Ознакомление детей с кукольными героями Италии – Пульчинелла, Англии – Панч, Германии – Касперле, Франции – Полишинель и Гиньоль, России – Петрушка, Чехословакии – Кашпарек
очень познавательная интересная статья.ответьте пож-та на вопрос как вы учитываете принцип индивидуально-личностной ориентации - учета индивидуальных особенностей детей в ознакомлении детей с народными кукольными героями?
Сейчас в каждом детском саду,в каждой группе присутствует ширма и куклы для кукольного театра, для того что бы дети могли в самостоятельной деятельности использовать театр. Так же в детском саду существует несколько форм кукольного театра:
настольный кукольный театр (театр на плоской картинке, на кружках, магнитный настольный, конусный, театр игрушки (готовая, самодельная));
стендовый театр (фланелёграф, теневой, магнитный стендовый, стенд-книжка);
театр на руке (пальчиковый, картинки на руке, в
В целом я согласна. Но в детских садах дети не часто играют или смотрят на представление кукольного театра. Потому что в наше время очень много своенравных воспитателей, которые не жаждят желанием обучать детей
Спасибо за интересную статью!
Вопрос:Как вы считаете насколько актуален кукольныё театр в современных ДОУ?Где ещё можно применить куклы и театр,для каких целей?В чём приемущество кукольного театра над другими (аналогичными)средствами обучения?
Кукольный театр может быть прекрасным инструментом в коррекции и развитии речи, воспитании ораторских способностей. В действиях кукол дети могут увидеть свое отражение. Ребенок смотрит на себя как бы со стороны, а что может быть более наглядным и действенным в воспитании! Важно также и то, что театральная кукла является своеобразной ширмой для ребенка, у которого еще много проблем, особенно у детей логопедических групп (трудность в речевом общении, неуверенность в себе, в правильности своих дейс
Преимущество кукольных театров в том, что, как правило, все они основаны на известных и любимых детьми сказках. Все мы знаем, что без сказок невозможно полноценное развитие ребенка. Сказка затрагивает самые глубинные пласты психики человека и открывает основополагающие человеческие ценности. Очевидно благотворное влияние сказки даже на психику взрослого человека. Для ребенка же сказка – это возможность научиться думать, оценивать поступки героев, усвоить этические нормы, развить память и речь. Р
Куклы и театр можно при менять при организации самостоятельной деятельности, в процессе занимательных дел в детском саду, организации труда детей, обыгрывании сказок после чтения для лучшего восприятия и понимания
Исчерпывающая статья, спасибо.
Хотелось бы задать вопрос - " Как вы считаете, на какие качества личности дошкольника влияет ознакомление с народными кукольными героями ?".
Я считаю довольно интересным знакомить детей с куклами не только нашего народа, но и с персонажами зарубежных стран, это позволяет расширить их кругозор, для детей подготовительной к школе группе подобные занятия могут вызвать интерес к изучению других языков в школе.
На мой взгляд статья очень интересная. Тема достаточно раскрыта в полном объёме.Информация донесена достоточно ясно для детей соответствующего возраста .
"Репка", "Теремок", "Курочка Ряба", рассказы на тему " Труд взрослых", «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот,петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»; «Снегурочка и лиса»; «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой; «Теремок», обр. Е. Чарушина, «Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных
медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева; «Упрямые
Статья актуальна, интересна и носит практический характер. Хотелось бы уточнить у автора, с какого возраста можно начинать знакомить дошкольников с народными кукольными героями?
Такая работа, думаю, интересна начиная с этапа подготовки и не только детям, но и взрослым))) Самое важное, что это не скучно (можно затронуть и географическое положение, язык, традиции и этнос других народов). Для темы "Народные кукольные герои" существуют десятки (если не сотни) воплощений, которые в своей педагогической работе может использовать ДОУ
Работа представляет интересный практико-ориентированный методический материал. В научной работе раскрыты основные направления работы с народной куклой. Эти рекомендации позволят практическим работникам организовать непосредственно образовательную деятельность с учетом требований ФГТ. Театральная деятельность позволяет решать программные задачи нескольеих образовательных областей.
Смирнова, Н. И. Оживают куклы : книга о кукольных театрах / под ред. Н. И. Смирновой – М. : Дет. лит, 1982. – 191 с.
Томчикова, С. Н. Ознакомление старших дошкольников с народными кукольными героями : методическое пособие / С. Н. Томчикова. – Магнитогорск : МаГУ, 2012. – 40 с.
Борис Голдовский
ИСТОРИЯ ДРАМАТУРГИИ ТЕАТРА КУКОЛ
В этой книге описаны все народные куклы разных стран, но книга написана не адаптировано для детей.
В основном адаптировано для детей можно найти в статьях журналов и такж
Данное занятие можно интегрировать со следующими образовательными областями, такими как познание, коммуникация,«Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»
На Ваш взгляд, какие нетрадиционные дидактические средства, помимо мультимедиа презентации, используются в ходе ознакомления с народными кукольными героями ?
Молодцы! Большое спасибо за столь важный и необходимый (особенно в наше время) глобальный труд! Из опыта своего учреждения хочется посоветовать внедрять в нод или в свободную деятельность занятия по театрализованной деятельности. Системная и качественная работа по программе С.Н. Томчиковой интересна и деткам и педагогам и специалистам. Продолжайте в том же духе!!! Ваша статья раскрывает все грани театрализованной деятельности в условиях внедрения ФГТ.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!