ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ ТУРИЗМА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ ТУРИЗМА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Сегодня основным инвестором инфраструктурных проектов в сфере туризма является государство. Государственно-частное партнерство выступает в качестве одной из форм реализации таких проектов. Частные инвесторы нуждаются в поддержке со стороны государства. Обеспечение коммунальной инфраструктурой и решение транспортного вопроса являются важными условиями успешного функционирования частного туристского предприятия.

Перечислим проблемы, которые существуют при использовании механизмов государственно-частного партнерства в туризме:

* ограничение самостоятельности частных предпринимателей;

* низкий туристский потенциал выбранных для развития туризма с помощью государственно-частного партнерства регионов;

* низкая степень окупаемости инвестиций для инвесторов;

* ограничение вливаний бюджетных средств при государственно-частном партнерстве;

* отсутствие комплексного развития туризма в регионах для поддержки уже реализованных проектов государственно-частного партнерства.

Ключевую роль в развитии туризма в регионах страны должны сыграть туристские кластеры. Туристские кластеры появились сравнительно недавно. Есть предпосылки для того, чтобы центром притяжения инвестиций в туристическом секторе стали именно они. С ними связаны льготы для бизнеса, которые можно получить в рамках реализации Федеральной целевой программы. Государство софинансирует проекты туристских кластеров в части создания инфраструктуры, а также субсидирования процентной ставки по заемным средствам. В последние годы наблюдается, как туристская инфраструктура отдельных регионов развивается в преддверии проведения там крупных международных мероприятий. Если объединить усилия государства и частных партнеров в решении вышеуказанных проблем, то можно качественно улучшить результат от сотрудничества.

Просмотров работы: 1270