Здравствуйте. В своей работе мы рассматривали такие параметры как цели в жизни,процесс жизни, или интерес и эмоциональная насыщенность жизни, результативность жизни, или удовлетворенность самореализацией, локус контроля – Я (Я – хозяин жизни), а так же управляемость жизни. Спасибо.
Здравствуйте Разина. Мы считаем, что вероятно, это связано с тем, что эмпирическое исследование проходило в сентябре 2012 года, респонденты являются студентами I курса, не проживают в городе Елабуга и приехали из других городов республики Татарстан и соседних республик и поэтому такие показатели может быть связано с адаптацией к учебной деятельности и уход от родительской семьи.
Добрый день!Как вы считаете почему респонденты юношеского и раннего зрелого возраста используют именно проекцию как механизм психологической защиты?Благодарю за ответ.
Здравствуйте Надежда. Спасибо за интересный вопрос. Люди на бессознательном уровне используют тот или иной механизм психологической защиты. Респонденты в основном неосознанно используют механизм защиты проекция и подсознательная защита срабатывая автоматически, предпочитает приписывать окружающим социально неприемлемые мысли и чувства, с целью оправдания собственного поведения.
Здраствуйте! В своей работе мы исспользовали комплекс диагностических методик. Первым был использован тест Смысложизненных ориентаций (СЖО), адаптированный вариант Д.А. Леонтьева. Вторым тестом, предлагаемым испытуемым, был тест «Индекс жизненного стиля» Р.Плутчик. Далее было предложено следующая методика «Опросник механизмов совладания» Методика была разработана Р. Лазарусом и С. Фолкманом. Спасибо за вопрос.
Здраствуйте! Спасибо за интересный вопрос. Респондентам на мой взгляд, было очень интересно отвечать на тестовые вопросы. Они с большим удовольствием поучаствовали в данном исследовании.
Здравствуйт!
В статье вы указываете, что респонденты юношеского и раннего зрелого возраста одинаково используют механизм психологической защиты проекция, на чем основаны эти выводы? Спасибо.
Здраствуйте!Как вы считаете почему респонденты юношеского и раннего зрелого возраста используют именно проекцию как механизм психологической защиты? На чьи труды вы опирались при иследовании данной проблемы?
Здраствуйте! Спасибо за вопрос. Как было выявлено по ходу проведения исследования респонденты в основном неосознанно используют механизм защиты проекция.
Мы опирались на таких авторов как Б.Д. Карвасарский, Абабков В.А., Исаева Е.Р.
Вы пишите: "В условиях кризисного развития современного российского общества увеличивается количество людей, не способных преодолевать жизненные трудности". На чем основано данное утверждение? Спасибо.
Здраствуйте! Спасибо за вопрос. Во время исследования данной темы, мы обратили внимание на многих авторов дессертационных работ, и исходя из изученной литературы можно сказать, что условия, в которых протекает жизнедеятельность человека, можно назвать экстремальным и стимулирующим развитие стресса. Подобная ситуация неизбежно ослабляет у людей ощущение возможности контролировать события, усиливает чувство безысходности, тем самым снижая их готовность к преодолению трудностей.
Здраствуйте! Были выявлены различия по методике СЖО, о том что, в раннем зрелом возрасте люди проявляют большую целенаправленность, а также более высокую удовлетворенность жизнью и ориентированность на реальные жизненные ресурсы. В юношеском возрасте люди больше мотивированы к продуктивности и осмысленности настоящего момента. Далее по методике «Опросник механизмов совладания» были выявлены различия, которые говорят о том, что «конфронтативный копинг» наиболее чаще используют респонденты раннего
Вы пишите:"В условиях кризисного развития современного российского общества увеличивается количество людей, не способных преодолевать жизненные трудности..." Какие условия кризисного развития были учтены в Вашей работе? Спасибо.
В своей работе мы рассматривали данный вопрос с точки зрения того, что в современном мире сложные жизнные ситуации все больше становится привычным атрибутом. Подобная ситуация неизбежно ослабляет у людей ощущение возможности контролировать события, усиливает чувство безысходности, тем самым снижая их готовность к преодолению трудностей. В этих условиях преобладающим настроением большинства граждан являются пессимизм и тревожность, вызванные социально - стрессовыми воздействиями. Спасибо.
Защитные механизмы выполняют функцию сохранения целостности Я - концепции, исключая или, искажая информацию, которая расценивается субъектом как неблагоприятная и разрушающая первоначальное представление о себе. Цель психологической защиты - является снижение эмоциональной напряженности и предотвращение дезорганизации поведения, сознания и психики в целом.
Механизмы психологической защиты они срабатывают на бессознательном уровне, а механизмы совладания это владение собой, сдержанность, склонность к чему-либо.
Исследование проводилось в городе Елабуга. В ходе эксперимента участвовали студенты Филиала Казанского (Приволжского) Федерального Университета в г. Елабуга.
Спасибо. Список использованной литературы, здесь не все.
1.Абабков В.А. Защитные психологические механизмы и копинги: анализ взаимоотношений. – СПб.: Речь, 2004. – 158 с.
2.Исаева Е.Р. Копинг-поведение и психологическая защита личности в условиях здоровья и болезни. – СПБ.: Изд-во СПбГУ, 2009. – 136 с.
3.Копинг-поведение (механизмы совладания) как сознательные стратегии преодоления стрессовых ситуаций и методы их определения: пособие для врачей и психологов / Б.Д. Карвасарский, В.А. Абабков, А.
1. Абабков В.А. Защитные психологические механизмы и копинги: анализ взаимоотношений. – СПб.: Речь, 2004. – 158 с.
2. Абабков В.А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. – СПб.: Речь, 2004. – 166 с.
3. Амирхан Д. Фактор аналитического измерения копингов: показатель копинг-стратегий. – М.: Медицина, 1990. – 98 с.
4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л.: Наука, 1988. – 270 с.
5. Братусь Б. С. Аномалии личности. - М.: Мысль,1988. – 301 с.
6.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб.: Речь, 2003. – 655 с.
7.Ермакова О. Особенности и условия, при которых психологическая защита сохраняет психологическое здоровье старшеклассника: сайт: psi.lib.ru [Электронный ресурс]. URL: http://www.psi.lib.ru/detsad/raznoe/oupz.htm (дата обращения: 20.11. 12).
8.Исаева Е.Р. Копинг-поведение и психологическая защита личности в условиях здоровья и болезни. – СПБ.: Изд-во СПбГУ, 2009. – 136 с.
9.Копинг-поведение (механизмы совладания) к
11.Лазарус Р. Стресс, оценка и копинг. – М.: Медицина, 1984. – 218 с.
12.Лазарус Р. Транзактная теория и научное исследование эмоции и копинга. – М.: Медицина, 1987. – 167 с.
13.Леонтьев Д. А. Психология смысла. – М.: Смысл, 2003. – 103 с.
14.Никольская, И.М. Психологическая защита у детей /И.М. Никольская, Р.М. Грановская. - СПб.:Питер, 2000. - 600 с.
15.Проблема смысла жизни в психологии: сайт personalita.ru. - 2009-2010 [Электронный ресурс]. URL: http://www.personalita.ru/143.html (дата обращ
16.Перре М. Стресс, копинг и здоровье: ситуативные поведенческий подход: теория, методы и применение. – М.: Медицина, 1992. – 233 с.
17.Пирлинг Л. Структура копинга. – М.: Медицина, 1978. – 242 с.
18.Плутчик Р. Эмоции: психоэволюционная теория. Подходы к эмоциям. - Хилсдейл, 1984. - с. 200
19.Селье Г. Стресс без дистресса. – М.: Медицина, 1962. – 154 с.
20.Сирота Н.А. Копинг-поведение в подростковом возрасте. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1994. – 283 с.
21.Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности: Теория и практика психодиагностики. – М.: Ин-т современной политики, 2000. – 511 с.
22.Фолкман С. Персональный контроль, стресс и копинг-процессы. – М.: Медицина, 1984. – 254 с.
23.Франкл В. Человек в поисках смысла. - СПб.: Ювента, 1997. – 168 с.
24.Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. – М.: Смысл, 1993. – 142 с.
25.Фрейд А. Эго и защитные механизмы. - М. : Эксмо, 2003. - 256 с.
26.Чудновский В. Э. Психологические сосотовляющие опт
Механизмы психологической защиты они неосознанны, человек сам того не понимая использует их, а механизмы совладания это владение собой, сдержанность человека, т. е. человек понимает что он делает, и что ему предпринять в той или иной ситуации...
Актуальность данного исследования обуславливается тем, что в общества увеличивается количество людей, не способных преодолевать жизненные трудности.И результаты данного исследования позволят преподавателям, кураторами, деканами организовывать занятия, для студентов учитывая их возрастные особенности осмысленности жизни и защитно - совладающих механизмов.
Честно говоря, я не могу сказать, что именно помогает, наверно в какой - то момент уместны будут механизмы совладания, а в какой - то момент механизмы психологической защиты.
Я не первая, есть много авторов, которые написали свои дессертационные работы по этой теме. Но увы в данный момент авторов вспомнить не могу. Извините.
Трудными называют ситуациц, которые впрямую нарушающают жизнедеятельность человека, и это ситуации которые человек не способен самостоятельно преодолеть.
С помощью защитных механизмов личность бессознательно оберегает свою психику от травм, которые могут причинить ей реальные жизненные ситуации, грозящие разрушить Я-концепцию личности. Но вместе с тем эти механизмы мешают человеку осознавать свои заблуждения относительно собственный черт характера и мотивов поведения, что зачастую затрудняет эффективное разрешение личных проблем.
На мой взгляд психологические защиты наиболее "удобны" для человека, т.к. они не требуют усилий воли. В то время как механизмы совладания "заставляют" человека искать и находить выходы из ситуации.
Да, с одной стороны это так, но с другой, человек так устроен. Мы всегда должны решать свои проблемы, искать ходы и выходы из любой трудной для нас ситуации и механизмы совладания помогают нам в этом.
По моему мнению данная тема на настоящий период времени является очень актуальной. Я сама была в юношеском возрасте, наверняка и у меня были такие же результаты. И для будущего, хороший опыт, для самой будут определенные знания по данной теме.
Хочу сказать большое спасибо всем, кто участвовал в обсуждении нашей статьи. Было очень приятно отвечать на ваши вопросы, мы рады тому, что смогли заинтересовать вас данной темой. Спасибо за вашу поддержку и за положительный отзывы. СПАСИБО...
Я считаю, что да помогает, поскольку исходя из задаваемых вопросов и комментариев, можно определить что интересно для других, и какие замечания есть. Спасибо.
Я считаю, что да. Потому, что студентам 1 курса при адаптации очень сложно, и результаты данного исследования хотя бы как-то позволят преподавателям, кураторами, деканами организовывать занятия, для студентов учитывая их возрастные особенности осмысленности жизни и защитно - совладающих механизмов.
Очень интересный вопрос Мария. Думаю, что данный вопрос может стать темой для исследования. Но мы не рассматривали данный аспект, может в будущем рассмотрим.
Честно говоря впервые участвую, но мне нравится. Интересно то, что другие думают о твоей работе, интересно читать и отвечать на ваши вопросы и комментарии.
Здравствуйте! Тему осмысленности жизни мы рассматриваем не впервый раз. Первая работа была посвещена выявлению особенностей ценностных и смысложизненных ориентаций подростков и их влияние на суицидальное поведение. Спасибо.
Добрый вечер! Исследование проводилось в городе Елабуга. В ходе эксперимента участвовали студенты Филиала Казанского (Приволжского) Федерального Университета в г. Елабуга
Список использованной литературы, здесь не все. Рассматривали работы Абабков В.А. Защитные психологические механизмы и копинги: анализ взаимоотношений. Следующий автор Исаева Е.Р. Копинг-поведение и психологическая защита личности в условиях здоровья и болезни. Копинг-поведение (механизмы совладания) как сознательные стратегии преодоления стрессовых ситуаций и методы их определения: пособие для врачей и психологов / Б.Д. Карвасарский, В.А. Абабков, А.В. Васильева, Г.Л. Исурина и др.Спасибо.
Так же в работе мы изучили литературу таких авторов как:
1. Абабков В.А. Защитные психологические механизмы и копинги: анализ взаимоотношений. – СПб.: Речь, 2004. – 158 с.
2. Абабков В.А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. – СПб.: Речь, 2004. – 166 с.
3. Амирхан Д. Фактор аналитического измерения копингов: показатель копинг-стратегий. – М.: Медицина, 1990. – 98 с.
4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л.: Наука, 1988. – 270 с.
5. Братусь
Лазарус Р. Стресс, оценка и копинг. – М.: Медицина, 1984. – 218 с.
12. Лазарус Р. Транзактная теория и научное исследование эмоции и копинга. – М.: Медицина, 1987. – 167 с.
13. Леонтьев Д. А. Психология смысла. – М.: Смысл, 2003. – 103 с.
14. Никольская, И.М. Психологическая защита у детей /И.М. Никольская, Р.М. Грановская. - СПб.:Питер, 2000. - 600 с.
15. Проблема смысла жизни в психологии: сайт personalita.ru. - 2009-2010 [Электронный ресурс]. URL: http://www.personalita.ru/143.html (дата
Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности: Теория и практика психодиагностики. – М.: Ин-т современной политики, 2000. – 511 с.
22. Фолкман С. Персональный контроль, стресс и копинг-процессы. – М.: Медицина, 1984. – 254 с.
23. Франкл В. Человек в поисках смысла. - СПб.: Ювента, 1997. – 168 с.
24. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. – М.: Смысл, 1993. – 142 с.
25. Фрейд А. Эго и защитные механизмы. - М. : Эксмо, 2003. - 256 с.
26. Чудновский В. Э. Психологические сосотовляю
Здравствуйте. Исследование проводилось в городе Елабуга со студентами филиала Казанского (Приволжского) Федерального Университета в г. Елабуга. Спасибо.
Респонденты юношеского возраста, задавали вопросы, когда им не было понятно, а респонденты раннего зрелого возраста отнеслись ответственно, и по времени быстрее все выполнили.
Источников было много, вот некоторые из них: Амирхан Д. Фактор аналитического измерения копингов: показатель копинг-стратегий, Ермакова О. Особенности и условия, при которых психологическая защита сохраняет психологическое здоровье старшеклассника, Лазарус Р. Психологический стресс и копинг-процессы.
Перед собой поставили такие задачи, как изучить проблему смысла жизни в психологии; рассмотреть концепцию копинга и механизмов психологической защиты; провести эмпирическое исследование осмысленности жизни и защитно – совладающих механизмов. Спасибо.
Здравтсвуйте. Механизмы психологической защиты самым первым изучил еще З. Фрейд. Впервые этот термин появился в 1894 г. в работе Фрейда «Защитные нейро-психозы».
Да,конечно.
1. Отрицание. Механизм психологической защиты, посредством которого личность либо отрицает некоторые фрустрирующие, вызывающие тревогу обстоятельства, либо какой-либо внутренний импульс или сторона отрицает самое себя.
2. Вытеснение. Механизм защиты, посредством которого неприемлемые для личности импульсы, желания, мысли, чувства, вызывающие тревогу, становятся бессознательными.
3. Регрессия. В классических представлениях регрессия рассматривается как механизм психологической защиты, посредством которого личность в своих поведенческих реакциях стремится избежать тревоги путем перехода на более ранние стадии развития либидо.
4. Компенсация. Он проявляется в попытках найти подходящую замену реального или воображаемого недостатка, дефекта нестерпимого чувства другим качеством, чаще всего с помощью фантазирования или присвоения себе свойств, достоинств, ценностей, поведенч
5. Проекция. В основе проекции лежит процесс, посредством которого неосознаваемые и неприемлемые для личности чувства и мысли локализуются вовне, приписывается другим людям и таким образом становятся как
6. Замещение. Действие этого защитного механизма проявляется в разрядке подавленных эмоций (как правило, враждебности, гнева), которые направляются на объекты, представляющие меньшую опасность или более доступные, чем те, что вызвали отрицательные эмоции и чувства.
7. Интеллектуализация. Этот защитный механизм часто обозначают понятием «рационализация». Иными словами, личность пресекает переживания, вызванные неприятной или субъективно неприемлемой ситуацией при помощи логических установок и манипуляций даже при наличии убедительных доказательств в пользу противоположного.
8. Реактивные образования. Этот вид психологической защиты нередко отождествляют с гиперкомпенсацией. Личность предотвращает выражение неприятных или неприемлемых для нее мыслей, чувств
В шашей работе мы рассматривали такие механизмы как:
1. Отрицание,
2. Компенсация,
3. Рационализация,
4. Регрессия,
5. Замещение,
6. Проекция,
7. Реактивные образования,
8. Вытеснение.
В шашей работе мы рассматривали такие механизмы как:
1. Отрицание,
2. Компенсация,
3. Рационализация,
4. Регрессия,
5. Замещение,
6. Проекция,
7. Реактивные образования,
8. Вытеснение.
Вечер добрый. Понятие копинг-стратегии и механизмы совладания это одно и то же. Понятие «копинг», или по другому говоря это «преодоление стресса», рассматривается как деятельность личности по поддержанию или сохранению баланса между требованиями среды и ресурсами, удовлетворяющими этим требованиям. По мнению Р. Лазаруса, совладание - это динамический процесс, посредством которого индивид, в одних случаях, главным образом, использует одну форму совладания, скажем, защитные стратегии, а в других
Добрый вечер! В продолжении вопроса:Какой механизм совладания используете Вы при жизненных трудностях? Вы ответили, что не проходили методику как испытуемый. Вопрос: можно ли не проходя методику, просто внешне, поведенчески обнаружить тот или иной механизм совладания у человека?
Здравствуйте. Я считаю, что нет это не возможно, так как это может быть только наше предположение, а предположение мжет быть ошибочно. И человек может использовать все механизмы совладания, просто в той или иной ситуации наиболее чаще проявляется один из них. Спасибо.)
Механизмы психологической защиты ограждают человека от тревоги, страха и предупреждают об опасности и помогают человеку реагировать безопасным способом. Спасибо.
Нет, это не устойчивый показатель психики, механизмы психологической защиты обеспечивают регуляцию, направленность поведения, редуцируют тревогу и эмоциональное напряжение.
Ну, наверно столкнулась тем что, единой классификации механизмов психологической защиты не существует, хотя имеется множество попыток их группировки по различным основаниям. Говоря о копинг-стратегиях в своей теории Р. Лазарус исходит в большей степени из субъективного восприятия и переживания стресса и уделяет особенное внимание когнитивным процессам и когнитивной оценке. М. Перре и М. Ричердс считают, что в зависимости от объективных возможностей по изменению ситуации строится и поведение чело
Вы исследовали параметры смысложизненных ориентаций. Есть мнение ученого Чудновского, что "...высокая осмысленность жизни существенно обусловливает успешность и адаптацию в различных областях деятельности, максимальное раскрытие способностей и индивидуальности человека, его эмоциональный комфорт, проявляющийся в переживании полноты жизни и удовлетворенности". Согласны ли Вы с этим утверждением?
Да, мы продолжаем данную работу, тема чуть-чуть только изменится и звучать оно будет следующим образом: "Возрастные особенности структурной организации осмысленности жизни и защитно-совладающих механизмов". Спасибо за вопрос.
Дорогие мои читатели. Спасибо вам за хорошие отзывы, интересные вопросы, и за вашу заинтересованность. Будут еще вопросы задавайте, рада буду на них ответить....
Здравствуйте. В своей работе мы рассматривали такие параметры как цели в жизни,процесс жизни, или интерес и эмоциональная насыщенность жизни, результативность жизни, или удовлетворенность самореализацией, локус контроля – Я (Я – хозяин жизни), а так же управляемость жизни. Спасибо.
1. Цели в жизни. характеризуется наличием или отсутствием в жизни испытуемого целей в будущем, которые придают жизни осмысленность, направленность и временную перспективу. Низкие баллы по этой шкале будут присущи человеку, живущему сегодняшним или вчерашним днем.
2. Процесс жизни, или интерес и эмоциональная насыщенность жизни. Этот показатель говорит о том, воспринимает ли человек сам процесс своей жизни как интересный, эмоционально насыщенный и наполненный смыслом.
3. Результативность жизни, или удовлетворенность самореализацией. По этой шкале отражается пройденный отрезок жизни, ощущение того, насколько продуктивна и осмысленна была прожитая ее часть.
4. Локус контроля-Я (Я — хозяин жизни).То есть это представление о себе как о сильной личности, обладающей достаточной свободой выбора, чтобы построить свою жизнь в соответствии со своими целями и представлениями о ее смысле.
5. Локус контроля-жизнь, или управляемость жизни. То есть это убеждение в том, что человеку дано контролировать свою жизнь, свободно принимать решения и воплощать их в жизнь.
Здраствуйте! Спасибо за интересный вопрос. Респондентам на мой взгляд, было очень интересно отвечать на тестовые вопросы. Они с большим удовольствием поучаствовали в данном исследовании.
Возрастные особенности (в психологии) — качественно специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий развития человека. Спасибо.
Смотря сколько вам лет. Есть много авторов, которые по разному описывают возрастные переодизации. В своей работе мы рассматривали стадии развития личности по Э. Эриксону.
Э. Эриксон выделяет следующие возрастные этапы, стадии психосоциального развития:
от рождения до 1 года {младенчество, или орально-сенсорная стадия),
от 1 года до 3 лет (раннее детство, или мышечно-анальная стадия),
от 3 до 6 лет (возраст игры, или локомоторно-генитальная
стадия),
от 6 до 12 лет (школьный возраст, или латентная стадия),
от 12 до 19 лет (подростковый и юношеский возраст),
от 20 до 25 лет (ранняя зрелость),
от 26 до 64 лет (средняя зрелость),
от 65 лет (поздняя зрелость).
И так к сведению. Возрастная периодизация — это периодизация этапов в жизни человека и определения возрастных границ этих этапов, принятая в обществе система возрастной стратификации.
Ну, вот уважаемый Данис. Можете данную тему вы рассматреть. Будем рады познакомится и с вашей работой....И спасибо за интересные вопросы...Приятно было на них отвечать)
Дорогие мои читатели. Хочу вас поблагодарить за ваше участие, за вашу заинтересованность. Спасибо вам за хорошие отзывы, интересные вопросы. Будут еще вопросы задавайте, рада буду на них ответить....
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!