СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МОЛОДЕЖЬ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МОЛОДЕЖЬ

Сидоров А.И. 1, Мухарлямова А.Ю. 1
1Казанский федеральный университет (г.Елабуга)
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Социальные сети с каждым днем набирают популярность во всем мире. Они возникли около 10 лет назад, но уже сегодня трудно найти человека, который бы пользуясь интернетом, не пользовался бы социальными сетями. Именно в этом, мы считаем, и заключается актуальность выбранной темы. Исследование по выявлению влияния социальных сетей на молодежь проводилось на базе Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета. В исследовании приняли участие студенты I–III курсов в возрасте от 18 до 25 лет. Для достижения цели исследования была использована анкета, состоящая из 12 вопросов. По результатам анкетирования можно сделать следующие выводы: большинство респондентов (81%) посещают социальные сети несколько раз в день. Основными мотивами для использования социальных сетей для них являются поиск друзей, однокурсников, одноклассников и общение с ними. Практически половина опрошенных признает, что использование социальной сети помогло им в личной жизни и общении друзьями, организации досуга и в поиске групп по интересам (55%), 25,5% опрошенных утверждают, что социальные сети никак не повлияли на их образ жизни, и лишь 8,5% признали, что социальные сети отрицательно повлияли на их свободное время, а у 11% вызвало зависимость.

Подводя итоги, следует заметить, что социальные сети заняли большую часть свободного времени. Вытеснив способы коммуникационного общения, они заменили студенту хобби, вербальное общение. Отдав должное всем положительным моментам в использовании социальных сетей, таким как экономное средство связи, доступность аудио и видео материала, быстрота поиска и обмена информацией, необходимо подчеркнуть, что их влияние на сам процесс обучения и успеваемость студентов в большинстве случаев становится пагубным. Студент не может вникнуть, усвоить и обдумать преподаваемую дисциплину. Хочется отметить, что респонденты в своем большинстве не считают, что социальные сети отвлекают их от важных дел, а наоборот уверены, что те помогают им сделать эту самую жизнь намного проще и комфортнее.

Просмотров работы: 1671