РОЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА РЕМОНТА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И УЧЕТА ФОНДА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В БГАУ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

РОЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА РЕМОНТА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И УЧЕТА ФОНДА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В БГАУ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Информационные технологии очень быстро развиваются, поэтому, любое предприятие, организация, учреждение, заведение, имеющие в своем распоряжение, определенное количество техники сталкиваются с такой проблемой, как «Учет и выбытие техники». Новые вычислительные машины, техника требуют более совершенных программных средств. Одновременно с этим, современные программы должны отвечать различным специфическим требованиям, и в тоже время возрастающему количеству функций, т.е. сложность разработок значительно повышается. Любая вычислительная или офисная техника определяется сроком службы, нуждается в ремонте, замене каких либо деталей, обновлением и весь этот учёт, из-за большого количества техники, трудно вести вручную. Башкирский государственный аграрный университет (БГАУ) также сталкивается с такой проблемой и нуждается в таком программном продукте, таком как «Автоматизация процесса ремонта компьютерной техники и учета фонда запасных частей».

Существует много причин перевода существующей статистической информации на компьютерную основу. Более быстрая обработка данных и централизованное их хранение с использованием современных технологий позволяют сберечь значительные средства, как в финансовом отношении, так и с точки зрения технических затрат. Вместе с этим уменьшается время для получения необходимой информации, упрощается доступ и ведение базы данных, в которой хранятся данные о компьютерной и офисной технике, имеющейся на предприятии.

БГАУ является одним из вузов Башкирии, и ВУЗ также как остальные, имеет в своем арсенале большое количество компьютерной и офисной техники. Любая вычислительная или офисная техника определяется сроком службы, нуждается в ремонте, пересмотре, замене каких либо деталей, обновлении и весь этот учёт, из-за большого количества техники, трудно вести вручную, так как это занимает более длительное время и требует конкретного и точного внимания.

Для ремонта офисной техники в нашем ВУЗе существует информационно – вычислительный центр. Он обеспечивает диагностику различных частей ЭВМ и качественный ремонт техники, осуществляет ремонт и заправку офисной техники, а также контролирует соблюдение работниками учреждения правила использования оргтехники.

В связи с этим нами была поставлена задача автоматизации учёта по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники.

Решение данной задачи обеспечит:

  • систематизацию информации по организационной технике;

  • осуществление расчета амортизации организационной технике;

  • сбор статистической информации по ФГОУ ВПО «БГАУ»;

  • осуществление контроля по внутреннему перемещению техники;

  • формирование необходимых выходных ведомостей;

  • оперативное получение развернутой информации по выполненным работам за конкретный период;

  • надежное хранение данных.

Решение задач имеет огромное экономическое значение- своевременный учет и анализ организационной техники позволит формировать статистические данные, легко отслеживать оснащенность подразделений организации компьютерной техникой. Постоянное накопление данных обеспечит возможность статистического исследования в вышеприведенной области.

Просмотров работы: 1830