые его использует, их немного, но они есть.
      • Евстигнеева Наталия Анатольевна 16.02.13 в 19:12 #
        Вот Вам и ещё одна проблема автомобилизации!
  • Мустафина Джамиля Алиевна 16.02.13 в 17:52 #
    Как зависит загрязнение окружающей среды от износа автомобиля? Может ли старый автомобиль быть "экологически чистым"?
    • Кострюкова Екатерина Анатольевна 17.02.13 в 09:38 #
      Количество картерных газов в двигателе возрастает с увеличением износа. Кроме того, оно зависит от условий движения и режима работы двигателя. На холостом ходу система вентиляции картерных газов, которой снабжены практически все современные двигатели, работает менее эффективно, что ухудшает экологические показатели автомобилей.
  • Дума Елена Александровна 17.02.13 в 20:55 #
    А улучшить эти показатели как-то можно? Ведь большинство автомобилей на наших дорогах с большим пробегом и износом.
    • Кострюкова Екатерина Анатольевна 17.02.13 в 22:01 #
      Для того чтобы свести к минимуму влияние картерных газов, необходимо их удалять из картерного пространства. Процесс удаления газов называется вентиляцией картерного пространства, а комплекс устройств, обеспечивающих этот про­цесс, — системой вентиляции.
  • Кочева Елена Алексеевна 18.02.13 в 19:15 #
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, а выбросы от других источников Вы рассматривали? скажем, как фоновые концентрации?
    • Кострюкова Екатерина Анатольевна 20.02.13 в 21:16 #
      Здравствуйте, я рассматривала именно выбросы автотранспорта и меры их снижения
  • Кочева Елена Алексеевна 18.02.13 в 19:16 #
    <p>Кочева Е.А., Кочев А.Г. СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ТРЕБУЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ МИКРОКЛИМАТА В ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМАХ РЕГУЛИРУЕМЫМ ВОЗДУХООБМЕНОМ // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: <a href="http://www.scienceforum.ru/2013/59/2498">www.scienceforum.ru/2013/59/2498</a> (дата обращения: 18.02.2013).</p> Приглашаю обсудить!!! Спасибо!
  • Пермяков Иван Сергеевич 18.02.13 в 19:41 #
    Екатерина Анатольевна, скажите пожалуйста, на ваш взгляд, существуют ли в наше время двигатели, которые работают на основе воды?если да, то почему не используются в широком производстве?
    • Кострюкова Екатерина Анатольевна 20.02.13 в 21:16 #
      Иван Сергеевич, из открытых источников информации известно, что такие двигатели на уровне прототипов существуют, что касается производства - тут существует ряд проблем, в том числе технологических, политических, экономических и т.д.
  • Мазина Дарья Игоревна 25.02.13 в 20:49 #
    Здравствуй Катя! Отличная статья, а самое главное очень актуальная. Умничка!)
    • Кострюкова Екатерина Анатольевна 25.02.13 в 23:21 #
      Спасибо!!))
  • Силаев Никита Владимирович 12.03.13 в 23:36 #
    Здравствуйте, Скажите а Газификация автотранспорта сможет ли решить проблемы выброса вредных веществ?
    • Кострюкова Екатерина Анатольевна 13.03.13 в 14:22 #
      Здравствуйте, Газификация, конечно решит, но не полостью, с точки зрения экологии самым "Чистым" является водородное топливо, но у него как и у любого топлива есть свои недостатки.
  • Лагутин Павел 31.03.13 в 09:51 #
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если водород так хорош, почему его не используют в качестве топлива в автомобилях?
    • Кострюкова Екатерина Анатольевна 31.03.13 в 14:51 #
      Здравствуйте, на это есть очень много причин, но главная - переход на водородное топливо будет очень не выгоден нефтянникам, если все перейдут на водород им придётся снижать цены на бензин чего очень им бы не хотелось. Так же у водорода есть одна особенность - он ОЧЕНЬ летуч, даже во время заправки, пока вы будете заливать топливо, большая часть испарится, поэтому бензобак должен быть предельно герметичен. По мимо этого есть ещё недостатки: 1.Большой вес автомобиля. 2.Дороговизна водородных топл

Обсуждение работ закрыто!