ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ ООО «7» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ ООО «7»

Дильмухаметов И.Р., Лакеева С.П.
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Целью данного проекта является создание автоматизированной информационной системы для продовольственного магазина ООО «7». Объектом исследования является автоматизация складского учета на предприятии.

Предприятие ООО «7» было создано в 2003 году и занимается розничной торговлей продовольственными товарами.

До разработки программного продукта деятельность отдела приема заказов была мало автоматизирована. Складской учет осуществляется с использованием локальных средств автоматизации – Microsoft Excel и Microsoft Word, которые не обеспечивают в полной мере автоматизации в этом отделе. Все это приводит к значительным временным затратам, снижению эффективности работы и появлению ошибок в отчетах.

Нами была разработан проект информационной системы для автоматизации бухгалтерского учета, включающий в себя программные средства для ведения складского учета и создания отчетностей.

В процессе анализа основных бизнес-процессов были выделены классы и относящиеся к ним атрибуты, выявлены основные процессы, построена диаграмма последовательностей в разрабатываемой программе. На рисунке 1 показана диаграмма классов, на рисунке 2 – диаграмма последовательностей программного продукта.

Рисунок 1 Диаграмма классов

Рисунок 2 Диаграмма последовательности

В процессе анализа документооборота предприятия были выявлены основные документы и отчеты, необходимые для реализации в данной программе.

Далее в реляционной СУБД MS Access было реализовано само программное средство для ведения складского учета и составления кассовой документации на предприятии ООО «7».

Рисунок 3 Главное окно программы

Разработанный программный продукт позволяет автоматизировать документооборот на складе.

Основные функции, реализованные в программе:

1. Прием товара. Прием и регистрация поступившего товара в информационной базе с учетом особенностей товара и его количества. Учет сопроводительных документов.

2. Учет продаж. Регистрация продаж товара.

3. Учет наличия товара. Отслеживания количества каждого вида товара.

4. Ведение отчетности. Создание бухгалтерских и налоговых отчетов. Формирование отчетов по количеству купленной и проданной продукции с учетом закупочных и розничных цен.

5. Регистрация заявок на поставку товара.

В процессе создания системы в соответствии с заданием были разработаны: модель вариантов использования, концептуальная модель предметной области, диаграммы деятельности, реляционная модель данных, диаграмма состояний интерфейса, формы интерфейса, диаграмма компонентов и диаграмма развертывания. Была выполнена частично проверка и отладка системы.

Просмотров работы: 1162