В исследовании приняли участие студенты в количестве 60 человек.
Для определения уровня тревожности у студентов была подобрана методика «Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности» Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина, целью которого является измерение тревожности и как личностное свойство, и как состояние.
В ходе исследования нами были получены следующие результаты: очень высокий уровень ситуативной тревожности, во время экзаменационной сессии, характерен для 45% студентов, высокий уровень – для 40%. Период сдачи экзаменов является стрессовым для студентов, и как показывает исследование, в данный период происходит значительное ухудшение эмоционального состояния.
В связи с тем, что сессия является временным периодом в жизни студента, в дальнейшем мы планируем исследование ситуативной тревожности обучающихся после сдачи экзаменов.