V Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2013
Toggle navigation
О конференции
Форум 2013
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2013
Экономические науки
Адаптационные процессы в аграрной экономике при вхождении России в ВТО: производство, менеджмент, маркетинг
ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ООО «САРГАТСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД»
Обсуждение работы ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ООО «САРГАТСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД»
Обсуждение работы ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ООО «САРГАТСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД»
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Коцюба Е.А.
1
1
ОмГАУ
Работа в формате PDF
90.6 KB
Сертификат участника
Ефремова Анастасия Сергеевна
17.02.13 в 22:52
#
Здравствуйте, уважаемый автор! Скажите, почему для анализа значения развития маркетинговой стратегии вы выбрали данную организацию?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Алямкина Кристина Андреевна
18.02.13 в 01:02
#
Здравствуйте. Скажите, на протяжении какого времени Вы занимаетесь разработкой данной темы?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!