«HOLIDAY INN» КАК МЕЖДУНАРОДНАЯ ГОСТИНИЧНАЯ ЦЕПЬ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

«HOLIDAY INN» КАК МЕЖДУНАРОДНАЯ ГОСТИНИЧНАЯ ЦЕПЬ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

  1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПИ «Holiday Inn»

    1. Предпосылки возникновения гостиничной цепи «Holiday Inn»

    2. Обьединения InterContinental Hotels Group

    3. Основатель Holiday Inn

    4. Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн

  2. АНАЛИЗ ОТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПИ «Holiday Inn»

    1. Гостиница Холидей Инн Московские Ворота , Санкт-Петербург

    2. Гостиница Холидей Инн Лесная, Москва

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В современном гостиничном бизесе на протяжении многих лет идет жесткая, постоянно усиливающаяся конкурентная борьба. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке гостиничных услуг, руководителям гостиниц необходимо быть в постоянном поиске новых форм и методов в работе с клиентами. Новая философия современного бизнеса особенно четко прослеживается в работе гостиниц, принадлежащих к международным гостиничным цепям. В России число гостиниц, принадлежащих к той или иной цепи незначительно. Большая часть транснациональных компаний имеет штаб квартиру в США или в Европе.

Гостиничные цепи - это группы гостиниц, осуществляющие коллективный бизнес и находящиеся под непосредственным контролем руководства цепь. Руководство цепи предприятий получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет и бремя ответственности за операционные потери.

Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов. Путешественник, встретив отель знакомой ему корпорации в чужой стране, чувствует себя почти как дома, в привычной и комфортной обстановке.

Английская компания «Inter Continental Hotels Group» представлена в Москве отелями цепи «Holiday Inn». Это один из ярких представителей международных гостиничных объединений на Российском туристском рынке.

Объект исследования: Предприятия гостиничного бизнеса

Предмет исследования: Гостиничная цепь Holiday Inn

Цель исследования – Выявить особенности гостиничной цепи Holiday Inn. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Рассмотреть историю возникновения гостиничной цепи Holiday Inn

  2. Выяснить биографию создателя гостиничной цепи Holiday Inn

  3. Представить анализ двух отелей принадлежащих гостиничной цепи Holiday Inn

  4. Определить особенности, отличительные черты гостиничной цепи Holiday Inn

Методы исследования: анализ интернет - ресурсов1

1.ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПИ «HOLIDAY INN»

1.1.Предпосылки возникновения гостиничной цепи Holiday Inn

История создания сети Holiday Inn начиналась в середине 50-х годов прошлого века. Основатель компании Кеммонс Вилсон, отправившись с семьей в поездку в Вашингтон, не был удовлетворен качеством придорожных мотелей, в которых им приходилось останавливаться во время путешествия. Свой первый отель он открыл в Мемфисе, штат Теннесси в 1952 году. Имя Holiday Inn ему дал в шутку архитектор здания, использовав название популярного музыкального фильма с участием Билла Косби и Фреда Астера. Вскоре быстро набирающая обороты компания владела уже 4 отелями, расположенными на подъездных дорогах, ведущих к Мемфису. Цепочка отелей, предоставляющих гостям удобный подъезд, специальные условия для размещения всей семьей и достойный сервис для путешественников, росла с фантастической скоростью. К концу 50-х годов она насчитывала уже 100 отелей по всей Америке, а в 1968 году в Сан-Антонио, штат Техас свои двери для туристов распахнул тысячный отель под вывеской Holiday Inn. Столь стремительный рост компании не мог не отразиться на всем гостиничном бизнесе страны. Сеть Holiday Inn начала диктовать остальным участникам рынка стандарты обслуживания, введя передовую технологию бронирования номеров, а также открыв впервые в мотелях закрытые бассейны для постояльцев. Цепочка Holiday Inn шагнула далеко за пределы Соединенных Штатов, распространив свое влияние по всему миру.

Однако в 80-е годы поступательное развитие компании несколько притормозилось, и она постепенно начала терять свои доминирующие позиции на отельном рынке.

В этот период Вилсон вынужден был продать свой пакет акций, и в настоящее время компания Holiday Inn не является самостоятельным предприятием, а входит в состав крупной международной гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG), штаб-квартира которой находится в английском городе Виндзор.

Пытаясь вдохнуть новую жизнь в торговую марку Holiday Inn, владельцы корпорации образовали несколько новых брендов, ориентированных на разные слои клиентов. Например, Holiday Inn Express – это бюджетные отели, ориентированные на деловой туризм, которые предлагают ограниченный набор услуг за умеренную плату. Holiday Inn Select обеспечивают деловым путешественникам уже намного более высокий уровень комфорта, а Holiday Inn Resort и Holiday Inn Club Vacation, построенные преимущественно на морских курортах, предлагают клубный отдых, в том числе по системе “все включено”.

В условиях жесткой конкурентной борьбы за клиентов с другими грандами отельного бизнеса, компания Holiday Inn разработала свою собственную систему скидок и программу лояльности. Любой постоялец сети отелей имеет возможность со временем стать ее участником и накапливать призовые баллы, которые в дальнейшем дают право пользоваться рядом привилегий, например, получение более дорогого номера по цене дешевого.

Отели Holiday Inn упоминаются в ряде голливудских фильмов, одним из которых является знаменитый мюзикл “Братья Блюз”. Многие “звезды” прославили гостиницы этой цепочки тем или иным способом.

Так, Элтон Джон написал песню об отеле Holiday Inn, в котором он останавливался во время турне. А музыканты группы The Who разнесли вдребезги одну из гостиниц, за что были пожизненно лишены права останавливаться в отелях, принадлежащих к этой цепочке2.

Таблица1

История Холидей Инн

1952 год

Холидей Инн был основан Кеммонсом Вилсоном в Мемфисе, штат Теннеси

1984 год

Открытие в Китае первого международного гостиничного бренда, Holiday Inn Lido Beijing

1988 год

Bass приобретает Holiday Inn International

1990 год

Bass приобретаетоставшийся бизнес Холидей Инн в Северной Америке

1995 год

Холидей Инн первый предлагает возможность бронирования номеров посредством Интернет

2004 год

Первый “Холидей Инн нового поколения” с применением новых стандартов открывается в Графстве Гвиннетт, штата Джорджия, США

2005 год

Первые в мире Nickelodeon Family Suites by Holiday Inn официально открыты в Орландо, штат Флорида

Инновации гостиничной цепи:

  • Холидей Инн был первой национальной франчайзинговой компанией и первой гостиничной компанией, реализовавшей франшизу

  • Холидей Инн впервые ввел в действие компьютерную систему бронирования в данной области в 1965 году

  • Основанный на принципах следования последним нововведениям, Холидей Инн был первым среди отелей среднего уровня, который ввел систему самообслуживания через электронный киоск в 2005 году

  • Один из наиболее узнаваемых мировых гостиничных брендов, получивший международную известность своим уровнем сервиса и комфорта при умеренных ценах.

1.2.Обьединение Inter Continental Hotels Group

IHG является международной гостиничной компанией, цель которой состоит в продвижении «Любви гостей к отличным отелям». InterContinental Hotels Group (IHG) - крупнейшая международная гостиничная сеть по количеству номеров. IHG владеет и управляет свыше 4500 отелями в 100 странах мира. Группе принадлежат такие всемирно известные и уважаемые гостиничные бренды, как InterContinental® Hotels & Resorts, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Holiday Inn® Hotels & Resorts, Holiday Inn Express®, Staybridge Suites®, Candlewood Suites® and Hotel Indigo®. А также Priority Club® Rewards - крупнейшая в мире программа лояльности для постоянных гостей, членами которой являются уже более 52 миллионов человек.

Группа отелей Holiday Inn , является составной частью обьединения Inter Continental Hotels Group.

Историю появления Inter Continental Hotels Group можно проследить с 1777, когда Уильям Басс установил пивоваренный завод в Burton-on-Trent, торгующем под его собственным именем.

Бизнес процветал при Уильяме и его сыне Майкле Томасе, превратившегося в ведущего внутреннего пивовара и экспортера.

В 1876 их торговая марка красный треугольник стала первой торговой маркой, которая была зарегистрирована в Великобритании.

Поскольку бизнес рос, и активно участвовал в консолидации промышленности, приобретая такие известные региональные компании как Tennents Caledonian в Шотландии, и Mitchells и Дворецкие в Мидлендсе. Бас, сливается в 1967 с Charringtons в Лондоне. Каждый региональный пивоваренный завод имел большие пабы, и в результате Бас стал одним из крупнейших среди пивоваров и владельцев паба в стране.Бас уже имел маленькую цепочку отелей, которые были приобретены в 1987. Но первое существенное международное движение в гостиничный бизнес произошло в 1988, с закупкой Holiday Inns International, и последующим приобретением остающегося североамериканского бизнеса Holiday Inn в 1990.

В 1991, Holiday Inn Express была создана новая цепочка, в дополнение в уже имеющимся расширяя долю отельного сервиса, и Crowne Plaza была начата в 1994, чтобы переместить группу на высококлассный рынок.3

1.3.Основатель Holiday Inn

В возрасте 90 лет скончался основатель сети отелей Holiday Inn Кеммонс Уилсон. Многие эксперты гостиничного бизнеса считают, что Уилсон преобразил его, создав современный тип отеля для миллионов путешественников по всему миру - удобный и доступный по цене.

Начав с одного отеля в пригороде Мемфиса, Уилсон превратил свою компанию в мировой гигант.

"Кеммонс Уилсон превратил мотель из старого спального мешка на обочине дороги в самый популярный дом, который вы можете найти, уехав из своего дома", - писал журнал Time в главной статье одного из номеров 1972 г. , посвященной Уилсону и его империи.

Идея создания сети недорогих, но качественных мотелей возникла у него во время отдыха с женой и детьми в Вашингтоне; родителям в таких мотелях не нужно было бы платить за детей. "Шестидолларовый номер превращался [с учетом платы за детей] в номер за $16, а восьмидолларовый - в номер за $18, - вспоминал Уилсон в одном из интервью в 1996 г. - Я сказал своей жене Дороти: это нечестно. Я мало ездил в отпуск, но во время этого путешествия я понял, как много семей ездит в отпуска и как им нужно приятное место, в котором они могли бы остановиться".

Чарльз Кеммонс Уилсон был единственным ребенком в семье. Его отец умер, когда Кеммонсу было 9 месяцев, и вместе с матерью он переехал из Осеолы, штат Арканзас, в Мемфис; мать устроилась там на работу помощником зубного врача. Во время Великой депрессии она потеряла работу, и Уилсону пришлось бросить школу, чтобы зарабатывать деньги. Взяв у друга взаймы $50, он купил аппарат по изготовлению поп-корна и установил его в фойе кинотеатра. К 1933 г. он заработал на поп-корне $1700 и купил для себя и матери дом. Затем он заложил свой дом и купил франшизу на установку в Мемфисе музыкальных автоматов Wurlitzer. После поездки с семьей в Вашингтон, где ему пришла идея организовать сеть недорогих комфортабельных отелей, он построил четыре отеля Holiday Inn в Мемфисе и его окрестностях. К 1951 г. Уилсон уже был миллионером.

В 1954 г. он заключил соглашение с Уолласом Джонсоном - крупным девелопером, компания которого имела огромный успех на рынке жилья, переживавшем послевоенный бум.

Связи Джонсона и его возможности по привлечению средств стимулировали быстрое развитие сети Holiday Inn.

На пике роста империи Уилсона каждые 2,5 дня в мире открывался новый отель Holiday Inn. Сегодня в одних только Соединенных Штатах насчитывается более 1000 отелей этой сети.

"Своими нововведениями он преобразил гостиничную индустрию, - заявил на прошлой неделе мэр Мемфиса Уилли Херентон, выступая на панихиде. - Он демонстрировал рвение в работе, а его энергия была безгранична. Даже в свои 80 с лишним лет он продолжал заключать сделки. Мы все скорбим о его уходе".

Вывеска Holiday Inn - тоже изобретение Уилсона. А название для своей гостиницы он взял из фильма 1942 г. с одноименным названием, в котором главную роль играл популярный актер и певец Бинг Кросби.

Уилсон был очень трудолюбив. В его известной книге Kemmons Wilson's Twenty Tips for Success / "Как добиться успеха: 20 советов Кеммонса Уилсона"/ есть такая фраза: "Работайте только полдня. Не важно, какую половину дня вы работаете, - первые 12 часов или вторые 12 часов". /"Ведомости", 17 февраля /4

1.4.Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн

Многие отели стараются предлагать свои продукты с характеристиками и дизайном лучше, чем у конкурентов. Так, вновь построенные отели стараются обратить внимание потребителей на безупречное состояние своей материально-технической базы, - на выделении этого преимущества основана практически вся рекламная компания отелей в первые несколько лет их существования.

Конкурентным преимуществом, однако, является не только качественное состояние МТБ гостиницы, но и ее предметный и функциональный аспекты - площадь и обстановка гостевых номеров, общественных помещений, техническая обеспеченность отеля и т.д.

В данном случае важную роль могут сыграть даже казалось бы не самые значительные детали - площадь номера, размер и тип кровати, количество полотенец в ванной комнате, наличие биде, дополнительного одеяла, спектр технического оборудования в бизнес-центре отеля, степень оснащенности тренажерами фитнес-центра, размер бассейна и т.д. Все эти «детали» В совокупности могут сформировать достаточно сильное конкурентное преимущество отелю, которое также необходимо учитывать при организации его позиционирования.

  • Дифференциация по классу обслуживания и спектру услуг. Так как аспект качества обслуживания является основным в гостиничном бизнесе, этот тип дифференциации является одним из наиболее популярных. Практически любая современная гостиница должна стремиться превысить ожидания своих потребителей в уровне обслуживания, характерном для своей классификации (звездности).

Многие отели успешно используют стратегию наращивания вверх продуктового ассортимента, открывая отдельные этажи, где за небольшую доплату гостям предлагается более высокий уровень сервиса - улучшенные номера, отдельная регистрация и расчет на этаже, комната для завтрака, комната для проведения встреч и переговоров и т.д.

Такая практика внедрена в работу московских отелей «Космос» (этаж «Космос Клуб»), «Шератон Палас» (этаж «Шератон Тауэрс») и многих других.

Некоторые отели («Холидей Инн», «Балчуг Кемпински», «Ренессанс», др.) сегодня стараются персонифицировать свой сервис, вводя в свой штат должность менеджера по работе с гостями, задачей которого является более эффективное удовлетворение индивидуальных потребностей гостей.

Например, отель «Мариотт Аврора» предлагает на сегодняшний день эксклюзивную услугу для своих гостей на рынке Москвы - службу дворецких, работающую на каждом гостевом этаже. Благодаря работе этой службы любой гость может заказывать дополнительные услуги не через разные службы гостиницы и решать все свои проблемы не через сотрудников службы регистрации, а через обращение к дворецкому на своем этаже. Каждый дворецкий знает постоянных гостей по именам и умеет предвосхитить любые их пожелания. Это способствует сокращению времени обслуживания, более оперативному решению проблем гостя, повышению внимания к нему со стороны персонала отеля, что в конечном итоге приводит к увеличению его доходов.

Таким образом, важнейшим конкурентным преимуществом любой гостиницы является более широкий по сравнению с конкурентами спектр предоставляемых услуг.

При этом любая новая качественная услуга, создающая дополнительные удобства для гостя будет им наверняка по достоинству оценена.

  • Дифференциация по программе поощрения постоянных гостей. Значительным конкурентным преимуществом отеля может оказаться программа поощрения, предлагаемая гостям, останавливающимся в отеле на постоянной основе.

Подобные программы удобны для гостей, выгодны для отеля и предлагают - дополнительные скидки на услуги отеля или включение в цену ряда дополнительных услуг, возможность бесплатного проживания в любом отеле мира, принадлежащей данной сети, и т.д.Таковы поощрительные программы Starwood Preferred Guest («Sheraton»), Private Concierge («Кемпински»), Мarriоtt Rеwards(«Мариотт»), Нiltоn Ноnоrs («Хилтон») и Priority Club Rewards («Holiday Inn») и многие другие.

Ряд отелей также является участником бонусных программ международных авиакомпаний, - проживание в отеле добавляет гостю баллы, определенный итог которых можно использовать для бесплатного перелета в какую-либо страну мира. И, наоборот, полученные баллы за пользование услугами какой-либо авиакомпании дает возможность гостю прожить ночь в отеле бесплатно. Иногда только преимущества, получаемые гостем в рамках подобных программ, способны влиять на его решение о выборе отеля. Поэтому менеджменту гостиницы важно планировать эффективность поощрительных программ для постоянных гостей и формировать конкурентное преимущество.

Практически в каждом отеле, не говоря уж о гостиничной сети, существует программа поощрения постоянных гостей.

Наиболее часто используемая система скидок на номера - это так называемая «накопительная система», когда клиент, набрав определенное количество очков или баллов за проведенные в гостинице ночи, получает значительные льготы и привилегии за пользование гостиничными и дополнительными услугами.

Очень важным моментом в этой связи является тот факт, что данная программа работает везде, где представлена гостиница - член данной цепочки. Гость может и не жить ни одной ночи в вашей гостинице, но из-за того, что он набрал это количество баллов в отелях других стран или получил там дисконтную карту, вы обязаны предоставить ему скидку или иную привилегию, на которую он имеет право. В этом случае отель должен расписать эту систему в маркетинговой политике, чтобы снизить риски, которые могут быть по ст. 40 НК РФ.

  • Дифференциация по тортовой марке или имиджу. Иногда положительного имиджа или репутации гостиницы бывает достаточно для того, чтобы привлечь клиентов к сотрудничеству. Большим преимуществом отеля является его принадлежность к известной международной гостиничной сети, поддерживающей стандарты обслуживания на высоком уровне. Для того, чтобы завоевать репутацию или позицию, отдельные гостиницы могут присоединяться к маркетинговым группам. Например: московские гостиницы «Балчуг Кемпински» и «Националь Ле Меридиан», а также петербургские «Гранд. Отель Европа», «Астория» И «Талеон Клуб» входят в ассоциацию «Ведущие отели мира». Это членство положительно сказывается на имидже этих отелей, оказывает им определенную маркетинговую поддержку, а также предоставляет дополнительный канал бронирования.

В зависимости от особенностей конкретных гостиничных продуктов и возможностей самого отеля он может использовать одновременно от одного до нескольких направлений дифференциации для позиционирования.

2. АНАЛИЗ ОТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПИ «HOLIDAY INN»

2.1.Гостиница Холидей Инн Московские Ворота,Санкт-Петербург

Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота– современный четырехзвездочный отель в центральной части Санкт-Петербурга. Первых гостей отель принял в 2009 году. Напротив гостиницы находится стация метро Московские Ворота, откуда удобно добираться в центр – дорога займет всего 15 минут. Гостиница располагает рестораном, стейкхаусом, ночным клубом, 2 барами, парковкой, конгресс-холлом и 13 конференц-залами. В номерах – рабочее место с доступом в интернет, кондиционер, сейф, мини-бар, электрический чайник, душ.

Месторасположение гостиницы Холидей Инн Московские Ворота

Гостиница расположена в удобном и престижном районе в центральной части города на пересечении Московского проспекта и Ташкентской улицы, вход в гостиницу – со стороны зеленого сквера. Станция метро Московские Ворота находится через дорогу от отеля, до центра города - Невского проспекта, музея Эрмитаж и других достопримечательностей - всего 10 минут. До Московского вокзала – 5 км, до аэропорта Пулково – 10 км. К отелю примыкает супермаркет.

Гостиница Холидей Инн Московские Ворота находится рядом со станцией метро Московские ворота (200 м).

В гостинице Holiday Inn St.Petersburg Moskovskye Vorota 557 номеров категорий "Стандарт", "Улучшенный", "Полулюкс" и "Люкс".

Во всех номерах имеется доступ в интернет – проводной и Wi-Fi (платно), ЖК-телевизор, телефон, кондиционер, электронный сейф, мини-бар, электрический чайник, посуда, чай/кофе, бутилированная вода в день приезда, меню подушек, выбор адаптеров. В ванной комнате - душ с функцией массажа, гигиенические принадлежности. В номерах имеется гладильная доска, утюг предоставляется по запросу.

Номера категории "Стандартный" имеют площадь 25 кв.м, в них установлена 1 двуспальная кровать или 2 односпальные кровати.

В номерах категории "Улучшенный" площадью 30 кв.м установлена 1 двуспальная или 2 односпальные кровати, имеется удобное рабочее кресло, в ванной комнате – халат и тапочки.

В номерах "Полулюкс" площадью 34 кв.м имеется уютная гостиная зона, в ванной комнате – фен, халат и тапочки.

Номера "Люкс" площадью 65 кв.м отличает прекрасный вид из окон, наличие гостиной с диваном-кроватью. В номере 2 ЖК-телевизора, имеется гостевой санузел. В ванной комнате, смежной со спальней, – душевая кабина, ванна, фен, халат и тапочки. Имеются номера "Люкс", смежные со "Стандарт".

Рестораны

Ресторан "Родченко" на третьем этаже ждет гостей на завтрак "шведский стол" и бизнес-ланч, меню обновляется ежедневно.

"Авангард" - ресторан a-la-carte на третьем этаже отеля и предлагает блюда русской и советской кухни. В ресторане – бесплатный Wi-Fi, есть открытая летняя терраса.

Стейкхаус "Коровабар" на втором этаже отеля предлагает широкий выбор блюд из мяса, морепродуктов, а также салаты. Заведение работает с полудня до полуночи, есть открытая летняя терраса.

Уютный, тихий бар "Чернихов" (2 этаж) предлагает свежую выпечку, широкий ассортимент сэндвичей, десерты, напитки, детское меню. Имеется большой ТВ экран, бесплатный Wi-Fi и настольные игры.

Бар "Татлин" расположен в лобби отеля, с мая по сентябрь бар работает круглосуточно, а в остальное время – с 8:00 до 2:00. Гостям бар предлагает закуски и напитки, настольные игры, детское меню, бесплатный Wi-Fi.

Бизнес-услуги

В состав гостиничного комплекса Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота входит Конгресс-холл "Московский" вместимостью 800 человек, 7 конференц-залов на втором и третьем этажах вместимостью от 22 до 200 человек. Мероприятия могут быть организованы в 2 банкетных залах и 2 фойе. Залы оборудованы коммуникационными системами, аудио- и видеооборудованием, имеется доступ в интернет (Wi-Fi). Для участников мероприятий организуются кофе-брейки, банкеты, фуршеты.

Постояльцы отеля могут круглосуточно и бесплатно пользоваться компьютерами и принтером в бизнес-центре на 2 этаже.

Развлечения

На 2 этаже гостиницы Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота расположен ночной клуб ХХХХ с баром. Клуб работает с 17:00 до 6:00.

Дополнительные услуги

К услугам гостей отеля – подземная и наземная парковка, тренажерный зал (бесплатно), прачечная, химчистка (в том числе экспресс), салон красоты на третьем этаже (парикмахерская, массажный кабинет, спа-процедуры). В холле гостиницы имеется сувенирный магазин. Гости могут заказать ж/д и авиабилеты, а также билеты в театры и на концерты с доставкой. Предоставляется трансфер, услуги визовой поддержки, возможна аренда автомобиля (в том числе с водителем), заказ экскурсий.

Важная информация

Гостиница Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота относится к сети Holiday Inn.

Интернет Wi-Fi, предоставляется доступ в интернет

Парковка: Платная парковка

Услуги :Аренда автомобилей, банкомат, бизнес-центр, обмен валюты, прачечная, продажа экскурсий, химчистка

Консьерж-услуги: Трансфер из аэропорта

Развлечения: Бар, ресторан

Активный отдых :Теннисный корт, фитнес-центр

Красота и здоровье: Крытый бассейн, салон красоты. Общее Кондиционирование воздуха, круглосуточное обслуживание номеров, круглосуточный отдел регистрации и обслуживания гостей, лифт, номера для гостей с ограниченными физическими возможностями, номера для некурящих, сейф на стойке, услуги для инвалидов.

В номерах: Wi-Fi, кондиционер в номере, платный мини бар, предоставляется доступ в интернет, телевизор, телефон, услуги для инвалидов, утюг, фен в номере, халат, чайник.5

2.2.Гостиница Холидей Инн Лесная, Москва

Открывшись в 2005г, четырехзвездочная гостиница Холидей Инн Лесная сразу же завоевала популярность, как у российских, так и у зарубежных туристов. В этой гостинице часто останавливаются зарубежные гости, приехавшие в Москву на переговоры или с целью посетить выстави или конференции.

Месторасположение гостиницы Холидей Инн Лесная

Гостиница Холидей Инн Лесная расположена, на улице Лесной, недалеко от метро "Белорусская". Находясь в центре Москвы, в двух шагах от улицы Тверской, гостиница дает возможность своим гостям без проблем добраться в любую точку города, пешком дойти до кафе, ресторанов, бизнес-центров, магазинов, музеев и картинных галерей столицы.

Гостиница Холидей Инн Лесная находится рядом со станциями метро Белорусская (Замоскворецкая линия) (600 м), Белорусская (Кольцевая линия) (600 м), Менделеевская (650 м) и Новослободская (750 м).

Описание номеров гостиницы Холидей Инн Лесная:

В гостинице Холидей Инн Лесная 301 номер, в том числе одно- и двухместные стандартные, а также улучшенные номера.

Номера Executive расположены на отдельном этаже с собственной службой регистрации.

Все номера обставлены удобной и изящной мебелью, оснащены современной техникой. В стоимость номеров входит посещение спортзала. В стандартном однокомнатном или двухкомнатном номере гостиницы Холидей Инн Лесная - 1 кровать King Size или 2 односпальные кровати, система кондиционирования воздуха, рабочий стол с лампой, доступ в интернет, спутниковое телевидение, телефон с голосовой почтой, сейф, фен, мини-бар, кофеварка, чайник, посуда. В расположенных на VIP-этаже номерах Executive помимо прочего имеются банные принадлежности, свежая пресса, напольные весы и утюг с гладильной доской.

Рестораны:

В гостинице Холидей Инн Лесная есть ресторан , в меню которого представлены блюда русской и европейской кухни, а также бар с большим выбором алкогольных и безалкогольных напитков.

Бизнес-услуги:

Для проведения корпоративных мероприятий, конференций и презентаций в отеле Холидей Инн Лесная есть конференц-залы и переговорные пункты. В случае необходимости, сотрудники гостиницы помогут с отправкой факса, услугами ксерокопирования.

Развлечения:

На территории гостиницы Холидей Инн Лесная имеется спортзал.

Дополнительные услуги:

Гостиница Холидей Инн Лесная предлагает своим постояльцам открытую и подземную парковки, пункт обмена валют, банкомат, круглосуточное обслуживание в номерах, заказ такси, услугу утренней побудки, возможность арендовать автомобиль с водителем, посетить салон красоты, парикмахерскую, сувенирный киоск, сейф и камеру хранения; услуги прачечной и химчистки.

Важная информация:

Половина номеров в гостинице Холидей Инн Лесная рассчитана на некурящих постояльцев. Также в Холидей Инн Лесная есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями.

Правила заезда гостей и расчетный час:

Время заезда 15:00

Интернет :Wi-Fi, предоставляется доступ в интернет

Парковка: Платная парковка

Услуги: Банкомат, бизнес-центр, обмен валюты, прачечная, химчистка

Консьерж-услуги: Трансфер из аэропорта

Развлечения: Бар, ресторан

Активный отдых: Фитнес-центр

Общее Кондиционирование воздуха, круглосуточный отдел регистрации и обслуживания гостей, лифт, номера для некурящих, размещение с домашними животными разрешено, сейф на стойке

В номерах: Wi-Fi, кондиционер в номере, кухня, платный мини бар, предоставляется доступ в интернет, телевизор, услуги для инвалидов, утюг, фен в номере, халат.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Решение поставленных задач в данной работе позволило сделать следующие выводы:

1. Развитие и широкое распространение международных гостиничных цепей обусловлено несоответствием между уровнем предоставляемых услуг клиентам и их запросам. К современным тенденциям, получившим развитие в последнее десятилетие относятся: глобализация и централизация управления в гостиничном бизнесе; рост, географическое расширение и развитие международных гостиничных цепей, интеграция гостиничных цепей с другими предприятиями индустрии туризма, увеличение участия других предприятий в гостиничном бизнесе путем концентрации и перемещения капитала, как из туризма, так и из других отраслей, четкое позиционирование гостиниц на рынке; гибридизация гостиничного продукта; классификация предложения гостиничного продукта гостиничными цепями; использование новых форм привлечения потребителей в гостиницу.

2. Несмотря на очевидное преимущество объединения, гостиничные сети на российской почве пока еще не стали массовым явлением, и даже международные гостиничные цепи пока представлены единичными примерами. В России пока не сложился класс собственников, владеющих большим количеством гостиничных объектов, а услуга профессионального управления не сформировалась по той причине, что владельцы гостиниц не доверяют наемным менеджерам. Эта ситуация быстро меняется, поскольку современный этап развития российского гостиничного рынка отличается от того состояния, в котором он был 15 лет назад.

Сейчас перед участниками российского гостиничного рынка как никогда остро встает вопрос: если управление в рамках гостиничной цепи, то международный или российский оператор? А также – приобретать ли каким-то способом право использования известного «бренда», или пытаться создать и «раскрутить» собственный?

Сетевой продукт на российском рынке будет развиваться в ближайшее время в двух направлениях: создание национальных управляющих гостиничных компаний и брендов или участие в международных цепочках.

3. Рассмотрев концепцию международных гостиничных цепей, можно сделать вывод, что крупнейшие гостиничные сети мира объединяют тысячи гостиниц и сотни тысяч номеров, что позволяет уверенно говорить об эффективности и целесообразности использования такой системы управления. В чем преимущества сетевого объединения? Сетевая организация управления гостиницами обеспечивает эффективную и качественную эксплуатацию большого количества строящихся объектов путем стандартизации продукта и унификации систем управления. Профессиональная деятельность по продвижению и продаже созданного продукта обеспечивает участникам цепи лучшую заполняемость и более высокие финансовые результаты.

4. Изучив деятельность гостиницы Holiday Inn, входящей во всемирно известную цепочку Inter Continental Hotel Group, можно сделать вывод, что гостиница соответствует международным нормам и стандартам качества предоставляемых услуг. Данное предприятие постоянно стремится к совершенствованию своего обслуживания и созданию наилучшей атмосферы для работы и отдыха своих гостей.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Википедия [Электронный ресурс] http://ru.Wikipedia.org

  2. Официальный сайт гостиницы Holliday Inn в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс] http://content.oktogo.ru

  3. Официальный сайт Объединения Inter Continental Hotels Group [Электронный ресурс] www.finland.holidayinn.com/info/ru_RU/info/

  4. Официальный сайт путешествий marsea[Электронный ресурс] Режим доступа: http:// marsea.ru›holiday-inn/

  5. Официальный сайт сети гостиниц Holliday Inn [Электронный ресурс] Режим доступа: http://holliday-inn.com/

1 Википедия [Электронный ресурс] http://ru.Wikipedia.org

2 Официальный сайт сети гостиниц Holliday Inn [Электронный ресурс] http://Holliday-Inn.com/

3 Официальный сайт Объединения Inter Continental Hotels Group [Электронный ресурс] www.finland.holidayinn.com/info/ru_RU/info/

4 Официальный сайт путешествий marsea[Электронный ресурс] Режим доступа: http:// marsea.ru›holiday-inn

5 Официальный сайт гостиницы Holliday Inn в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс] http://content.oktogo.ru

11

Просмотров работы: 18668